Добрый день!
Ситуация крайне не приятная:
Мной был открыт вклад в почтовом отделении,на сумму 10 т. р.к этому вкладу был открыт дополнительный вклад куда с интервалом в 1—2 дня были переведены деньги в сумме 5,0 и 5,0 млн.р. с разных банков.На первую сумму в 5,0 млн.был начислен бонус за перевод в 1.5%, но вторая сумма в 5,0 млн.была зачислена на карту,а не на вклад — банк объясняет это тем что лимит по вкладу 10,0 млн (тоесть при поступлении первой суммы в 5,0 млн.к нему банк прибавил 1,5% и получилась сумма вклада 5,075 млн.-почему клиент должен учитывать будущие бонусы и будущие проценты непонятно,есть правило-верхний лимит 10,0 млн.,его то я как как раз и соблюдал переводя деньги двумя переводами),но банк прослушав разговоры принял решение о незачислении денег на вклад.Позвонив в банк сотруднику Анастасии (вн.4305) я хотел перекинуть деньги с карты на вклад,но это был бы уже внутренний перевод средств-без бонуса 1,5%.Я спросил -Что мне мешает вывести деньги с ТКС и снова загнать их на вклад???Анастасия ответила-ничего не мешает-давайте так и сделаем!!!Понимая что время идёт и деньги лежат бесплатно для меня (не для банка) я сделал вывод средств в свой банк с карты.
Позвонив ещё раз старшему эксперту отдела входящих сообщений Анастасии (внутр.4305) мы обсудили обратный перевод суммы 4925000 чтобы не превысить лимит в 10,0 млн.Я чётко спросил — будет ли начислен бонус 1,5%-она ответила положительно!!!!(прослушайте запись разговоров).Через час после беседы был сделан перевод средств 4925000 на вклад,НО НЕ БЫЛ НАЧИСЛЕН БОНУС!!!
Позвонив в банк я узнаю-что пополнение возможно не позднее 85 дней до закрытия вклада и поэтому бонус мне начислен не может быть!!!
Ситуация со всеми этими переговорами уже не выглядит так смешно-Банк,а точнее его ответственные сотрудники либо занимаются ВРАНЪЁМ в пользу банка,либо просто НЕКОМПЕТЕНТНЫ в вопросах консультирования.
Предварительно клиент (Я) в этих несогласованных действиях сотрудников потерял на данном вкладе порядка 100 т. р.
Где 75000 Бонус от второй суммы и 25000 не начисленные проценты по второй сумме (деньги пролежали в Банкек БЕСПЛАТНО 20 дней.
Прошу разобраться в данном вопросе и дать скорейший ответ и решение Банка.
Добрый день.
Я в курсе описанной Вами ситуации — ее решением занимаются специалисты моего подразделения. В первом случае, описанном Вами, причиной незачисления суммы стало ограничение тарифного плана — нам сложно было предположить, что сумма вносится 2-я частями. При все при этом мы предлагали решение ситуации, однако Вас оно не устроило по причине длительного времени зачисления средств.
Во второй ситуации мои коллеги прямо сейчас прослушивают звонки и выясняют причины, по которым сотрудником допущена грубейшая ошибка при консультации, выразившаяся в непроверке даты окончания вклада. При этом вне зависимости от правильности/неправильности действий сотрудника сумма компенсации однозначно будет начислена Вам — это распоряжение мною дано еще 1,5 часа назад.
Понимаю, что извинения в данной сиутации не совсем уместны — и мы будем стараться принести их иными, более существенными способами. Прошу Вас понять — речь не идет ни о лжи, ни о некомпетентности — вероятно, причина в большом количестве звонков и потере концентрации конкретным человеком, который, к сожалению, не является безгрешным роботом. Это не оправдание и не извинение — это констатация факта.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Сегодня 41-й день как вручены Вам его документы. Все сроки просрочены по рассмотрению заявления. Ответа нет. Прошу... Читать полностью
Вчера, я пополнила карту мир Сбербанка через банкомат Тинькоффа, но деньги мне так и не поступили. Как можно решить... Читать полностью
ПРИШЛА ОТ ОТ ВАС СМС ПОДРОБНОЕ СООБЩЕНИЕ О СОСТОЯНИИ МОЕГО ВКЛАДА НАХОДИТСЯ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ. НОМЕР ЗАКОНСЕРВИРОВ... Читать полностью
У меня осталась на счете сумма менее 100 долларов от вклада. Этот остаток попадает под постановление Банка России о... Читать полностью
магазин направил платежку № 5585 от 09.12.2022 на возврат денежных средств на счет 30232810100000000004. До сих пор... Читать полностью
Прошу вас разъяснить порядок закрытия счета, открытого без нашего ведома. Сотрудники не собираются закрывать. Читать полностью
Дело в том, что сами сотрудники банка упоминали о такой возможности 2 недели назад при подключении опции или перехо... Читать полностью
Добрый день. Есть определённая сумма в $ в тинькофф, застряли. Как можно их вывести из банка и отправить в Турцию?... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я снять в банкомате доллары, которые покупал ещё в 2020 году, а в февр... Читать полностью
Передаёт ли Тинькофф Банк в налоговую информацию о том, сколько денежных средств хранится на расчётных счетах, каки... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью