Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, [B]Михаил[/B]. Я понимаю так, что мне придется с вами общаться еще долго, так что будем…

13.12.2011 17:37
3
Сбербанк

Здравствуйте, Михаил.

Я понимаю так, что мне придется с вами общаться еще долго, так что будем знакомиться ближе.
Я задавал вам вопросы, вы на них как-то ответили:
http://www.banki.ru/services/question…Id=3402254.
Тема, благодаря его величеству Сбербанку и его сотрудникам, продолжается, и, как я могу понять из «воплей клиентов» на данном сайте, продолжаться будет еще долго, судя по развитию событий.
Итак, что имеем:
1. Cегодня 13 декабря 2011 года.
2. Ответа письменного от Сбербанка на мою претензию не последовало.
3. Вчера девушка-специалист, отвечавшая на звонок по телефону Сбербанка, ответила, что заявка 000107-2011-157/622 находится в статусе «в работе», на мой вопрос «Доколе?», ответа не последовало.
4. Правда было предложено ввести новую заявку … внимание — на нарушение сроков рассмотрения предыдущей заявки, что с моего позволения и было сделано.
5. Номер заявки появится через пять дней, в течение которых, как я полагаю, никто пальцем о палец не ударит …

Ну и теперь, по традиции, Михаил, к вам вопросы (теперь уже и по существу проблемы):
1. Вы мне отвечали:
а) «Точных сроков рассмотрения спорных операций могут назвать далеко не всегда, это связано с тем, что в каждой из возможных ситуаций срок рассмотрения зависит от конкретных причин произошедшего сбоя, в результате чего срок рассмотрения может быть назначен только после получения банком информации о произошедшем сбое, классификации сбоя и предварительной оценки причин произошедшего.»
Еще раз повторю, что у меня нет спорной операции, у меня есть не проведённый Сбербанком (по информации получателя платежа) платеж — пока я так и считаю, потому как другой информации Сбербанк не предоставил, а другой информации у меня нет.
б)
«Сроки рассмотрения заявлений о спорных операциях установлены банком на основании внутренних регламентов.»
Как я правильно понимаю ситуацию, я, как клиент банка, не имею право даже знать сроки рассмотрения моих претензий к банку, а сроки, называемые сотрудниками Сбербанка, это просто разговоры ни о чём.
Я, как клиент банка, требую от вас, Михаил, официально озвучить сроки рассмотрения моей претензии 000107-2011-157/622 и претензии (пока без номера, но, думаю, для вас не составит труда найти ее в базе, если, конечно, ее туда ввели) о не рассмотрении претензии 000107-2011-157/622 в установленный срок.
2. Понятно, что сроки рассмотрения претензий клиентов в сбербанке это строго конфиденциальная информация, которую клиент знать не должен. Как это соотносится с законами Российской Федерации?
Если вдруг я заблуждаюсь, дайте ссылку где в открытом доступе клиенты Сбербанка (и я в том числе) могут видеть сроки рассмотрения претензий.
3. Где в открытом доступе (дайте точную ссылку) клиенты Сбербанка могут увидеть правила работы платежных терминалов, в частности сроки проведения платежей Сбербанком, время хранения клиентами чеков по проведенным операциям, возможные «опасности», подстерегающие клиента, при использовании данной услуги, правила и сроки рассмотрения претензий по платежам?
4. В какой срок в соответствии с законом Российской Федерации Сбербанк обязан проводить платежи клиентов?
5. Правильно ли я понимаю, что по заявлению клиента Сбербанк обязан предоставить документ о списание денежных средств клиента с корсчета банка (т.е. о проведении платежа в пользу третьих лиц)? В какой срок в соответствии с законом такой документ должен быть предоставлен клиенту?
6. Что является подтверждением проведения платежа клиента Сбербанком в пользу третьего лица не клиента Сбербанка?
7. Должен ли в соответствии с законом Российской Федерации (де-юре) клиент, осуществивший платеж в пользу оператора сотовой связи через платежный терминал наличными средствами, разыскивать не поступивший платеж к получателю и почему де-факто клиент этим занимается?
8. Будет ли Сбербанк добровольно (без решения суда) компенсировать мне использование чужих денежных средств и моральный ущерб?
9. Вы писали:
«И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при совершении платежа через устройство самообслуживания. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем».
Позволю себе не принять ваши извинения, не потому, что у меня к вам предвзятость, а по фактам, так как не считаю, что календарный месяц и неделя молчания и есть все «необходимые меры».

Пока достаточно, но поверьте Михаил, у меня будет еще много вопросов по работе Сбербанка, потому как получается, что отдав за две минуты деньги Сбербанку для осуществления платежа, ничего не зная о принципах функционирования Сбербанка, теперь я потратил, как минимум, три полных дня для хождения во всякие интересные места, куда и не подумал бы идти не попадись мне платежный терминал Сбербанка, и массу времени на изучение документов и принципов функционирования Сбербанка.
Не прощаюсь и надеюсь получить ответы по существу заданных вопросов.
Ну и безусловно, отзыв о работе вашего банка в народном рейтинге здесь на сайте за мной … по факту решения (а оно будет?!) возникшей проблемы.

Добрый день, уважаемый Владимир!

Я постараюсь ответить максимально подробно, чтобы охватить полностью сложившуюся ситуацию.
1. Срок рассмотрения Вашей претензии 000107-2011-157622 установлен до 11.12.2011 года, как я Вам уже и говорил ранее. По Вашему вопросу я сделал запрос сотрудникам претензионного отдела, чтобы уточнить причины задержки в предоставлении ответа, одновременно получив более подробную информацию о ситуации. Платёж не был выполнен в связи с техническими проблемами при оплате платежей в пользу ООО «Вымпелком-коммуникации». К сожалению, пока ещё непонятно, на чьей стороне, получателя, либо банка. Задержка в рассмотрении возникла по той причине, что средства были отправлены по необходимым реквизитам, но получатель не подтвердил их поступление, поэтому потребовалось время на их розыск. Сейчас средства найдены и подготавливаются необходимые для возврата средств документы, поторые будут направлены в процессинговый центр. По предварительным прогнозам, средства будут возвращены Вам до конца недели.
2. Банк в своей деятельности руководствуется законодательством РФ и внутренние регламенты банка ему не противоречат. В открутом доступе сроки рассмотрения претензий не размещены, так как они оговорены внутренними регламентами банка, которые не носят публичного характера. Срок рассмотрения каждого заявления назначается после его классификации и по номеру претензии, как, напрамер, в Вашем случае, клиент всегда может уточнить установленный по нему срок рассмотрения, позвонив в контакт-центр банка.
3. Данная информация, большей частью, размещена на сайте банка по следующей ссылке: http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/services/cash_and_non_cash_payments/
4. Перечисление платежей от клиентов-физических лиц — юридическим лицам
производится в сроки, установленные договорами, заключенными с юридическими лицами, либо законодательством Российской Федерации. Поэтому однозначного ответа на данный вопрос я дать не могу. В соответствии с законодательством РФ, при осуществлении платежа путём перевода наличных средств на счёт без открытия счёт, срок установлен в 3 банковских дня для перевода внутри региона, в 5 банковских дней для переводов между регионами.
5. Данная информация, как и предыдущий вопрос, размещена по ссылке, которую я дал Выше. По просьбе клиентов-физических лиц в течение трех лет с даты приема платежей выдаются справки о произведенных платежах и датах их перечисления в адрес юридических лиц на основании предъявленных клиентами-физическими лицами платежных документов об оплате. Данная услуга оказывается физическим лицам с взиманием платы в размерах, предусмотренных Сборником тарифов на услуги, предоставляемые Сбербанком России ОАО, на день оказания услуги.
6. В подтверждение приема платежа клиентам-физическим лицам выдаются
квитанции платежных документов. Подтверждение платежа выдаётся по вопросу из п. 5.
7. Розыском платежа занимается банк, клиент может предъявить в банк претензию о непоступлении платежа. В случае выполнения клиентом оплаты по форме с заполнением контактных данных, банк направляет информацию о непрохождении платежа клиенту и приглашает его для уточнения реквизитов перевода.
8. Что же касается компенсации, мы бы с радостью пошли Вам на встречу, но, к сожалению, банк не имеет права оценивать размер издержек и морального вреда, понесённых Вами в результате этой ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения возможно только через обращение в суд, который, в свою очередь, руководствуясь законодательством Российской Федерации, должен принять решение о размерах нанесенного вреда и сумме положенной Вам компенсации.

С уважением, Михаил Беляев.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блок в купере без объяснения причин
Сбербанк

Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью

Декабрь 2024 Сбер временно приостановил выдачу потребительских кредитов
Сбербанк

Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью

как проверить состояние обращения по поводу возврата средств
Сбербанк

заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью

Кредитная карта не разблокирована
Сбербанк

Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью

как проверить состояние обращения по поводу возврата средств
Сбербанк

Написал Читать полностью

Автоответчик без возможности обратной связи 8 800 200 82 00
Сбербанк

Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью

Не начислены баллы на счет РЖД бонус
Сбербанк

Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью

как снять деньги несовершеннолетнему 16 лет со своего валютного счета?
Сбербанк

В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью

Почему погашеный кредит отображается в скоринг бюро активным
Сбербанк

Баскаков С. О. Читать полностью

Как разблокировать Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте,жду ответ. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Я заполнил вчера а моих данных нет
Альфа-Банк

Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью

08.01.2025 Другое
Нарушение условий автокредита после перевода из Росбанка
Т-Банк

Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью

Мой вопрос по кредитной карте
Альфа-Банк

Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью

Жалоба на задержку рассмотрения возврата
Сбербанк

Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью

Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста

Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста  Читать полностью

115 фз и получил блокировку
Сбербанк

Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ?  Читать полностью

08.01.2025 О банке
Претензия: по увеличению суммы платежа при частично-досрочном погашении автокредита
ВТБ

Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью

Был бы рад получить через 5 месяцев - под Новый год бонус 500 р за открытие счета в Газпромбанке по акции от 07-2024

Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью

Арест по оконченному производству.
Т-Банк

Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью

Изменение условий кредитного договора (автокредита).
Т-Банк

Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью