Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый, Игорь! 31 октября 2011 г. я написал заявление (прилагается) во Владимирское отделение №8611…

Уважаемый, Игорь!
31 октября 2011 г. я написал заявление (прилагается) во Владимирское отделение № 8611 (проспект Ленина, 36) Сбербанка России с просьбой разрешить ситуацию, возникшую еще в 2009 году:

ЗАЯВЛЕНИЕ.
1) При замене пластиковой (зарплатной) карты банка VISA ELECTRON в 2009 г. мне выдали новую и дополнительно вручили кредитную карту. Обе операции производили на территории 1 корпуса Владимирского университета (ВлГУ) сотрудники Сбербанка России (Доп.офис № 8611/056 по ул. Горького, 85Б). Кредитные карты были буквально навязаны мне и другим сотрудникам университета, что сопровождалось уверениями в абсолютной финансовой безопасности. Сотрудники банка официально утверждали:
— что карта считается активированной при первом использовании,
— первый год использования при своевременном погашении кредита полностью бесплатный (нет абонентской платы за обслуживание),
— при отсутствии операций с кредитной картой в течение 1 года и далее льготные условия обслуживания (1 год бесплатно) переходят на первый год активирования карты.
Тем не менее, при обращении по телефону поддержки абонентов Сбербанка на предмет аннулирования данной кредитной карты в связи с подозрениями на ее кражу оказалось, что:
— подозрения напрасны — ни я, никто другой за этот период картой не пользовались ни разу,
— однако было произведено списание денег в сумме 750 рублей за абонентское обслуживание карты в прошлом году и готовится очередное списание денег за текущий год.

2) При оформлении новой пластиковой карты № 4276-8100-1867-9630 я отказался от информационных услуг мобильного банка, так как дополнительное беспокойство сигналами СМС во время проведения занятий для меня неприемлемо. Тем не менее, с меня потребовали указать номер мобильного телефона в качестве контактного, а в том же месяце на телефон стали приходить сообщения мобильного банка. Я сразу (после первых сообщений в том же 2009 г.) обратился в отделение Сбербанка по месту жительства (Доп.офис № 8611/0168 проспект Ленина, 62), где я написал собственноручно заявление с требованием отключить данную услугу.
Тем не менее, данные сообщения на телефон продолжали поступать и далее регулярно. Я подумал, что наш университет имеет, как крупная организация, льготное обслуживание сотрудников и эта услуга бесплатна.
Однако, тот же самый оператор Центральной телефонной сервисной службы Сбербанка сообщила мне, что:
— данная услуга платная,
— что ее не отключили по моему заявлению,
— что деньги продолжают сниматься с карты за сообщения на номер, от которого я уже давно отказался,
— оператор проявила также глубокое удивление по поводу качества обслуживания населения во Владимирском филиале Сбербанка.
В связи с выше изложенным, я требую:
1) В течение 10 дней выслать мне копии моих договоров со Сбербанком на предоставление услуг по кредитной и зарплатной картам на почтовый адрес: …
2) В течение тех же 10 дней с момента подачи искового заявления письменно сообщить мне основания списания денег с моей кредитной карты;
3) Принять меры по обнаружению моего заявления на отказ от услуг мобильного банка в 2009 г.;
4) Провести внутреннее расследование по целенаправленному массированному обману сотрудников ВлГУ сотрудниками Сбербанка;
5) Вернуть мне неправомерно списанные деньги за мобильный банк за период с 2009 по 2011 год (с момента подачи заявления);
6) Аннулировать кредитную карту без возмещения списанных ранее денег за несуществующее «использование» данной карты.
Поскольку данные неправомерные действия имели место в массовой масштабе в отношении сотрудников ВлГУ я настоятельно рекомендую провести полноценное расследование и по другим кредитным картам и возместить пострадавшим весь ущерб. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в средства массовой информации и прокуратуру России. При отсутствии соответствующих действий со стороны Владимирского филиала аналогичное письмо будет направлено в центральное отделение Сбербанка России для детального расследования работы местного филиала.
--------------
Хотя я указал срок выполнения — 10 дней, согласно существующему закону, тем не менее, никакого официального ответа я так и не получил. Спустя 2 недели мне лишь удалось по телефону поговорить с руководителем отдела по контролю качества работы. Он сообщил мне, что мое заявление будет рассматриваться в течение 1 месяца, и рекомендовал мне сдать карту в банк, уверяя, что эти пропавшие деньги лишь фикция и реальное списание денег произойдет только в случае использования карты. Однако, при выполнении его советов (возврат обнаруженной мной кредитной карты 16 ноября 2011 г.) я опять столкнулся со своими проблемами:
— сотрудники Сбербанка России (Доп.офис № 8611/056 по ул. Горького, 85Б) потребовали при возврате указать номер моего счета, на который перечисляется зарплата и сказали, что без этого карта возврату не подлежит;
— они же сообщили мне, что под выражением «остаток средств на счете прошу перечислить на другой счет» понимается также вероятное погашение задолжности — т. е. 750 рублей, которое может произойти в любой день в течение 45 дней закрытия счета;
— что, если я не согласен с этой операцией, я должен буду снова писать претензию в банк на возврат денег по истечении этого времени (т.е. уже в 2012 году);
— и наконец, то, что услуга «мобильный банк» у меня продолжает действовать, несмотря на все мои заявления!
Я считаю подобное беспрецедентное навязывание своих услуг неприемлемым в правовом обществе. Я не понимаю: от услуг Сбербанка России также как и от мафии отделаться невозможно?
Я также не понимаю, почему Сбербанк живет по своим законам: все фирмы должны давать ответ на претензии в течение 10 дней, а в Сбербанке люди испытывают стресс в течение месяца и более?
Кстати о стрессе, поскольку в 11—17 я сдал карту в банк, а в 11—20 я прошел плановое медицинское обследование на территории своего университета. На нем выявлен повышенный уровень стресса, резкое повышение давления и частоты пульса и т. д. Я думаю, что это служит документальным подтверждением «качества» услуг Сбербанка России и может служить основанием к возмещению морального ущерба!
С уважением и надеждой на помощь,
Игорь.

Сотрудники Межрегиональной общественной организации «ФинПотребСоюз» готовы Вам оказать юридическую помощь. Для этого Вам необходимо на сайте http://www.finpotrebsouz.ru/ в разделе «электронной приемной» зарегистрироваться, т. е. заполнить анкету, где излагается суть вопросов с прикреплением к письму копий документов, имеющих отношение к данной проблеме.

По возникшим вопросам (в том числе и по заполнению анкеты), Вы можете связаться с нами по телефону 8 (495) 541-91-76.

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и...

Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью

Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту...

Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту подписался на стра... Читать полностью

Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении...

Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении на Сергия Радонеж... Читать полностью

Лукьянова Екатерина Валерьевна , прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при...

Лукьянова Екатерина Валерьевна, прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при поступлении денежных сред... Читать полностью

могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки...

могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью

здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным...

здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным платежом 1372.а так... Читать полностью

Добрый День!
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...

Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью

Добрый День!
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...

Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении...

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении кредита? Читать полностью

добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой...

добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой которая составила... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня такой вопрос: банк,в котором у меня взяты кредиты,отказывается предоставить...

Здравствуйте. У меня такой вопрос: банк,в котором у меня взяты кредиты,отказывается предоставить мне информацию о с... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то повлиять на банк, что бы он согласился...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то повлиять на банк, что бы он согласился провести реструктур... Читать полностью

При покупке товара на сумму (79000,00 руб), я воспользовалась кредитной картой (сумма кредита по...

При покупке товара на сумму (79000,00 руб), я воспользовалась кредитной картой (сумма кредита по карте 21200,00 руб... Читать полностью

здравствуйте!я взяла в банке кредит потребительский и там взяли страховку,я имею право от нее...

здравствуйте!я взяла в банке кредит потребительский и там взяли страховку,я имею право от нее отказаться после 6мес... Читать полностью

Здравствуйте. Столкнулся с ситуацией, когда судебные приставы ошибочно арестовали мою банковскую карту…

Здравствуйте. Столкнулся с ситуацией, когда судебные приставы ошибочно арестовали мою банковскую карту Сбербанка. И... Читать полностью

Добрый день! подскажите, насколько правомерны действия сотрудников ОАО "ОТП Банк"? я...

Добрый день! подскажите, насколько правомерны действия сотрудников ОАО «ОТП Банк»? я оформила кредитный... Читать полностью

Скажите пожалуйста,куда обратиться если банк затягивает с выдачей справок о закрытии счета.была...

Скажите пожалуйста,куда обратиться если банк затягивает с выдачей справок о закрытии счета.была проблемка с мтс бан... Читать полностью

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в следующей ситуации. В Сбербанке...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в следующей ситуации. В Сбербанке рассчитываюсь по к... Читать полностью

Здравствуйте!
По потребительскому кредиту наличными Банк предлагает смс оповещением буквально...

Здравствуйте!По потребительскому кредиту наличными Банк предлагает смс оповещением буквально следующее:если вы не м... Читать полностью

Добрый день!!! Помогите пожалуйста, я работала гл.бухгалтером в организации с мая по июль 2008г., в…

Добрый день!!!Помогите пожалуйста, я работала гл. бухгалтером в организации с мая по июль 2008 г., в июле... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Полное отсутствие квалификацию у сотрудников
Альфа-Банк

Не знаю, кто пишет хвалебные отзыва об Альфа Банке, видимо, только за деньги. Банк с каждым годом все хуже и хуже.... Читать полностью

IT-ипотека: возврат льготной ставки
ВТБ

Прошу зарегистрировать обращение:Прошу восстановить процентную ставку в размере 4% годовых по кредитному договору №... Читать полностью

встреча по подтверждению личности

5 числа назначил встречу. никто не приехал и не позвонил даже.переназначил встречу по подтверждению личности на 8 о... Читать полностью

Росбанк передал ипотеку в тбанк. Как, куда, сколько и когда оплачивать страховку?
Т-Банк

Весь день на телефоне и чатах. Вопрос так и не решен. Дом старше 70 лет, поэтому в тбанке застраховать нельзя. При... Читать полностью

Как убрать анкету с сайта, если личный кабинет не создавался

Здравствуйте. Заполнила анкету на сайте. Однако необходимость в кредите отпала. Как убрать анкету с сайта? Как отпи... Читать полностью

Закрыть счет и перевести личные деньги в другой банк!
Альфа-Банк

Ожидаем  Читать полностью

Есть ли возможность одобрения кредита?
ВТБ

Хочу взять кредит на сумму 200 тысяч, но плохая кредитная история. Какова вероятность одобрения? Читать полностью

Лимит на операции
Сбербанк

Получаеться этот лимит можно убрать через вас, или через 900?  Читать полностью

06.10.2024 О банке
Перепроверьте, плиз, отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11759248/

Здравствуйте!Перепроверьте, плиз, отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11759248/Банк написал... Читать полностью

Кэшбек и премиум подписка
Т-Банк

Звонил сегодня, 06.10.24г примерно в 17:00 по Мск. Оператор АлёнаУ меня просто сгорел честно накопленный кэшбек! Вз... Читать полностью