Среди широкого разнообразия банков, представленных на местном рынке, вызывает глубокое неудовольствие, граничащее с отвращением, банк Русский Стандарт, но и здесь не всё так ровно, как хотелось, потому что даже внутри этого заведения имеются собственные лидеры — это доп офис Уральский в г. Москва (управляющий — Анна Павиенко (фамилия може и не совпадать — выяснить толком не удалось).
Благодаря нелепой, неразумной системе документооборота, что установилась в этом банке, люди теряют не просто часы, но и дни в длиннейших очередях. На каждого человека в очереди в операционном зале уходит от получаса и дольше. Операционисты (причём и им не позавидуешь — зарабатывать на жизнь в такой никчёмной системе) печатают беспрерывно какие-то бумаги, куда-то бегают ставить печати или одобрить качество распечатки, а люди сидят и ждут, ждут, ждут … часами.
И ещё одна забавная вещь: там никогда не работает электронная очередь. Клиенты берут талончик с номером и на этом всё заканчивается — все табло чёрные, мёртвые, но и здесь знаменитая русская изобретательность пришла на помощь неумелому руководству банка Русский Стандарт — операционисты теперь выкрикивают номера и это больше похоже на казино, чем на банк. Сорок первый — Ваша очередь! Семедесятый — на кассу! Получается, что банк Русский Стандарт — это какой-то дикий банк, где не уважают ни своё ни чужое время.
Вопрс: до коле это будет продолжаться?!
Алина Матвеевна Жихарева.
Уважаемая Алина Матвеевна!
Благодарим за обращение!
Сожалеем, что поводом для написания сообщения явились негативные впечатления от посещения Отделения Банка, уверяем, что Банком постоянно проводится работа по улучшению качества обслуживания в Отделениях Банка. Информация о сложившейся ситуации в ДО «Уральский» передана в профильное подразделение Банка.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, произошла потеря данных карты ,не дают вып... Читать полностью
Ваши сотрудники в службе поддержки уже советовали это. Не работает! Читать полностью
Т-банк предлагает в подарок т- инвестиции на 24000руб в чём подвох? Читать полностью
Оформил кредит. При переводе заблокировали карту. Написал заявление, объяснил по телефону что перевожу деньги со св... Читать полностью
Как обычно, ответ отсутсвует. некомпетентыне сотрудники клиентского настроения совка Читать полностью
28.12.24 перевела деньги с карты на карту другого клиента. Ошибочно направила два раза , деньги два раза снималис... Читать полностью