X Руководителю ОАО «Сбербанк России»
от Степанова Александра Александровича
паспорт 2899 064567, выдан 23.08.199 г.
Заволжским РОВД г. Твери,
X ЗАЯВЛЕНИЕ
23 декабря 2011 года в 22.00, я, Степанов А. А. зашёл в помещение терминалов подразделения ОАО «Сбербанка России» № 8604/136 по адресу город Тула, ул. Оружейная, дом 26 для того, чтоб положить на свой расчётный счёт деньги в размере около 30 тыс. российский рублей.
Я вставил в приёмник свою кредитную карту, на которой находилось около… руб., набрал код из 4 цифр и приступил к внесению имеющихся у меня рублей. Ввёл сначала 10 банкнот достоинстовом в 1 тыс. руб., далее начал вносить банкноты достоинством 500руб., которых внёс порядка 40 банкнот. В процессе внесения банкнот банк вернул мне 2 банкноты по 1 тыс. руб. и одну достоинстовом 500руб.
После этого банкомат высветил на экране информацию, что деньги приняты (достоинство купюр и их количество), далее закрыл приёмник банкнот, заблокировал (оставил у себя) банковскую карточку и не выдал чек.
Я тут же стал дозваниваться по тлф. оператора Сбербанка 8 800 200 3747 и в 22.20час. оператор по имени Виктор сообщил, что моя карта заблокирована.
24.11.2011 в 11.15 утра я прибыл в подразделение ОАО «Сбербанка России» № 8604/136 по адресу город Тула, ул. Оружейная, дом 26, где мне вернули мою кредитную карту и приняли от меня формализованное «Заявление о спорной операции по карте/cardholder claim» (оператор Чернухина С. В.), но при этом заявили, что я должен назвать ТОЧНУЮ сумму, внесённую мной на карточку, иначе они найти не смогут факт вложения. Я знаю, что около 28—30 тыс. руб., но точно сказать не могу. Тут же, в присутствии сотрудников я на терминале проверил наличие денег на кредитной карточке. чек от 24.12.11 11.31.03 показал, что внесения денежных средств на карточку не произведено. Сумма в наличии на карточке что и была ранее.
Факт, что я вносил деньги, должен быть зарегистрирован видеорегистратором, установленным в помещении терминалов (терминал напротив входа — левый).
Факт, что именно в нерабочее время терминал последовательно:
— принимает карточку,
— принимает деньги,
— блокирует карточку,
— не выдаёт чек
вызывает вопросы о наличии умысла на присвоение денег третьими лицами, управляющими настройкой банкоматов.
Прошу вас:
1. Обеспечить возврат мне на карточку внесённую мной сумму в максимально короткий срок. (ждать более двух недель, как заявили сотрудники банка или 3—6 месяцев, как пишут постадавшие от аналогичных действий в интернете, я не готов).
2. Заблокировать в сохранности запись видеорегистратора в помещении терминалов (левый терминал напротив входа) в период 23.11.2011 во время с 21.15 до 22.15, как доказательство моей претенизии, где отчётливо видны мои действия по внесению денег на расчётный счёт.
3. Назначить расследование данного происшествия на предмет выявления «человеческого фактора» — введения искусственной неисправности терминала при внесении денежных сумм.
X С уважением. А. А. Степанов
Добрый день, уважаемый Александр Александрович!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме всю ту же самую информацию, что и в данном вопросе, а в теме письма укажите «Горячая линия: id3489703».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Прошу рассмотреть мой отзыв Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью