Здравствуйте, Екатерина, я хочу воспользоваться direkt.otpbank.ru, но не знаю что вводить в поле «логин», пароль мне пришел на телефон в смс сообщении! Подскажите пожалуйста! За ранее спасибо!
Мария, если Вы подключили интернет-банк «ОТПдирект» при оформлении кредита в магазине-партнере банка, то логин для доступа к сервису соответствует номеру кредитного договора. После успешного подключения услуги на Ваш номер мобильного телефона должно было поступить смс-сообщение, содержащее пароль для входа в ОТПдирект. При возникновении каких-либо затруднений при использовании интернет-банка, позвоните нашим специалистам по тел. горячей линии 8-800-200-70-05.
Эксперт
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Добрый день! ещё один негативный опыт пользования картой Халва и от общения с "поддержкой" Совкомбанк а.Я воспользо... Читать полностью
можно ли взять займ в сумме 100тыс рублей гражданам киргизии Читать полностью
Ранее обращался с вопросом по выплате возмещений и получил от вас ответ с чем я безусловнно не согласен.https://www... Читать полностью
Более 10 лет являюсь клиентом банка, десятки а может и большк людей с моей подачи стали клиентами банка. У меня до... Читать полностью
Добрый день!Я уже обращался в Банк, предоставил документы и написал заявление. Когда со мной свяжутся из Вашей служ... Читать полностью
Моя мама Липинская Татьяна Григорьевна (21.03.1951) находясь под воздействием мошенников оформила карту Халва (дог.... Читать полностью
Здравствуйте (К*** Д***** С********, договор 0689652832) в целом пишу больше для общей информации пользователей бан... Читать полностью
Здравствуйте, для олучения налогового вычета требуется подтвердить покупку квартиры платежами из банка. Все платежи... Читать полностью
С 28.10 Т банк изменил в одностороннем порядке условия договора с Росбанком и график платежей, в результате я не мо... Читать полностью
Банкомат где принимаются все карты МИР съел деньги и не зачислил на карту.Заявление в Сбербанке написали, можно ли... Читать полностью