Уважаемый ОТП Банк, здравствуйте.
Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ОТП Банка в целом и его региональных представительств в частности.
1. В городе Ростове-на-Дону отсутствуют банкоматы с функцией приема наличных. Потрясающе удобно.
2. В ДО Западный, который кстати работает до 17.00 (правильно, это же банк, а не потогонка) можно внести средства только через терминал платёжной системы (по-моему Элекснет), соответственно только зная номер счета и номер договора. Тоже, кстати, очень удобно. Одна беда, я не припомню, чтобы в комплекте с картой мне приходил договор с номером счета… В этом же ДО, после назойливых расспросов сотрудник сообщил, что у ОТП Банка есть банки Партнёры: ВТБ, МДМ, Центр-инвест и в их банкоматах с функцией приема наличных можно внести средства (возможно с комиссией) на карта и произойдёт моментальное зачисление. Обнадёженный этой информацией, я посетил отдееления этих банков… и вот незадача, ни в одном банкомате кнопки «внесение наличных» я не обнаружил. Звонок в call-центр: — Можно ли внести деньги на карту через кассу банка и где? — Да! В ДО Центральное. — Спасибо.
Приезжаю в Центральное. — Можно внести деньги на карту? — Да конечно можно (Ура! Мне наконец повезло!) — Вы знаете номер счета и номер договора? — Нет. — Пройдите к молодому человеку.
«Очень вежливый» и «доброжелательный» молодой человек, на бумажечке от руки пишет мне номер моего счета и номер договора с таким видом, как будто он не свои обязанности выполняет, а делает мне большое одолжение. У меня возник вопрос, а действительно ли это номер моего счета и моего договора? На него мне тоже «любезно» ответили примерно следующее: «Вы что не видите, что я из компьютера переписал?». Ладно, в чеке, выданном банкоматом указаны последние четыре цифры счета — они совпадают с написаннымы на бумажке, наверное все ОК.
Прохожу к операционистам: Мне нужно внести средства на карту. Ответ меня сбивает с толку: — А у Вас счет открыт? — Ну да, на бумажке написан номер. — Нет, это номер московский, а в нашем отделении открыт? — Нет, зачем? — Ну ладно я проведу через свой. После этого она готовит ордер на внесение 53 000 рублей на СВОЙ счет, дает его мне и говорит: проходите в кассу, а потом ко мне, я Вам отдам платёжку.
Поясните мне пожалуйста, зачем мне вносить деньги ей на счет??? У меня что с ней договор? Почему я не могу в ДО Банка, клиентом которого я являюсь получить ответы на свои вопросы, связанные с балансом карты и моей задолженностью? Почему информация предоставляемая операторами отличается от информации предоставляемой сотрудниками ДО, а при проверке оказывается что неверна и та и другая. Лично для меня сумма 53000 достаточно крупная и оплата через терминал на мой взгляд не самый удобный способ, тем более что очень владельцы терминалов выставляют ограничение суммы транзакции, ко всему прочему у меня была пачка купюр по 500 рублей, т. е. я должен был вставить сто купюр? Обалденно удобно. Вообщем сервис на «Высшем уровне», а самое главное потрясающий экспириенс Ж)
А теперь внимание два вопроса, на которые не смогли ответить в ДО:)
1. Подскажите пожалуйста способ погашения кредита, желательно не через терминал. Платёж должен поступить до 24.11.2011.
2. Как закрыть карту?
sergio_rnd, добрый день!
Ответ направлен на Ваш личный электронный адрес сегодня, 22.11.2011 г.
Эксперт
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Здравствуйте помогите решить проблему, разговаривал с поддержкой в общем 5 часов, каждый раз звоню никаких изменени... Читать полностью
А что с моей заявкой не так? Зачем понадобилось ходить в офис? Читать полностью
Здравствуйте!Я Хмылева Вера Михайловна.Обращаюсь к вам с жалобой на ваш банк. Прошу мою жалобу зарегистрировать.10... Читать полностью
Год прошел, денег нет. Кидаете? Читать полностью
У меня есть промокод на второй год страхования ипотеки, как им воспользоваться, если при оформлении полиса нет поля... Читать полностью
Здравствуйте Маргарита, хотелось бы узнать как я могу узнать решение по заявке на кредит, была поданна заявка на по... Читать полностью
не отображаются предложения банков после ввода промокода - кэшбэк 100% на второй год страхования жизни Читать полностью
Круто получается участник сво / ветеран боевых действий не может пользоваться услугами банка, по раннее поданному о... Читать полностью
Купил через ваш сайт полис осаго,где взять свои бонусы в озон!! Читать полностью
здравстуйте,после обязательство открыли карту, когда открою онлайн появится надпись учетный данный заблокирован.что... Читать полностью