здравствуйте! при каждом посещении банка русский стандарт встречался с проблемой больших очередей при малом количестве работающего персонала. вот и сегодня в первый раз зашел в отделение у метро Новогиреево, Свободный пр. 20А, при работающих 2-х операторах, в очереди стояло 8 человек, среднее время работы с клиентом не менее получаса, вот и считайте время потраченное. хотел открыть вклад, но моя оголенная нервная система не выдержала такого хамства и неизвестного количества времени препровождения в этом заведении. неужели банк так заэкономился, что не может заполнить свободные 5 мест из 7 возможных и дать людям возможность не томиться в долгих очередях. да, хотя бы для вкладчиков сделали отдельный поток, как показывает пример пришлось отнести денежки в другой банк, где все сделано быстро и четко и без особых потерь в процентных ставках. и такая ситуация во многих отделениях русского стандарта. не понятно в чем бизнес. вроде бы банк высоко в рейтингах, а работают не как топовые банки, а как ПОПАвые. спасибо за внимание!
Уважаемый Дмитрий!
Мы сожалеем о Вашем негативном опыте в общении с Банком и уверяем Вас, что Банком ведется работа по улучшению качества обслуживания в Отделениях Банка. Для экономии Вашего времени (в том случае если Вы еще не подключены к Дистанционным сервисам Банка) мы рады предложить Вам оформление карты в рамках пакета услуг «Банк в кармане», после ее оформления у Вас появится доступ к Дистанционным сервисам Банка (Интернет-банк, Мобильный Банк). В личном кабинете системы Интернет-банк у Вас будет возможность оформить вклад с процентной ставкой до 12% годовых.
Информация о процедуре оформления карты в рамках пакета услуг «Банк в кармане» доступна для ознакомления на сайте Банка http://www.rsb.ru/bvk/order/, информация по вкладам, оформляемых дистанционно, доступна для ознакомления по ссылке http://www.rsb.ru/deposits/online_deposits/
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью