Уважаемый, Игорь!
31 октября 2011 г. я написал заявление (прилагается) во Владимирское отделение № 8611 (проспект Ленина, 36) Сбербанка России с просьбой разрешить ситуацию, возникшую еще в 2009 году:
ЗАЯВЛЕНИЕ.
1) При замене пластиковой (зарплатной) карты банка VISA ELECTRON в 2009 г. мне выдали новую и дополнительно вручили кредитную карту. Обе операции производили на территории 1 корпуса Владимирского университета (ВлГУ) сотрудники Сбербанка России (Доп.офис № 8611/056 по ул. Горького, 85Б). Кредитные карты были буквально навязаны мне и другим сотрудникам университета, что сопровождалось уверениями в абсолютной финансовой безопасности. Сотрудники банка официально утверждали:
— что карта считается активированной при первом использовании,
— первый год использования при своевременном погашении кредита полностью бесплатный (нет абонентской платы за обслуживание),
— при отсутствии операций с кредитной картой в течение 1 года и далее льготные условия обслуживания (1 год бесплатно) переходят на первый год активирования карты.
Тем не менее, при обращении по телефону поддержки абонентов Сбербанка на предмет аннулирования данной кредитной карты в связи с подозрениями на ее кражу оказалось, что:
— подозрения напрасны — ни я, никто другой за этот период картой не пользовались ни разу,
— однако было произведено списание денег в сумме 750 рублей за абонентское обслуживание карты в прошлом году и готовится очередное списание денег за текущий год.
2) При оформлении новой пластиковой карты № 4276-8100-1867-9630 я отказался от информационных услуг мобильного банка, так как дополнительное беспокойство сигналами СМС во время проведения занятий для меня неприемлемо. Тем не менее, с меня потребовали указать номер мобильного телефона в качестве контактного, а в том же месяце на телефон стали приходить сообщения мобильного банка. Я сразу (после первых сообщений в том же 2009 г.) обратился в отделение Сбербанка по месту жительства (Доп.офис № 8611/0168 проспект Ленина, 62), где я написал собственноручно заявление с требованием отключить данную услугу.
Тем не менее, данные сообщения на телефон продолжали поступать и далее регулярно. Я подумал, что наш университет имеет, как крупная организация, льготное обслуживание сотрудников и эта услуга бесплатна.
Однако, тот же самый оператор Центральной телефонной сервисной службы Сбербанка сообщила мне, что:
— данная услуга платная,
— что ее не отключили по моему заявлению,
— что деньги продолжают сниматься с карты за сообщения на номер, от которого я уже давно отказался,
— оператор проявила также глубокое удивление по поводу качества обслуживания населения во Владимирском филиале Сбербанка.
В связи с выше изложенным, я требую:
1) В течение 10 дней выслать мне копии моих договоров со Сбербанком на предоставление услуг по кредитной и зарплатной картам на почтовый адрес: …
2) В течение тех же 10 дней с момента подачи искового заявления письменно сообщить мне основания списания денег с моей кредитной карты;
3) Принять меры по обнаружению моего заявления на отказ от услуг мобильного банка в 2009 г.;
4) Провести внутреннее расследование по целенаправленному массированному обману сотрудников ВлГУ сотрудниками Сбербанка;
5) Вернуть мне неправомерно списанные деньги за мобильный банк за период с 2009 по 2011 год (с момента подачи заявления);
6) Аннулировать кредитную карту без возмещения списанных ранее денег за несуществующее «использование» данной карты.
Поскольку данные неправомерные действия имели место в массовой масштабе в отношении сотрудников ВлГУ я настоятельно рекомендую провести полноценное расследование и по другим кредитным картам и возместить пострадавшим весь ущерб. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в средства массовой информации и прокуратуру России. При отсутствии соответствующих действий со стороны Владимирского филиала аналогичное письмо будет направлено в центральное отделение Сбербанка России для детального расследования работы местного филиала.
--------------
Хотя я указал срок выполнения — 10 дней, согласно существующему закону, тем не менее, никакого официального ответа я так и не получил. Спустя 2 недели мне лишь удалось по телефону поговорить с руководителем отдела по контролю качества работы. Он сообщил мне, что мое заявление будет рассматриваться в течение 1 месяца, и рекомендовал мне сдать карту в банк, уверяя, что эти пропавшие деньги лишь фикция и реальное списание денег произойдет только в случае использования карты. Однако, при выполнении его советов (возврат обнаруженной мной кредитной карты 16 ноября 2011 г.) я опять столкнулся со своими проблемами:
— сотрудники Сбербанка России (Доп.офис № 8611/056 по ул. Горького, 85Б) потребовали при возврате указать номер моего счета, на который перечисляется зарплата и сказали, что без этого карта возврату не подлежит;
— они же сообщили мне, что под выражением «остаток средств на счете прошу перечислить на другой счет» понимается также вероятное погашение задолжности — т. е. 750 рублей, которое может произойти в любой день в течение 45 дней закрытия счета;
— что, если я не согласен с этой операцией, я должен буду снова писать претензию в банк на возврат денег по истечении этого времени (т.е. уже в 2012 году);
— и наконец, то, что услуга «мобильный банк» у меня продолжает действовать, несмотря на все мои заявления!
Я считаю подобное беспрецедентное навязывание своих услуг неприемлемым в правовом обществе. Я не понимаю: от услуг Сбербанка России также как и от мафии отделаться невозможно?
Я также не понимаю, почему Сбербанк живет по своим законам: все фирмы должны давать ответ на претензии в течение 10 дней, а в Сбербанке люди испытывают стресс в течение месяца и более?
Кстати о стрессе, поскольку в 11—17 я сдал карту в банк, а в 11—20 я прошел плановое медицинское обследование на территории своего университета. На нем выявлен повышенный уровень стресса, резкое повышение давления и частоты пульса и т. д. Я думаю, что это служит документальным подтверждением «качества» услуг Сбербанка России и может служить основанием к возмещению морального ущерба!
С уважением и надеждой на помощь,
Игорь.
Сотрудники Межрегиональной общественной организации «ФинПотребСоюз» готовы Вам оказать юридическую помощь. Для этого Вам необходимо на сайте http://www.finpotrebsouz.ru/ в разделе «электронной приемной» зарегистрироваться, т. е. заполнить анкету, где излагается суть вопросов с прикреплением к письму копий документов, имеющих отношение к данной проблеме.
По возникшим вопросам (в том числе и по заполнению анкеты), Вы можете связаться с нами по телефону 8 (495) 541-91-76.
Эксперты
Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью
Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту подписался на стра... Читать полностью
Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении на Сергия Радонеж... Читать полностью
Лукьянова Екатерина Валерьевна, прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при поступлении денежных сред... Читать полностью
могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью
здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным платежом 1372.а так... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении кредита? Читать полностью
добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой которая составила... Читать полностью
Моя бабушка написала доверенность на мое имя,чтобы я могла получить ее пенсию,которая приходит на ее имя в Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел задать такой вопрос: Решил взять потребительский кредит в Альфабанке на сумму 250 тыс.&nbs... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я брал кредит в Сетелеме на покупку телевизора, решила досрочно его погасить и внес на вс... Читать полностью
Здравствуйте У меня есть кредитная карта банка «Инвесткапиталбанка», я предоставил реквизиты страховой... Читать полностью
Здравствуйте! 2 года погашаю ипотеку в банке Мой Банк. По договору досрочное погашение кредита влияет либо на разме... Читать полностью
здравствуйте! у меня очень сложная ситуация! меня сократили на работе, и на данный момент я беременна. выплачивать... Читать полностью
Здравствуйте! Взяла кредит в банке сроком на 1.5 года. До июля месяца платила платежами прописанными в договоре. В... Читать полностью
Добрый деньснимала деньги через банкомат альфа-банка 5.12 в ульяновске карточкой промсвязьбанка банкомат денег не в... Читать полностью
Взяла кредит 260 тыс. рублей на 5 лет в HOME CREDIT.При заключении кредитного...
Здравствуйте!Взяла кредит 260 тыс. рублей на 5 лет в HOME CREDIT.При заключении кредитного договора сотрудница... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, существует ли, статья в рамках которой я могу предоставить работодателю свой перс... Читать полностью
Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью
Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью
На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью
Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью