Уважаемый Михаил, здравствуйте!
Ситуация следующая: 05.08.2011 я устраиваюсь на государственную гражданскую службу работать. Оттуда меня посылают в дополнительный офис № 01735 на Каланчевскую, д,15 открыть счет для перечисления ЗП. Вношу наличными 300 руб. за годовое обслуживание открываемого счета.
До получения карты в системе сбербанк-онлайн работая с другими вкладами высветилась карта с минусом 300 руб. Я её заблокировала.
Прихожу в этот офис получить карту. Получила карту с ошибкой в фамилии.Карта была заблокирована.
Специалист Алешина Ю. И. выдала мне наличными и забрала саму карту, я написала заявление на разблокировку карты, исправили в системе мою фамилию. А по поводу 300 руб. обещала выяснить что к чему. Ещё сказала, что услуга по разблокировке предоставляется бесплатно.
Далее 27.09.2011 пришла в офис узнать по поводу 300 руб. и зарплаты за первую половину сентября 2011, т. к. все мои коллеги получили, а у меня не было зачисления. На эту дату 300 руб. еще не вернули, но сняли неправомерно ещё 60 руб.
Обратилась к заместителю руководителя дополнительного офиса № 01735 Сарванской Вере Анатольевне. После долгих объяснений она пообещала восстановить операцию по кредету счета в сумме 300 руб., а 60 руб. вернут попозже, т. к. это связано с внутренним документооборотом по проведенной уже транзакции и для этого нужно время. А заработная плата зачисляется на счет по мере поступления средств от организации. И мне было предложено обратиться в бухгалтерию по месту работы. Карту с ошибкой в фамилии она у меня забрала и на моих глазах её порезала, в обмен дала мне расписку в приеме заявления о сдаче карты от 27.09.2011 время приема заявления 13.38.
ЗП за первую половину так и не появилась на счете, 300 руб. вернули, а 60 не вернули. Получила премию за август, зарплату за вторую половину сентября 2011.
И 11.10.2011 я обратилась в бухгалтерию по месту работы. Там мне дали платежное поручение и приложенный список на зачисление денежных средств на счета «Зарплатных» карт АС ««Сберкарт», где моя фамилия значится первая по списку.
19.10.2011 вновь обращаюсь в дополнительный офис № 01735, где мне дают выписку из лицевого счета по вкладу. там уже появляются две операции: одна операция на сумму 5400 руб. по кредету счета от 19.09.2011, другая операция по дебету счета на сумму 6000 руб. от 28.09.2011. Спрашиваю как они появились? Первая — это зачисление, тут вроде понятно. Потерялась да нашлась. А вот по второй ничего не понятно. Карту у меня забрали 27.09.2011. А со счета снято 28.09.2011. Пишу заявление на спорную операцию 19.10.2011.
Получаю ответ от 08.11.2011 из Отдела взаимодействия с платежными системами УЭиСБК операционного офиса — «ЦСКО ОАО «Сбербанк России» № 9099/01 за подписью ведущего специалиста отдела И. Г. Лизогуб, что данная операция была проведена уже 25.09.2011 через банкомат, расположенный по адресу: Москва, 4-й квартал,Капотня, 3, стр. 1.
Я нашла этот дом, там находится магазин «Пятерочка», стоит там банкомат, но он ещё не установлен и на 13.11.2011 еще не работает.
У меня к Вам убедительная просьба: разберитесь, пожалуйста, с моей проблемой, т. к. я хочу знать когда Сбербанк мне вернет мои заработанные деньги, ведь это моя зарплата за полмесяца моего труда в качестве государственного гражданского служащего Российской Федерации.
Заранее Вам благодарна.
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при получении карты банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о произошедшем на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах произошедшего и помочь Вам. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, всю ту же информацию, что и в данном вопросе. В теме письма укажите «Горячая линия: id3373491».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании произвели блокировку аккаунта! подключен прайм+, регулярная оплата и зп на карту.... Читать полностью
"Подключить новый номер телефона к карте можно только в банкомате или офисе банка". Можно ли сделать это в офисе бы... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Удалось ли что-нибудь выяснить? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью
12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в возврате денег... Читать полностью
Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью
Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью
На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью
Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью