X Руководителю ОАО «Сбербанк России»
от Степанова Александра Александровича
паспорт 2899 064567, выдан 23.08.199 г.
Заволжским РОВД г. Твери,
X ЗАЯВЛЕНИЕ
23 декабря 2011 года в 22.00, я, Степанов А. А. зашёл в помещение терминалов подразделения ОАО «Сбербанка России» № 8604/136 по адресу город Тула, ул. Оружейная, дом 26 для того, чтоб положить на свой расчётный счёт деньги в размере около 30 тыс. российский рублей.
Я вставил в приёмник свою кредитную карту, на которой находилось около… руб., набрал код из 4 цифр и приступил к внесению имеющихся у меня рублей. Ввёл сначала 10 банкнот достоинстовом в 1 тыс. руб., далее начал вносить банкноты достоинством 500руб., которых внёс порядка 40 банкнот. В процессе внесения банкнот банк вернул мне 2 банкноты по 1 тыс. руб. и одну достоинстовом 500руб.
После этого банкомат высветил на экране информацию, что деньги приняты (достоинство купюр и их количество), далее закрыл приёмник банкнот, заблокировал (оставил у себя) банковскую карточку и не выдал чек.
Я тут же стал дозваниваться по тлф. оператора Сбербанка 8 800 200 3747 и в 22.20час. оператор по имени Виктор сообщил, что моя карта заблокирована.
24.11.2011 в 11.15 утра я прибыл в подразделение ОАО «Сбербанка России» № 8604/136 по адресу город Тула, ул. Оружейная, дом 26, где мне вернули мою кредитную карту и приняли от меня формализованное «Заявление о спорной операции по карте/cardholder claim» (оператор Чернухина С. В.), но при этом заявили, что я должен назвать ТОЧНУЮ сумму, внесённую мной на карточку, иначе они найти не смогут факт вложения. Я знаю, что около 28—30 тыс. руб., но точно сказать не могу. Тут же, в присутствии сотрудников я на терминале проверил наличие денег на кредитной карточке. чек от 24.12.11 11.31.03 показал, что внесения денежных средств на карточку не произведено. Сумма в наличии на карточке что и была ранее.
Факт, что я вносил деньги, должен быть зарегистрирован видеорегистратором, установленным в помещении терминалов (терминал напротив входа — левый).
Факт, что именно в нерабочее время терминал последовательно:
— принимает карточку,
— принимает деньги,
— блокирует карточку,
— не выдаёт чек
вызывает вопросы о наличии умысла на присвоение денег третьими лицами, управляющими настройкой банкоматов.
Прошу вас:
1. Обеспечить возврат мне на карточку внесённую мной сумму в максимально короткий срок. (ждать более двух недель, как заявили сотрудники банка или 3—6 месяцев, как пишут постадавшие от аналогичных действий в интернете, я не готов).
2. Заблокировать в сохранности запись видеорегистратора в помещении терминалов (левый терминал напротив входа) в период 23.11.2011 во время с 21.15 до 22.15, как доказательство моей претенизии, где отчётливо видны мои действия по внесению денег на расчётный счёт.
3. Назначить расследование данного происшествия на предмет выявления «человеческого фактора» — введения искусственной неисправности терминала при внесении денежных сумм.
X С уважением. А. А. Степанов
Добрый день, уважаемый Александр Александрович!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме всю ту же самую информацию, что и в данном вопросе, а в теме письма укажите «Горячая линия: id3489703».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста , вот сейчас третий раз загрузил фотографии и видео дома с плоской крышей, а мне приходит оче... Читать полностью
Давайте ещё раз по порядку И пространство давать не формальный ответ, а тот, который относится исключительно к наше... Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Письмо направленопрОшу разобраться пожалуйста Читать полностью
Добрый день! Моя компания работает с 2009 в сфере бухгалтерских и юридических услуг. Работаю на УСН. Налоги плачу... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
У меня некому переводить. Как тогда мне были? Уходить в другой банк? Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
В метро (станция "Комсомольская") подошел молодой человек Вадим и предложил оценить, какой кэшбек мне одобрят. По ф... Читать полностью
Вернуться ли мне денежные средства Читать полностью
Я оформлял два полиса ОСАГО на разные авто во время действия акции Газпромнефти и получал предложения оформить возн... Читать полностью