Уважаемый господин Беляев! Мне уже приходилось общаться с Вами, я вполне удовлетворена Вашими ответами. Но сейчас у меня возникла не совсем стандартная ситуация. Мой муж, Кравченко Владимир Афанасьевич, страдает деменцией (старческим слабоумием, которое характеризуется сильными нарушениями памяти). Он считается ограничено дееспособным, но ему требуется помощь при выполнении некоторых действий. Это касается и пользования банкоматом (причем ПИН он хорошо помнит и всегда вводит его сам). Обычно после ввода ПИН-кода я подхожу к нему и, стоя рядом, помогаю ему выбрать и выполнить желаемое действие. Но в ОСБ по адресу Москва 15-я Парковая ул 44 консультант зала бросилась к нам, грубо оттолкнула меня и дала банкомату команду прервать операцию и вернуть карту. Когда мы объяснили ей ситуацию и муж предъявил документы, консультант заявила, что к банкомату нельзя подходить вдвоем и она сделает все сама, но муж должен сказать ей ПИН-код. Я увела мужа в другое ОСБ, где мы оплатили счета и сняли со счета остаток пенсии. Муж не хочет, чтобы
Добрый день, уважаемая Наталья Валентиновна!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуации. В данном случае сотрудник одновременно и прав и не прав. Дело в том, что использовать карту и выполнять по ней операции, действительно, имеет право только тот человек, которому данная карта принадлежит, поэтому в данной части вопроса сотрудник банка была права. Если Ваш муж не может самостоятельно совершать операции, можно выпустить к счёту его карты дополнительную карту на Ваше имя и Вы сможете совершать все необходимые операции по данной карте. К тому же, банк уже сталкивался с ситуациями, когда мошенники, пользуюясь доверчивостью пожилых людей или людей с ограниченными возможностями, подобным образом выполняя в банкоматах операции, выводили средства с карт доверчивых людей. Вероятно, сотрудники данного офиса банка уже сталкивались с подобной ситуацией, поэтому и постарались воспрепятствовать выполнению Вами операций.
Но требование сообщить пин-код со стороны сотрудников является не только нарушением всех допустимых норм выполнения операций с банковскими картами, но так же толкает клиента на нарушение условий договора, в котором указано, что пин-код должен знать только клиент. Позвольте ещё раз извиниться за то, что сотрудники возволили себе подобную вольность. Я буду очень благодарен Вам, если Вы подробно опишете ситуацию в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы с данными сотрудниками провёл работу отдел контроля качества обслуживания. Укажите в письме Ваши ФИО, ФИО Вашего мужа, номер или адрес офиса банка, в который Вы обращались, дату и примерное время обращения в банк и, если Вы помните, данные сотрудника, который предъявил к Вам подобное требование. В теме письма укажите «Горячая линия: id3462706».
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью