Добрый день!
Требую немедленно снять мой мобильный телефон с автоматического дозвона. Звонки на мобильный поступают в течение дня по 3—10 раз, включая выходные, чем причиняют сильное беспокойство всей семье. При ответе на звонок идет сброс! Также требую снять с автодозвона домашний номер телефона по месту регистрации, указанный мною в анкете. Я ПО ДАННОМУ АДРЕСУ НЕ ПРОЖИВАЮ, зато звонки банка очень сильно беспокоят мою престарелую бабушку.
Трижды обращалась с письменными претензиями в банк на имя управляющего московского отделения «Тверской» и Президента банка. Претензии из г. Москвы уходят на рассмотрение в г. Саратов (!), что удалось выяснить. По прошествии 4 месяцев ответа так и не последовало.Сотрудники абсолютно неквалифицированные, пояснить ничего не могут.
Деньги зачисляются на счет ошибочно, в меньших размерах, дважды списывают комиссию за выпуск карты. При заказе кредитной карты Стандарт, выпустили Голд. При этом, ничего не пояснили, надпись на карте о том, что она золотая — отсутствует.
В банке Траст грубо нарушаются права потребителя, информация не предоставляется по услуге или предоставляется информация, которая откровенно вводит в заблуждение.
У меня, как юриста, банк Траст, мягко говоря, вызывает недоумение и возмущение отвратительным качеством обслуживания и откровенным обманом.
Немедленно отключите автодозвон с моих телефонных номеров. Считаю свои обязательства перед вашим банком исполненными в полном объеме, о чем неоднократно заявляла в оставленных без ответа претензиях.
Ольга
г. Москва
Ольга Андреевна, добрый день!
Для прекращения звонков о наличии задолженности Вам необходимо осуществить ее погашение. Взимание задолженности сотрудниками Банка по телефонам, оставленным Вами при получении кредитной карты, правомерно. Взимание задолженности является прямой обязанностью Банка в силу положений ст. 34 Закона «О банках и банковской деятельности».
Ответ на Ваши заявления о несогласии с задолженностью по кредитной карте подготовлен и находится в Офисе «Тверской». Излишне удержанная комиссия за выпуск карты возвращена. Приноси извинения за данный факт, доставивший Вам неудобства.
При получении карты Вами были подписаны Тарифы по кредитной карте «Gold», поэтому Вы обладали необходимой информацией о размере всех плат и комиссий по Вашей кредитной карте. Денежные средства зачислялись на счет кредитной карты корректно, но только часть из них шла на восстановление кредитного лимита. В первую очередь погашаются проценты и комиссии, предусмотренные Тарифным планом кредитной карты, остальная часть идет на восстановление кредитного лимита по карте.
Вы можете получить информацию по Вашей карте по телефону Центра обслуживания клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО) 8-800-200-11-44 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная Читать полностью
Как добавить скриншоты к отзыву? Читать полностью
Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью
Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью