Здравствуйте……..
7.11.2011 я обратилась в ВАШЕ Ярославское отделение банка с целью досрочного погашения кредита. ВАШ оператор банка назвал мне сумму,которую я в чуть большем размере названной предоставила, ее приняли и выдали подписанный оператором чек. Через 10 дней я выяснила, что кредитный договор не закрыт и мне посоветовали обратиться в отделение банка, где оформлялся кредит.Обращаюсь в Королев, пишу заявление, с ужасом узнаю, что рассмотрение заявления требует 70 раб. дней(это сколько же жалоб ВЫ получаете, если установлен такой срок?.К счастью ответ о том, что мое заявление отклоненно я получаю гораздо раньше, непрерывно звоня в Королев и узнавая судьбу своего заявления. Отклоненно оно по причине недоказуемости того, что указанную сумму мне назвал ВАШ оператор(типа я взяла ее с потолка или сама придумала). Так, еду опять в Королев с тем же вопросом, как досрочно погасить кредит? Ура, наконец то оператор ВАШЕГО банка мне говорит, что надо обязательно позвонить по определенным телефонам, записать дату, время, имя оператора который будет отвечать мне на поставленный вопрос(а что оператор Ярославского отделени и менеджер, который оформлял кредит и которому тоже задавался этот вопрос, об этом не знали?). Непрофессионализм, а вернее разгильдяйство ВАШИХ сотрудников мне обошлось в дополнительную сумму, для меня не такую большую, чтобы идти в суд, но впечатление об оказании услуг Вашим клиентам окончательно испорчено. Деньги доплаченые через кассу банка но до сих пор на карту не поступили, правдивость названной суммы теперь уже вызывает подозрение, хотя все разговоры с ВАШИМИ «СПЕЦИАЛИСТАМИ» записаны на диктофон (извините не оставили выбора-«спасение утопающих-дело самих утопающих«-все таки пословицы гораздо честнее,чем траст).Теперь внимание пользователей банка: запаситесь
записывающим устройством во избежании проблем, нет никакой гарантии, что, что то там, где
то записывается, снимается- это развод по русски, убедилась опытным путем.Понятно почему Брюс Уллис полысел, бедненький, за предостаяемые ВАШИМ банком услуги!Спасибо за внимание…
Надеюся продолжения не последует#
Элена, добрый день!
Для проведения подробного служебного расследования о фактах некорректного предоставления Вам суммы для досрочного погашения сотрудником Банка будем признательны, если Вы направите на адрес bank@trust.ru подробное описание ситуации с указанием данных для Вашей идентификации, В теме письма укажите, пожалуйста, «Для Горячей линии banki.ru».
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью