Добрый день! В ноябре 2010 года оформила кредит в банке со сроком погашения в течении 2-х лет. В сентябре 2011 года мне от банка поступило предложение переоформить договор на другую сумму, и я приняла это предложение. 19 сентября с. г. договор был перезаключен. В октябре месяце была уволена с предприятия. За октябрь и ноябрь оплату производила в полном размере и своевременно. Так как являюсь законопослушным плательщиком, обратилась в банк с просьбой увеличить срок погашения кредита до 4-х лет (тем самым уменьшить ежемесячную сумму выплаты). Позвонив по телефону в справочную была направлена в ближайшее отделение банка для решения этого вопроса. В отделение, куда я обратилась, консультант в зале, сказал, что предложение об изменении условий договора должно исходить от самого банка. Была очень удивлена. Как может поступить предложение от банка об изменении договора, так как я сама обратилась с этим предложением, чтобы избежать нарушений по выполнению условий заключенного договора, а именно своевременной оплаты по кредиту. Или банк заинтересован в проблемных плательщиках? Принимая во внимание свой возраст (50 лет) и проблему трудоустройства в конце года реально понимаю, что такая проблема меня ожидает в ближайшее время. Разве условия договора могут меняться только в отдостороннем порядке (со стороны банка)? С ув.
Уважаемый Клиент,
в Альфа-Банке в настоящее время разработана стандартная программа рефинансирования по персональному кредиту (кредиту наличными) — это полное погашение задолженности по существующему кредиту за счет полученных денежных средств по новому кредиту.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что заявление о рефинансировании может быть принято в случае если:
— Клиент обратился с просьбой о рефинансировании по причине полной (сокращение с места работы) или частичной (уменьшение заработной платы) потери дохода.
— по рефинансируемому кредиту внесено не менее 3 ежемесячных платежей в полном объеме и с условием внесения платежа в срок не позднее 7 дней после окончания даты наступления очередного ежемесячного платежа.
— отсутствие случаев допущения Клиентом возникновения просроченной задолженности по кредитным договорам, заключенным с Банком или иными кредитными организациями, длительностью свыше 60 календарных дней.
Подробную консультацию по данному вопросу Вы можете получить по телефону: (495) 788-88-78 (для Москвы и Московской области) или в отделении Банка.
Банк вправе при рассмотрении заявления отказать в рефинансировании без объяснения причин.
Также просим Вас сообщить на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru:
— адрес отделения, в которое Вы обращались для изменения условий по кредиту,
— дату обращения.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день, по факту моего обращения и сообщения о мошеннической схеме обмана людей со стороны вашего партнера ООО... Читать полностью
Добрый день. Представляю юридическое лицо, у которого открыт зарплатный проект в вашем банке. Сотрудник гражданин У... Читать полностью
В сентябре месяце с кредитной карты Вашего банка я осуществила покупку билтеов...
Добрый день!В сентябре месяце с кредитной карты Вашего банка я осуществила покупку билтеов авиакомпании S7. Рейс ко... Читать полностью
Доброе время суток. Могу ли я будучи за границей а именно в Израеле деньги дожить на карту Альфа банка не переводя... Читать полностью
При всей моей неграмотности в кредитах не понимаю одного...
Брал 19 мая 2017 г...
Здравствуйте!При всей моей неграмотности в кредитах не понимаю одного…Брал 19 мая 2017 г. товар в... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу дать ответ в течении какого времени банк, в соответствии с внутренним регламентом, обязан:1. Ра... Читать полностью
Аналогично другим вашим клиентам писавшим ранее получил сегодня СМС с требованием...
Добрый день!Аналогично другим вашим клиентам писавшим ранее получил сегодня СМС с требованием об оплате комиссий ба... Читать полностью
В апреле 2013 этого года мною был взят кредит в Альфа банке. . И все было в порядке, я была довольна обслуживанием.... Читать полностью
Здравствуйте!Имеет ли смысл идти и писать заявление о реструктуризации долга? Так как меня посадили, на почти 2 год... Читать полностью
Здравствуйте! Мой брат взял телефон в кредит в вашем банке.В связи с тем,что попал в аварию,у него финансовые затру... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали дистанционное обслуживание. Сама я 1940 года рождения, живу в городе Ярославль. Мне... Читать полностью
Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Здравствуйте, судебные приставы сняли арест с банковских счетов и отправили постановление в банк . Я продублировала... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Извините за неудобства.Сейчас ваш счет не заблокирован.В пределах лимитов в месяц вы можете сами:— делать покупки.—... Читать полностью
Менеджер банки.ру может писать в вотсап и запрашивать дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения кредита... Читать полностью
Здравствуйте, 10 апреля мне заблокировали доступ в бан и карту по 115 ФЗ, 11 числа я уже отдала документы , затем у... Читать полностью