Список вопросов
Ответ дан

Ответ: Звонки автоинформатора осуществляются должникам, в течение длительного времени уклоняющимся…

Ответ:
Звонки автоинформатора осуществляются должникам, в течение длительного времени уклоняющимся от погашения задолженности. В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий договора. Информационное сообщение вызвано неисполнением клиентом своих обязательств и не содержит оскорблений или угроз.

В случае погашения задолженности вопрос будет исчерпан…..Здравствуйте прочитала ваш ответ,что вы мне ответили это не правда я не уклоняюсь от погашения более того сама лично позвонила и попросила отсрочку т. к у меня были серьёзные проблемы на что мне ответили добром.Если вы считаете что при звонках в банк мне отвечают что я ДОСТАЛА..и ПАРЮ МОЗГ и что наплевать что у меня РЕБЁНОК пока СЛЫШИТ ТОКО ЗВОНКИ А ВОТ КОГДА ПРИЕДУТ ЛЮДИ ВСЁ БУДЕТ ПО ДРУГОМУ……..я не знаю может это метод общения и угрозой это не считается?

После частичного погашения задолженности автоинформирование отключено.

В соответствии с «Условиями выпуска кредитной банковской карты» http://www.avangard.ru/bin/uslovia010408.pdf (п.6.4):

«В случае трех последовательных нарушений Держателем Основной карты обязанности по внесению ежемесячного Минимального платежа в срок, установленный настоящими Условиями, Держатель Основной карты обязан не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за третьим нарушением срока внесения Минимального платежа, полностью внести на Картсчет Общую сумму задолженности на день внесения средств, если от Банка не поступило иного указания касательно погашения Общей суммы задолженности.»

Ваша информация о переговорах с сотрудниками Банка, и в фактах, и в словах, не соответствует действительности. 

В течение сентября Вам было направлено 4 СМС с информацией о просрочке. В октябре помимо отправки СМС Банк начал звонить Вам с информацией о просрочке и предложением внести минимальный платеж. 

Первое обещание начать погашение задолженности Вы дали при звонке из Банка 10 октября, указав дату внесения средств 12 октября. Затем были звонки из Банка 12,13, 14, 18 октября с напоминанием о Вашем намерении погасить задолженность, 20 октября Вы пообещали внести средства в тот же день в офисе в Новокосино. Затем перенесли дату погашения на 24 октября. 25 октября перенесли дату погашения на 31-е октября. 27, 28, 29, 30 октября Вы подтверждали обещание внесения средств 31 октября. В октябре никакого внесения средств не было. Первый звонок от Вас поступил только 10 ноября. Таким образом, никаких просьб об отсрочке не было. Затем Вы трижды давали обещание полностью погасить задолженность в ноябре, последняя указанная Вами дата была 25 ноября.

Подтверждаю, что после полного погашения задолженности вопрос претензий к Вам со стороны Банка будет исчерпан. Надеемся, что дальнейшее погашение задолженности будет выполнено без дополнительных напоминаний.

 

counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

Добрый день!
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Авангард

Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или...
Авангард

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным...
Авангард

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о...
Авангард

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на...
Авангард

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выдают третий транш
Сбербанк

Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью

Запрос по процедуре
ВТБ

Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью

Здравствуйте.Прошу помочь в проблеме с повышением процентной ставки за автокредит.
Совкомбанк

Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью

Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью

Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью

Пригласи друга, перевод номера на т-мобайл
Т-Банк

Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Приведи друга ,сколько?
Альфа-Банк

Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью

прошу закрывать карта мир
Банк ДОМ.РФ

помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью

Разблокировка кары!!!!
Т-Банк

Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью

Руководитель отдела Сбербанка по работе с физ. лицами, 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Орджоникидзе, 21
Сбербанк

Проверили? Вернулись ? Читать полностью