Здравствуйте! пользуюсь услугами вашего банка с марта 2011 г. до сегодняшнего дня был всем доволен!
Но нижеуказанная ситуация меня огорчает?
Около 11 утра 14 декабря 2011 года положил на карту банк в кармане через кассу отделения банка на ул. Калинина денежные средства в сумме 300000 рублей (кассир пересчитал проверил и выдал приходный ордер).
в течении дня деньги на счет так и не поступили, утром 15 декабря 2011 г. позвонил в кал центр — получил ответ что деньги на счету но пока недоступны в связи с тем что сумма очень большая.
у меня вопрос — какая связь с суммой зачисления и почему так долго? если это должно происходить за считанные минуты (или я неправ?)- прошло уже больше суток…(более 30-ти часов) а я их так и не вижу на счету в интернет банке.
Уважаемый Алексей!
При внесении средств на Карту через приемный банкомат Банка с помощью Карты и ПИН-кода, средства становятся доступны для просмотра и осуществления операций в день внесения.
Если Вы вносите средства через приемный банкомат Банка с помощью ввода номера Договора или сканирования БАР-кода, зачисление на Счет происходит:
— при внесении до 19:00 по московскому времени — текущим днем;
— при внесении после 19:00 по московскому времени — следующим днем.
При данном внесении денежных средств, а также через Кассу Банка или безналичном поступлении из сторонних организаций средства становятся доступны для просмотра и проведения операций на следующий день после зачисления, во второй половине дня. Подробную информацию по Вашему Счету Вы также можете получить в Отделении Банка при предъявлении паспорта гражданина РФ или в Call-Центре Банка по круглосуточному телефону 8-800-200-6-200,-наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.
Уточнить ближайший адрес Отделения Банка возможно на сайте Банка www.rsb.ru на странице «Отделения».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, произошла потеря данных карты ,не дают вып... Читать полностью
Ваши сотрудники в службе поддержки уже советовали это. Не работает! Читать полностью
Т-банк предлагает в подарок т- инвестиции на 24000руб в чём подвох? Читать полностью
Оформил кредит. При переводе заблокировали карту. Написал заявление, объяснил по телефону что перевожу деньги со св... Читать полностью
Как обычно, ответ отсутсвует. некомпетентыне сотрудники клиентского настроения совка Читать полностью
28.12.24 перевела деньги с карты на карту другого клиента. Ошибочно направила два раза , деньги два раза снималис... Читать полностью