Мой знакомый пользуется картой русского стандарта с 2000 года, лимит на карте составлял до 30000 тыс. руб.Деньги снимал в банкомате Сбербанка России, ему больше 15000 тыс.банкомат не выдавал, через 4 дня он вносил сумму на карточку, вносил деньги через офисы мегафона, квитанции имеются.Но сейчас вышла такая ситуация, были проведены операции снятий денежных средств с карточки в банкомате Сбербанка России,были сняты некоторые средства, но затем были нажаты клавиши с указанием ещё сумм, но деньги не вышли с банкомата т. к. был не правильно набран пин код, хотя вышел чек что операция успешна проведена. Так что у моего друга сейчас проблемы, ваш банк требует эту сумму вернуть, но он не снимал этих денег, карточку сразу заблокировали.Пошел с проблемой в офис вашего банка, они утверждают, что надо разбираться со сбербанком России и с их банкоматом, который мог дать сбой.Так что теперь не найдем концов, и как ему быть.Единственная ошибка не сохранил чеки.Посоветуйте что делать в этой ситуации?Уже пошли угрозы со стороны вашего банка.
Уважаемый Вальдемар!
Рекомендуем Клиенту Банка оформить заявление о произошедшей нештатной ситуации в Банке, банкомат которого провел операцию некорректно. Дополнительно информируем Вас о возможности оформить Заявление при личном обращении Клиента с паспортом гражданина РФ о несогласии с проведенной операцией.
В соответствии с Условиями обслуживания карт «Русский Стандарт» Клиент вправе:
6.1. В случае несогласия Клиента с информацией, содержащейся в Счете-выписке, или с какой-либо из совершенных Операций, Клиент обязан уведомить об этом Банк в письменной форме (предъявить претензию) с приложением подтверждающих обоснованность такой претензии документов (при их наличии) не позднее 25 (Двадцати пяти) календарных дней от даты формирования Счета-выписки или даты совершения Операции (в случае если Клиент узнал о
совершении спорной Операции до даты получения от Банка Счета-выписки, сформированного за Расчетный период, в котором была совершена такая спорная Операция). Неполучение Банком такого уведомления от Клиента в течение указанного срока считается подтверждением правильности выставленного Банком Счета-выписки, совершенной Операции.
Ознакомиться с указанным документом возможно на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/rs_plain/documents/
Банк готов провести служебную проверку по факту некорректных действий сотрудника Банка. Для проведения проверки просьба сообщить номер телефона (с которого / на какой) были осуществлены звонки, дату звонка и по возможности ФИО Сотрудника, а также иную информацию, которая может быть полезна при проведении служебной проверки. В случае иной коммуникации сотрудника с Клиентом просьба предоставить полную информацию о произошедшем случае. Данную информацию Вы можете предоставить, написав сообщение через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3434278).
При наличии такой возможности, сообщение Вы можете направить по защищенной почте Системы Интернет-банк (раздел «Переписка с банком» — «Задать вопрос»).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой страхования ипотечного кредита в другой организации, сперва мне звонил менед... Читать полностью
Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью
У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл? Читать полностью
Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью