Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией. У меня была задолженность 156 тыс. руб. по кредитной карте. Дело передано коллекторам. (Sequia). По договоренности с коллекторами,в обещанные и требуемые сроки у меня была выплачена значительная часть долга 38400 (30.10.2011) и 90000 (07.11.2001). Информация по оплате направлена коллекторам. Оставшуюся часть долга я договорился о погашении 30.11.2011.
Сегодня 15.11.2011 мне поступил звонок из другого коллектора — Пристав, с требованием о погашении 156000 руб.
Я позвонил, и поинтересовался, мне сказали что банк передал им мое дело. Потом я позвонил в Sequia, мне сказали, что со мной больше не работают. Я хочу узнать, что мне делать, не будут ли мне опять начислены, какие-либо штрафы. Почему мне звонят с другого агенства, я ведь о погашении уже договорился с Sequia. Номер моего договора о карте 470***70.
Павел, здравствуйте,
После проведения внутреннего расследования по Вашему запросу, сообщаю Вам следующую информацию:
Ваше дело находиться в «Долговом Агентстве «Пристав» (ООО), (495) 660-70-40, 8-800-555-70-40.
Банком было принято решение отозвать Ваше дело и через неделю Вы сможете уточнять информацию по Вашему счету именно в Банке. Вы можете оставить запрос на сайте нашего Банка http://www.rencredit.ru/feedback/ с указанием Ваших личных данных (ФИО, номер договора и контактный номер телефона) либо обратиться по телефону горячей линии 981 0 981.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (2200701372456217) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Литвинов Сергей Иванович . 29.06.1962 года рождения ! Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так к... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
8 ноября посоветовал кредитную карту другу , он оформил ее именно по МОЕЙ реферальной ссылке, 10 ноября карту полу... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/#bankAnswer Н... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Добрый день! По окончании кредита "Все под ноль" проценты банком возвращены на кредитный счёт 17.11. 2024. Как их... Читать полностью
Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на... Читать полностью