Здравствуйте!
Хотел бы поделиться впечатлениями о сотрудниках отделения Ситибанка, расположенного в БЦ «Метрополись» на метро Войковская.
Первый случай: дней десять назад заходил в банк гасит задолженность по кредитке и наблюдал такую ситуацию:
электронная очередь не работает, огромное количество клиентов в оперзале, работали 2-ве операционистки и один администратор, время 18.30 (самый час пик), клиенты все подходят и подходят, вдруг одна из операционисток встает и начинает собираться, люди ей говорят: «Девушка, мол куда вы собираетесь?», а она в ответ: «У вас есть на работе рабочие часы??У меня тоже они есть!!!И я ухожу домой!!!» (при этом судя по рабочим местам операционисток должно быть три в зале). Пожилая женщина продолжает дискуссию с молодой операционисткой и просит пригласить Менеджера либо старшего!!На что девушка сходила в служебную каморку, потом вернулась и сказала, что старший занят разбором бумаг и выйти не соблаговолит, но Вы женщина можете заполнить анкету (в анкете приведен опросник какими продуктами клиент чаще пользуется и т. п.). В итоге старший так и не вышел (время уже было около 19.30), народу оставалось достаточно (офис работает до 20.00), работал один операционист, администратор ушел. Я заплатил по кредитной карте и ушел, чем закончилось для остальных клиентов — не знаю, но даже у меня остался осадок!!!!
Второй случай: также погашал задолженность по кредитке в том же прославленном отделении Сити.
Аллилуя! работает электронная очередь! Знакомая операционистка (опять одна вместе с администратором, хотя тот же час пик (18.30))!Куча народу! Обслуживание очень долгое! Но вот 279 номер (у меня 281-й), обслужили его, 280-го нет, скоро я, но. но.но Почему-то к операционистке подходят коллеги и уводят ее на 5—10 минут к себе в каморку!!Люди все подходят и подходят, а в зале ни одного человека, который бы мог эту очередь сделать меньше!!!Потом все-таки она вернулась, я погасил долг по кредитке (тоже не без претензий в мою сторону, но это уже мелочь) и ушел с чувством вину (как будто бы я
Где можно оставить жалобу на Данное отделение?
Уважаемый Антон,
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Отделение «Метрополис» является одним из самых загруженных отделений в Москве. Но, не смотря на это, качество обслуживания должно предоставляться клиентам на высшем уровне. Во избежание подобных случаев в будущем, со всеми сотрудниками данного отделения была проведена разъяснительная беседа.
Для того, чтобы избежать очередей и сэкономить Ваше время при погашении задолженности по кредитной карте, Вы можете воспользоваться следующими способами оплаты:
1. Внести наличные через специализированные банкоматы Ситибанка, в том числе банкоматы с функцией мгновенного зачисления денег на счет.
2. Произвести платеж через терминалы Элекснет.
3. Произвести платеж или внести наличные в любом отделении Ситибанка.
4. Переводом из другого банка.
5. Произвести платеж почтовым переводом в любом отделении Почты России.
Также, если у Вас есть текущий счет в Ситибанке, Вы можете:
1. Произвести платеж через интернет с помощью системы Citibank Online.
2. Произвести платеж, позвонив в 24-Hour CitiPhone Banking по телефонам:
+7 (495) 775-75-75 в Москве,
+7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге,
8—800 700-38-38 из других городов РФ.
3. Подключить услугу «Прямое дебетование» для автоматического погашения задолженности с Вашего текущего или сберегательного рублевого счета в Ситибанке.
Приносим свои извинения за ненадлежащую работу сотрудников.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Добрый день, уважаемый Сити банк!Являюсь владельцем кредитной карты уже около трех лет.Никогда небыло никаких пробл... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сити банка!Аннулируйте, пожалуйста, заявку, на получение кредитной карты. На вашем сайте я уже... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с решением следущей очень неприятной ситуации. Описание здесь: http://www.banki.r... Читать полностью
У Ситибанка есть замечательная возможность задать вопрос посредством специальной формы на сайте. Но как -то эта фор... Читать полностью
Прокомментируйте, пожалуйста, там или тут. Павелецкое отделение. Читать полностью
1 декбря был ограблен, (разбой с потерей сознания) украдена кредитка ситибанка телефон, документы. Пока дождался ми... Читать полностью
Уважаемый, Сергей Прокипчук,14.09.12 по результатам разбора моей претензии к ТКС Банку о возврате 15000р на мой сче... Читать полностью
Банк при перевыпуске карты, вместо Viza, которой я пользовался, выдал мне Master Card, хотя меня об этом никто не с... Читать полностью
Уважаемые Григорий и Сергей!Как-то до настоящего времени банк у меня не ассоциировался с конторой, которая стараетс... Читать полностью
Уважаемый Сергей!Вы так красиво все излагаете: «Для того, чтобы вернуть списаные комиссии Вы можете обратитьс... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью