Добрый день!Спасибо,что ответили!Дело в том,что я ещё позавчера отправила вам письмо на электронный адрес spravka@otpbank.ru,а вчера ещё и на zabota@otpbank.ru, но до сих пор не получила ответов на вопросы…Дозвониться до Вас тоже не получается…Дело в том,что сроки погашения кредита поджимают,т.к. впереди праздники,хотелось бы быстрее отправить перевод. Я бы хотела задать ещё несколько уточняющих вопросов (отправлять перевод собираюсь по почте): 1.Графа КОМУ у меня уже заполнена (там указано ОАО «ОТП Банк»),а вы написали,что нужно там указывать свою фамилию. Как правильно? 2.В отдельную графу с индексом нужно снова вписать 106000? 3. Номера счетов немного отличаются в договоре и в квитанции (в квитанции добавлено 0003). На какой из них отправлять деньги? Была бы очень признательна за ответы…
Добрый день Ольга! Если Вы направляли запрос на наш эл. адрес, то в ближайшее время Вы получите ответ на него. Если выданный Вам заполненный бланк не соответствует указанным выше реквизитам, то Вы можете, либо воспользоваться чистым бланком (взять его не почте) и заполнить его самостоятельно, либо обратиться к представителю банка в магазине, где был оформлен кредит, и уточнить правильность реквизитов на Ваших бланках. Для осуществления платежа через почтовое отделение необходимо в квитанции указывать следующее:
Куда: 106000, «Федеральный клиент», г. Москва, ОАО «ОТП Банк»
Кому: ФИО клиента (так как платеж должен поступить на счет по кредиту, открытый на Ваше имя)
От кого: ФИО клиента
Адрес: адрес клиента
В графе «Сообщение» — номер договора и номер лицевого счета клиента. Обращаем внимание на то, что при оплате кредита через отделения почтовой связи, необходимо предоставление проверочного кода в виде четырех цифр дополнительно к номеру лицевого счета, что и указано в Вашей квитанции.
Эксперт
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью
15.11.2024 прошла пролонгация, в 02:40:53 ,начислен процент по вкладу в сумме 179 727,6 ₽ деньги должны были пос... Читать полностью
Пришло уведомление, там написано, чтобы получить вознаграждение, добавьте отзыв, подскажите, как правильно добавит... Читать полностью
для справки, р/счет с которого я как ИП перечислял деньги 40802810726020024735, р/счет юридического лица мошенников... Читать полностью
Здравствуйте помоги вывести деньги так как через чат в ЛК не в какую не хотят и просят ехать в офис в Москву ,а в М... Читать полностью
Здравствуйте. 11.11.2024 заблокировали мою карту и ДБО в связи с проведением операций сомнительного характера. я пр... Читать полностью
25.11.24 года я заблокировала карту в приложении Сбербанк Онлайн по причине утери карты. Пыталась перевыпустить кар... Читать полностью