Здравствуйте, Михаил.
Я понимаю так, что мне придется с вами общаться еще долго, так что будем знакомиться ближе.
Я задавал вам вопросы, вы на них
http://www.banki.ru/services/question…Id=3402254.
Тема, благодаря его величеству Сбербанку и его сотрудникам, продолжается, и, как я могу понять из «воплей клиентов» на данном сайте, продолжаться будет еще долго, судя по развитию событий.
Итак, что имеем:
1. Cегодня 13 декабря 2011 года.
2. Ответа письменного от Сбербанка на мою претензию не последовало.
3. Вчера девушка-специалист, отвечавшая на звонок по телефону Сбербанка, ответила, что заявка 000107-2011-157/622 находится в статусе «в работе», на мой вопрос «Доколе?», ответа не последовало.
4. Правда было предложено ввести новую заявку … внимание — на нарушение сроков рассмотрения предыдущей заявки, что с моего позволения и было сделано.
5. Номер заявки появится через пять дней, в течение которых, как я полагаю, никто пальцем о палец не ударит …
Ну и теперь, по традиции, Михаил, к вам вопросы (теперь уже и по существу проблемы):
1. Вы мне отвечали:
а) «Точных сроков рассмотрения спорных операций могут назвать далеко не всегда, это связано с тем, что в каждой из возможных ситуаций срок рассмотрения зависит от конкретных причин произошедшего сбоя, в результате чего срок рассмотрения может быть назначен только после получения банком информации о произошедшем сбое, классификации сбоя и предварительной оценки причин произошедшего.»
Еще раз повторю, что у меня нет спорной операции, у меня есть не проведённый Сбербанком (по информации получателя платежа) платеж — пока я так и считаю, потому как другой информации Сбербанк не предоставил, а другой информации у меня нет.
б)
«Сроки рассмотрения заявлений о спорных операциях установлены банком на основании внутренних регламентов.»
Как я правильно понимаю ситуацию, я, как клиент банка, не имею право даже знать сроки рассмотрения моих претензий к банку, а сроки, называемые сотрудниками Сбербанка, это просто разговоры ни о чём.
Я, как клиент банка, требую от вас, Михаил, официально озвучить сроки рассмотрения моей претензии 000107-2011-157/622 и претензии (пока без номера, но, думаю, для вас не составит труда найти ее в базе, если, конечно, ее туда ввели) о не рассмотрении претензии 000107-2011-157/622 в установленный срок.
2. Понятно, что сроки рассмотрения претензий клиентов в сбербанке это строго конфиденциальная информация, которую клиент знать не должен. Как это соотносится с законами Российской Федерации?
Если вдруг я заблуждаюсь, дайте ссылку где в открытом доступе клиенты Сбербанка (и я в том числе) могут видеть сроки рассмотрения претензий.
3. Где в открытом доступе (дайте точную ссылку) клиенты Сбербанка могут увидеть правила работы платежных терминалов, в частности сроки проведения платежей Сбербанком, время хранения клиентами чеков по проведенным операциям, возможные «опасности», подстерегающие клиента, при использовании данной услуги, правила и сроки рассмотрения претензий по платежам?
4. В какой срок в соответствии с законом Российской Федерации Сбербанк обязан проводить платежи клиентов?
5. Правильно ли я понимаю, что по заявлению клиента Сбербанк обязан предоставить документ о списание денежных средств клиента с корсчета банка (т.е. о проведении платежа в пользу третьих лиц)? В какой срок в соответствии с законом такой документ должен быть предоставлен клиенту?
6. Что является подтверждением проведения платежа клиента Сбербанком в пользу третьего лица не клиента Сбербанка?
7. Должен ли в соответствии с законом Российской Федерации (де-юре) клиент, осуществивший платеж в пользу оператора сотовой связи через платежный терминал наличными средствами, разыскивать не поступивший платеж к получателю и почему де-факто клиент этим занимается?
8. Будет ли Сбербанк добровольно (без решения суда) компенсировать мне использование чужих денежных средств и моральный ущерб?
9. Вы писали:
«И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при совершении платежа через устройство самообслуживания. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем».
Позволю себе не принять ваши извинения, не потому, что у меня к вам предвзятость, а по фактам, так как не считаю, что календарный месяц и неделя молчания и есть все «необходимые меры».
Пока достаточно, но поверьте Михаил, у меня будет еще много вопросов по работе Сбербанка, потому как получается, что отдав за две минуты деньги Сбербанку для осуществления платежа, ничего не зная о принципах функционирования Сбербанка, теперь я потратил, как минимум, три полных дня для хождения во всякие интересные места, куда и не подумал бы идти не попадись мне платежный терминал Сбербанка, и массу времени на изучение документов и принципов функционирования Сбербанка.
Не прощаюсь и надеюсь получить ответы по существу заданных вопросов.
Ну и безусловно, отзыв о работе вашего банка в народном рейтинге здесь на сайте за мной … по факту решения (а оно будет?!) возникшей проблемы.
Добрый день, уважаемый Владимир!
Я постараюсь ответить максимально подробно, чтобы охватить полностью сложившуюся ситуацию.
1. Срок рассмотрения Вашей претензии 000107-2011-157622 установлен до 11.12.2011 года, как я Вам уже и говорил ранее. По Вашему вопросу я сделал запрос сотрудникам претензионного отдела, чтобы уточнить причины задержки в предоставлении ответа, одновременно получив более подробную информацию о ситуации. Платёж не был выполнен в связи с техническими проблемами при оплате платежей в пользу ООО «Вымпелком-коммуникации». К сожалению, пока ещё непонятно, на чьей стороне, получателя, либо банка. Задержка в рассмотрении возникла по той причине, что средства были отправлены по необходимым реквизитам, но получатель не подтвердил их поступление, поэтому потребовалось время на их розыск. Сейчас средства найдены и подготавливаются необходимые для возврата средств документы, поторые будут направлены в процессинговый центр. По предварительным прогнозам, средства будут возвращены Вам до конца недели.
2. Банк в своей деятельности руководствуется законодательством РФ и внутренние регламенты банка ему не противоречат. В открутом доступе сроки рассмотрения претензий не размещены, так как они оговорены внутренними регламентами банка, которые не носят публичного характера. Срок рассмотрения каждого заявления назначается после его классификации и по номеру претензии, как, напрамер, в Вашем случае, клиент всегда может уточнить установленный по нему срок рассмотрения, позвонив в контакт-центр банка.
3. Данная информация, большей частью, размещена на сайте банка по следующей ссылке: http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/services/cash_and_non_cash_payments/
4. Перечисление платежей от клиентов-физических лиц — юридическим лицам
производится в сроки, установленные договорами, заключенными с юридическими лицами, либо законодательством Российской Федерации. Поэтому однозначного ответа на данный вопрос я дать не могу. В соответствии с законодательством РФ, при осуществлении платежа путём перевода наличных средств на счёт без открытия счёт, срок установлен в 3 банковских дня для перевода внутри региона, в 5 банковских дней для переводов между регионами.
5. Данная информация, как и предыдущий вопрос, размещена по ссылке, которую я дал Выше. По просьбе клиентов-физических лиц в течение трех лет с даты приема платежей выдаются справки о произведенных платежах и датах их перечисления в адрес юридических лиц на основании предъявленных клиентами-физическими лицами платежных документов об оплате. Данная услуга оказывается физическим лицам с взиманием платы в размерах, предусмотренных Сборником тарифов на услуги, предоставляемые Сбербанком России ОАО, на день оказания услуги.
6. В подтверждение приема платежа клиентам-физическим лицам выдаются
квитанции платежных документов. Подтверждение платежа выдаётся по вопросу из п. 5.
7. Розыском платежа занимается банк, клиент может предъявить в банк претензию о непоступлении платежа. В случае выполнения клиентом оплаты по форме с заполнением контактных данных, банк направляет информацию о непрохождении платежа клиенту и приглашает его для уточнения реквизитов перевода.
8. Что же касается компенсации, мы бы с радостью пошли Вам на встречу, но, к сожалению, банк не имеет права оценивать размер издержек и морального вреда, понесённых Вами в результате этой ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения возможно только через обращение в суд, который, в свою очередь, руководствуясь законодательством Российской Федерации, должен принять решение о размерах нанесенного вреда и сумме положенной Вам компенсации.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)![Сбербанк](http://static2.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)![Сбербанк](http://static2.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)![Сбербанк](http://static2.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)![Сбербанк](http://static2.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Управляй+![Сбербанк](http://static2.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Вклад в юанях![Сбербанк](http://static2.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Образовательный![Сбербанк](http://static2.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
На автомобиль![Сбербанк](http://static2.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
На любые цели![Сбербанк](http://static2.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Под залог недвижимости![Сбербанк](http://static2.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
05.02.2025 оформил заказ в ММ, в тот же день решил его отменить, почитав более глубоко информацию и отзывы на товар... Читать полностью
Сколько по времени выплачивается кредит после отчисления и можно ли поступить в другой вуз после отчисления по собс... Читать полностью
Здравствуйте. В банк было обращение по документам от нотариуса по наследству. Часть вернули. По остальному пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, у меня сложности с выплачиванием автокредита , могу ли я передать кредит вместе с машиной га близкого... Читать полностью
Добрый день! Наткнулась на подобный пост, что была оказана помощь.Тоже не могу связаться со СберМоюпйлом для исключ... Читать полностью
29.12.2024 года,банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый день! Я был заблокирован по подозрению в 115 фз от 04.12.2024 все документы такие как (догово... Читать полностью
Добрый день! 03.02.25г.У меня банк списал деньги из детских пособий в счет оплаты кредита.10.02.25.В отделении банк... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать, почему Сбербанк блокирует мои покупки в Сплите ? Читать полностью
Добрый день! сегодня 11.02.2025 с моей карты Сбер произошло списаин 330 рублей за услугу Pay.MTS.RU TOPUP. Я не пол... Читать полностью
Добрый деньХотели бы установить банкомат Т-Банк в нашем Бизнес центре "NEO GEO", г. МоскваС уважением,Иванова Надеж... Читать полностью
Здравствуйте.Не очень хорошо, меня встретили сегодня в отделении совкомбанка на улице Воровского 11 в городе Челяби... Читать полностью
Добрый день !Вчера (10 фев) в 17:52 мною была совершена операция по внесению ДС через банкомат Сбербанка с помошью... Читать полностью
Хочу отозвать разрешение на передачу персональных данных. Задолбало спамеры и мошейники с кредитными предложениями.... Читать полностью
Добрый день!Ситуация следующая. Сменил паспорт и как порядочный клинет банка самостоятельно об этом уведомил в прил... Читать полностью
вы плохо следите за клинентсаким настроением. Делаете статистику по выдаче карт, чтоб в топ попасть, потом людям на... Читать полностью
Столкнулась с такой проблемой "Адрес проживания не заполнен или указан неверно. Пожалуйста обновите его в профиле..... Читать полностью
Добрый день. Я нахожусь за границей и совершал переводы людям на карту рублей, а мне передавали наличные евро, так... Читать полностью