Добрый день! У меня сейчас 2 месяца просрочки,платить не могу пока,ни коим образом не отказываюсь. НО когда столкнулась с вашими РАБОТНИКАМИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ просто в ужасе!!! Кстати все разговоры с ихними угрозами записала и пойдут они по назначению. Вопрос в том,я 10 лет клиент вашего банка первый раз сложилась такая ситуация. Ваш сотрудник по фамилии РЕЙДЕР СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ разве может грозить что приедут ко мне домой и будут трясти и т. д. и т. п. Это что? Банк работает такими методами? Кстати никаких выписок счета НИЧЕГО банк не присылает уже 2 года.Спасибо.
Уважаемая Марина Анатольевна!
По факту некорректных действии сотрудника, Банк готов провести служебную проверку. Для проведения проверки прошу Вас прислать номер телефона (на который / с которого был осуществлен телефонный звонок) и дату подобного обращения. Сообщение Вы можете прислать через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3489854).
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт»:
5.7. По окончании каждого Расчетного периода Банк формирует Счет-выписку. Счет-выписка передается Банком Клиенту
(доводится Банком до сведения Клиента) следующими способами (с учетом изложенного ниже и в п. п. 5.8—5.11 Условий):
5.7.1. Счет-выписка выдается Клиенту в Банке на бумажном носителе, при личном обращении Клиента в Банк;
5.7.2. Счет-выписка направляется Клиенту в электронной форме по адресу электронной почты Клиента при условии, что Клиент в Заявлении либо в Заявлении о предоставлении услуги «ИНФО M@IL» обратился к Банку с просьбой направлять по адресу электронной почты Клиента документы, передача/вручение/выставление/направление Клиенту которых предусмотрены заключенными между Клиентом и Банком сделками. Счет-выписка направляется Банком Клиенту по адресу электронной почты, который указан Клиентом в Заявлении либо Заявлении о предоставлении услуги «ИНФО M@IL» или в ином документе, представленном Клиентом в Банк и составленном по форме Банка (при этом Счет-выписка направляется по адресу электронной почты, указанному в документе, поступившем в Банк позднее остальных документов);
5.7.3. Счет-выписка размещается Банком в электронной форме с использованием Системы ДБО в Интернет-банке при условии наличия заключенного и действующего между Банком и Клиентом Договора ДБО. Счет-выписка размещается Банком в Интернет-банке в разделе «Карты»;
5.7.4. Счет-выписка направляется Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания Клиента при условии, что Клиент в Заявлении либо в Заявлении о почтовом направлении Счетов-выписок обратился к Банку с просьбой направлять по адресу фактического проживания Клиента Счета-выписки. Счет-выписка направляется Банком Клиенту по адресу фактического проживания Клиента, который указан Клиентом в Заявлении либо в Заявлении о почтовом направлении Счетов-выписок или в ином документе, представленном Клиентом в Банк и составленном по форме Банка (при этом Счет-выписка направляется по адресу фактического проживания Клиента, указанному в документе, поступившем в Банк позднее остальных документов).
При этом в случае отсутствия у Клиента Задолженности перед Банком и отсутствия в течение Расчетного периода расходных Операций, отраженных по Счету, за исключением расходной Операции по оплате платы за направление Клиенту Счета-выписки на бумажном носителе почтовым отправлением, Счет-выписка Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания Клиента по окончании такого Расчетного периода не направляется.
Дополнительно к указанным выше способам получения Счетов-выписок Клиент вправе получить информацию, содержащуюся в Счете-выписке, устно, обратившись в Банк по телефону Call-Центра Русский Стандарт (при условии правильного сообщения Клиентом Кодов доступа).
Условия предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» доступны для ознакомления на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/rs_classic/documents/
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте! 30 января 2025 года с меня списали за обслуживание карты Supreme Привелегия за декабрь 2024 г 2990 ру... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО Сбербанк обращаюсь к вам приложив ответ Центрального Банка с целью проведения проверки... Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". С... Читать полностью
Заблокировали счета Сбера без возможности аппеляцииТакже идентифицирует как потенциального мошшеникаПри любом перев... Читать полностью
Мне совкомбанк одобрил кредит на сумму 300000₽ как Я могу получить? Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на Апельсиновую карту Альфа‑Банка 18 января. Сообщили, что привезут 30 января. До 31 янв... Читать полностью
Мы уже обратились. Есть постановление о возбуждении уголовного дела. Прошу банк приостановить действия по счету пол... Читать полностью
При кредитовании скрыт график в личном доступе, а только по запросу. При перепогашении кредита неверно расчитан гра... Читать полностью
Обходите этот банк стороной!!!49,9 % на покупки, именно оплата картой, ни снятие, ни перевод! Читать полностью