Добрый день, Елена!
Чтобы выразить свое негодование, пришлось перерыть весь интернет, т. к. сотрудники Банка (call-center), не готовы идти на встречу клиенту и РЕШАТЬ его проблему. Сотрудники Банка ТРАСТ, позволяют себе при затруднительных вопросах — бросать трубку, многие практикуют психоанализ — чувствуешь себя на приеме психоаналитика, а не в процессе делового общения с представителями Банка.
Любой вопрос требующий ответа — коммерческая тайна. Принять заявку могут, причем все, только результата ноль. С понедельника я «выполняю работу отдела активизации кредитных карт, отдела по обработки, приему заявок и часть функционала специалиста по работе с клиентами». Как минимум — это не нормально. Некомпетентность, непрофессионализм, вот отличительная черта сотрудников Банка, но есть и «положительное» — все осведомлены о коммерческой тайне!!! Номер моей заявки — коммерческая тайна, кто отвечает за решение моей проблемы — коммерческая тайна, по какому адресу мне направить жалобу — коммерческая тайна. Я неделю пробиваю стену непонимания!!!
Исходя из недельного общения с десятками сотрудников, делаю вывод: иерархии в Банке никакой, никто ни за что ответственности не несет. Более того, мне дали понять, что я получила карту в подарок, поэтому, вообще должна сидеть тихо и ждать, когда сотрудник Банка соизволит обработать мою (мои многочисленные, без номерные заявки)заявку.
Позвольте, мы живем в 21 веке, конкуренцию и мультиплицированность еще никто не отменял.
Кто нибудь в Банке ТРАСТ готов ответить за предоставленные (мягко сказано) НЕУДОБСТВА.
Я прошу дать четкий ответ, когда сотрудники Банка перестанут нарушать регламенты, хотя о чем я, какие регламенты, когда есть коммерческая тайна.
Елена, убедительно прошу,найти мои заявки, рассмотреть их и оказать услугу в полном объеме за кротчайшие сроки, еще месяц ждать, как посоветовал Ваш гениальнейший специалист — я не намерена. Если до конца недели моя проблема не будет решена, я буду принимать более радикальные меры…
Елена, надеюсь Вы повлияете на скорейшее решение мой проблемы.
Заранее благодарю!
Ирина Игоревна, добрый день!
Сотрудники Банка связались с Вами и провели процедуру активации кредитной карты. Приносим извинения за длительные сроки активации Вашей кредитной карты.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью