Добрый вечер!
Моя мама — бывший клиент вашего банка, возраст 68 лет, умерла в феврале 2010 г. В этом же 2010 году нам стали поступали звонки из банка, что она просрочила задолженность по кредитной карте. О том, что она являлась Вашим клиентом, мы не знали. Мы сообщили банку, что мама умерла, подвезли свидетельство о смерти в ДО «Павелецкий», оформили заявление. Собственно по приезду в банк узнали, что до карты был оформлен кредит, который успешно погашен в 2009 году, после которого ей прислали кредитную карту. Карту она активировала и активно пользовалась, регулярно вносила средства. Сотрудники банка, сославшись на страховку жизни, сказали, что оставшийся долг с неё снимают по заявлению родственников и приложенному свидетельству смерти. Далее сотрудники банка сказали нам: «Мы претензий к Вам не имеем», в должниках не числитесь ни вы, ни ваша покойная мама. Мы забыли про это дело. Сегодня нам поступили звонки от КА «Пристав» с просьбой погасить долг перед банком. Сотрудникам КА сообщили информацию, что мама умерла, в банке вся информация есть, и копия свидетельства, и заявление, и тд. На что сотрудники мягко говоря нахамили, сказав «ну вы же в наследство квартиру то получили!!». Будьте добры ответьте на такие вопросы:
1. До какого возраста ваш банк выдает кредит заемщику? Напоминаю, моей маме было 68 лет, когда она оформляла кредит.
2. Если вопрос закрыли, то почему дело передали в КА «Пристав»?
3. При смерти заемщика, если он оформлял кредит со страховкой жизни, почему родственники должны гасить долг?
4. Почему банк «спал» полтора года, ждал пока проценты подрастут?
Уважаемая djema,
Для того чтобы Вас в полном объёме проконсультировать, нам необходимо провести внутреннее расследование. Для этого, пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Я оставила отзывы о банке 06.11.2024 г. Почему они не зачтены? Читать полностью
Прежде чем писать, что все работает, нужно проверить. Так что ваш ответ ранее, что чат работает, это ВРАНЬЕ. Так ч... Читать полностью
После разблокировки карт, перешедших из Хоумкредита они вообще пропали из приложения и в вебверсии личного кабинета... Читать полностью
Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего сч... Читать полностью
Хочу задать такой вопрос!!!! За какое такое обслуживание с моей карты снимают деньги? Это просто ужас какой то , за... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью