Уважаемые господа, свою речь я начну с того, что обращу ваше внимание на уважительное отношение к вашему банку и на огромное желание помоч Вам в достижении всех ваших целей.
Я являюсь Вашим клиентом как юридическое лицо с 2006 года, одновременно клиентом как физическое лицо с 2007 года.
При обслуживании как юридическое лицо я столкнулся со следующими проблемами. В общих чертах: не налажены коммуникации с клиентом.
В конкретике: 1. Если, я хочу проконсультироваться по зарплатному проекту, или узнать все ли в порядке с отправкой ЗП сотрудникам, то мне это не предоставляется возможным. 2. Проблемы с выдачей корпоративных карт — нет должной консультации по срокам, которые срывают. 3. Один из самых важных моментов, по которым я решил Вам написать: мне заблокировали корпоративную карту в пятницу: никто не может объяснить в чем дело (о блокировке узнал после 5 звонков по офисам в субботу), в субботу в 12 часов, во время прохождения корпоративного вечера, мне в 23—30 пришло смс «СМС справка по карте отключена», после моих звонков на горячую линию мне не смогли ответить на вопрос «На каком основании«… ссыллись на то, что у них нет информации, и предложили позвонить в филиал банка на Невском проспекте. В воскресенье мне не удалось дозвониться до офиса в Санкт-Петербурге, после того, как я дозвонился до офиса в Москве девушка сказала, что ничем помоч не может и предложила позвонить на горячую линию и записать номер консультанта, который не может ответить мне о причине блокировки… далее предложида позвонить в офис в котором я обслуживаюсь на Поварском переулке. Дозвонившись до офиса в Санкт-Петербурге, меня так же отправили на горячую линию, после чего было написано заявление на разблокировку карты и на объяснение причин блокировки. На сегодняшний день, сотрудники на Поварском переулке и в головном Московском офисе не могут выяснить ситуацию и на данный момент я не получил ответ, точнее получил что СГС заблокирован налоговой… (замечу, что блокировка которая была, была в июне и счета были разблокированы в июле при личном моем присутствии Налогового инспектора с письмами на Банковский переулок (кстати тут же посоветую заключить договор об электронном документеобороте с налоговой, так как письма идут по 14 дней).
3.1 При оформлении корпоративной карты была задержка, из за которой сведения об открытии счета в налоговую были предоставлены с задержкой.
4. После взлома по неизвестной причине другой моей карты (ЗП) я заказал новую. Карту прислали в Санкт-Петербург в срок! Но прислали на Банковский переулок (узнал после 10 звонков).. далее сроки задержали аргументируя это тем, что курьер работает по вторникам и четвергам… но и тут ситуайция не решилась… в один из четвергов карта оказалась в купчино, о чем мне сообщили сотрудники после очередных 10-ти звонков и выяснений. С купчино карта шла еще пару недель на Поварской переулок. В общем то я было предложил оплатить курьера, который стоит 150 рублей по всему городу Санкт-Петербург.
5. При обслуживании как физическое лицо, я неоднократно не мог оплатить кредит. Очень часто закрыты филиалы, что признает служба безопасности банка. Я для оплаты кредита приезжал из загорода и не мог оплатить кредит, так как банк был закрыт минимум на час.
6. Замечено на всех клиентах банка, сотрудники филиала не могут даже назвать счет на который надо платить (при личном посещении банка) и вежливо дают телефон 8 800… на котором можно провисеть пол часа не дождавшись ответа.
Основной проблемой является отсутствие работы с клиентом, о чем я могу заявить как руководитель организации, которая оказывает услуги.
Необходимо наладить коммуникации, объединить сотрудников телефонной связью, предоставить возможность коммуникаций со всеми структурами компании, наладить качество услуг и компетентность сотрудников, производить контроль качества проблемных ситуаций как простых клиентов, так и юридических лиц.
Прошу прощения за опечатки, писал с телефона. Интересно, как вы можете разобраться с ситуацией, все и сотрудники и в твиттере мне советовали написать на этом сайте, может вы мне предложите опубликовать номера карты, ФИО и прочее???
И я вообще не понимаю, что за переписки на сайте??? У меня конкретная ситуация в которой вы не можете разобраться… почему заблокирована карта. И что с законом о банковской тайне и концид-ти информации???
И еще к вопросу… у вас консультируют только через этот сайт? Это же абсурд! Я же не прошу написать мне ответ в контакте например. То есть система разрушена от и до.
Дмитрий, добрый день!
В случае наличия проблемы, которая не может быть решена оперативно по телефону Центра обслуживания клиентов 8-800-200-11-44 или в офисе Банка, Вам необходимо либо оставить устную жалобу по телефону Центра обслуживания клиентов для дальнейшего ее рассмотрения в Управлении по работе с обращениями клиентов либо оставить письменное заявление в ближайшем офисе Банка, Данное заявление будет рассмотрено и предоставлен официальный ответ.
Данная «Горячая линия» создана в дополнение к стандартным каналам связи с Банком: Центр обслуживания клиентов (телефон), офисы, почта РФ и т. д. На данной «Горячей линии» предоставляются общие консультации по вопросам и проблемам Клиентов, при этом персональные данные, конкретные суммы операций, номера счетов и т. д. не публикуются в открытом доступе, поэтому Банковскую тайну согласно ФЗ «О банках и банковской деятельности» Банк не нарушает.
Для оперативного расследования Вашей проблемы, будем признательны если Вы отправите подробное описание ситуации о блокировке карты на официальный ящик Банка bank@trust.ru с указанием данных для Вашей однозначной идентификации. В теме письма укажите, пожалуйста, «Для Горячей линии banki.ru».
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью