Здравствуйте!
Обращаюсь к вам повторно, уже после следующего ответа на моё первое обращение: «После получения заявления данные были изменены. Вы можете обратиться для оформления депозита.» Опять получаю «Отказ банка» при оформлении депозита С+. Как всегда в КЦ ничего не могут мне и сотрудникам ЦМС ответить, их коронная фраза: «Отказ — значит отказ. У банка на то есть свои причины». Всё. Они даже не хотят узнать кто я такой, посмотреть мои данные. И это не единичный случай, так при всех моих многочисленных звонках. Даже заявку не составляют. IT-отдел при разговоре с сотрудниками как по шаблону отвечают: «У нас все в порядке, попробуйте ещё. Если «Отказ», то это в компетенции банка». Куда ещё пробовать? У меня там уже заявок 20, наверное, висит с отказами. А с банком связаться невозможно как я понял по фразам операторов КЦ: «Они нам не сообщают», «Мы не можем с ними связаться», «Банк сам решает». Вы случаем не государственная организация? Похожий подход к работе.
Проблеммы, ошибки — не страшно. Огорчает, то как они решаются.
Вот и карту мне так же туго оформляли в мае. Была ошибка в вашем «Брокере» при передаче данных, так что деньги зависли на карте (и за обслуживание тоже списались), а картой нельзя воспользоваться и
Поэтому пишу вам, т. к. сотрудники КЦ могут только денежки на мобильный телефон класть (то что я и сам могу сделать через интернет банк и смс) и бонусные баллы переводить (недели три назад оставлял заявку на перевод баллов с одной моей карты на другую, так и не перевели).
Наличка уже больше двух недель лежит без дела, а меня так и подмывает отнести её в ТКС или Хомяка на тех же условиях как у вас (даже немного лучше), а этот текст скопировать в «Отзывы» с негативной оценкой. Мое терпение такое большое только лишь потому, что активно пользуюсь картой и с технической стороны проблемм не было (кроме оформления карты).
Уважаемый Денис Александрович!
Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Все технические ограничения были устранены. Я сожалею о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией, и надеюсь, что Вы примите решение обратиться для оформления депозита.
Эксперт

Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыл... Читать полностью
Каждый раз блокируют ВСЕ переводы!Раньше хотя бы подтверждала через звонок по телефону!Вчера всё подтвердила,ответи... Читать полностью
100000 денег одобрят мне Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Т.е. вы мне хотите сказать, что без решения суда, можете просто прекратить доступ к моим денежным средствам? На осн... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Банк заблокировал ВСЕ возможности перевода денег и по СБП и по номеру карты. Из-за ... внимание!!!!!.... того что я... Читать полностью
Меня не устраивает ответ, который я и так уже два года получаю!!! Читать полностью
Нет ,физ лица карта , только я по незнанию со своего счёта до лица переводил на хоз нужды переводил на свою карту ф... Читать полностью
Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью