Добрый день! У меня сейчас 2 месяца просрочки,платить не могу пока,ни коим образом не отказываюсь. НО когда столкнулась с вашими РАБОТНИКАМИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ просто в ужасе!!! Кстати все разговоры с ихними угрозами записала и пойдут они по назначению. Вопрос в том,я 10 лет клиент вашего банка первый раз сложилась такая ситуация. Ваш сотрудник по фамилии РЕЙДЕР СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ разве может грозить что приедут ко мне домой и будут трясти и т. д. и т. п. Это что? Банк работает такими методами? Кстати никаких выписок счета НИЧЕГО банк не присылает уже 2 года.Спасибо.
Уважаемая Марина Анатольевна!
По факту некорректных действии сотрудника, Банк готов провести служебную проверку. Для проведения проверки прошу Вас прислать номер телефона (на который / с которого был осуществлен телефонный звонок) и дату подобного обращения. Сообщение Вы можете прислать через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3489854).
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт»:
5.7. По окончании каждого Расчетного периода Банк формирует Счет-выписку. Счет-выписка передается Банком Клиенту
(доводится Банком до сведения Клиента) следующими способами (с учетом изложенного ниже и в п. п. 5.8—5.11 Условий):
5.7.1. Счет-выписка выдается Клиенту в Банке на бумажном носителе, при личном обращении Клиента в Банк;
5.7.2. Счет-выписка направляется Клиенту в электронной форме по адресу электронной почты Клиента при условии, что Клиент в Заявлении либо в Заявлении о предоставлении услуги «ИНФО M@IL» обратился к Банку с просьбой направлять по адресу электронной почты Клиента документы, передача/вручение/выставление/направление Клиенту которых предусмотрены заключенными между Клиентом и Банком сделками. Счет-выписка направляется Банком Клиенту по адресу электронной почты, который указан Клиентом в Заявлении либо Заявлении о предоставлении услуги «ИНФО M@IL» или в ином документе, представленном Клиентом в Банк и составленном по форме Банка (при этом Счет-выписка направляется по адресу электронной почты, указанному в документе, поступившем в Банк позднее остальных документов);
5.7.3. Счет-выписка размещается Банком в электронной форме с использованием Системы ДБО в Интернет-банке при условии наличия заключенного и действующего между Банком и Клиентом Договора ДБО. Счет-выписка размещается Банком в Интернет-банке в разделе «Карты»;
5.7.4. Счет-выписка направляется Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания Клиента при условии, что Клиент в Заявлении либо в Заявлении о почтовом направлении Счетов-выписок обратился к Банку с просьбой направлять по адресу фактического проживания Клиента Счета-выписки. Счет-выписка направляется Банком Клиенту по адресу фактического проживания Клиента, который указан Клиентом в Заявлении либо в Заявлении о почтовом направлении Счетов-выписок или в ином документе, представленном Клиентом в Банк и составленном по форме Банка (при этом Счет-выписка направляется по адресу фактического проживания Клиента, указанному в документе, поступившем в Банк позднее остальных документов).
При этом в случае отсутствия у Клиента Задолженности перед Банком и отсутствия в течение Расчетного периода расходных Операций, отраженных по Счету, за исключением расходной Операции по оплате платы за направление Клиенту Счета-выписки на бумажном носителе почтовым отправлением, Счет-выписка Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания Клиента по окончании такого Расчетного периода не направляется.
Дополнительно к указанным выше способам получения Счетов-выписок Клиент вправе получить информацию, содержащуюся в Счете-выписке, устно, обратившись в Банк по телефону Call-Центра Русский Стандарт (при условии правильного сообщения Клиентом Кодов доступа).
Условия предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» доступны для ознакомления на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/rs_classic/documents/
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
У нашей организаци, ООО "Металлгрупп ДВ" ИНН 2721149106, в Альфа банк г.Хабаровск открыт расчетный счет и есть кред... Читать полностью
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области А56-72734/2024 была назначена процедуру... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 фз, картой практически не пользуюсь только плачу рассрочку , раньше около месяц назад де... Читать полностью
Не прогружается заявка на карту Газпромбанка. Я уже её получила, но она висит на сайте банки.ру как заявка отправле... Читать полностью
У меня заблокировали счет и личный кабинет в банке. Заметила 1 ноября, 2 ноября оставила первое обращение в банке,... Читать полностью
Как получить кредит и где если карта на аресте плохая кредитная история а деньги очень нужны.Хопова Наталья Ивановн... Читать полностью
Добрый день! 26.11.2024 обнаружился неприятный факт, что при переводе денежных средств по системе СБП на моем номер... Читать полностью
Нужна справка для суда.Мою заявку по ипотеке предварительно одобрили в банке, но позже банк выставил дополнительные... Читать полностью
Добрый день. Хотела досрочно частично погасить кредит. Рекомендованная сумма к погашению 25.11.2024г для уменьшения... Читать полностью