У меня сложились сложные отношения с ваши банком,я в июле активировала карту вашего банка,затем воспользовалась ею,оплатив услуги через терминал,затем я стала ждать выписки и документы,чтобы начать оплачивать,но до сих пор никакие документы мне не прислали,зато прислали,претененцию,что я не выплачиваю кредит,да я бы рада платить,только я не знала куда мне отправлять деньги и пин кода у меня тоже нет,что мне делать?
Уважаемая, Наталья!
Счет-выписки формируются автоматически и ежемесячно высылаются клиентам по указанным почтовым адресам. В случае задержки счет-выписки, Вы можете позвонить в Контакт-центр, где Вам озвучат минимальный платеж. Также Вы можете обратиться на торговую точку, где ранее оформляли потребительский кредит, там Вам распечатают счет-выписку за три последних расчетных периода.
К сожалению, ОТП Банк не имеет информации о факте доставки Пин-кода клиентам. Пин-код изготовляется в течение двух недель после активации карты и направляется по почте обычным письмом. Вы можете пользоваться картой, не дожидаясь Пин-кода, оплачивать покупки в магазинах, снимать наличные в любых банках. Для этого Вам достаточно иметь при себе карту и паспорт. Вы можете расплачиваться картой в любом месте, где принимаются к оплате карты.
Погасить задолженность по кредиту можно в любом российском банке, направив платеж с реквизитами получателя и ОТП Банка. Срок зачисления денежных средств на счет получателя зависит от выбранного банка и производится, как правило, в течение 3—5 рабочих дней. Комиссия за перевод взимается в соответствии с тарифами банка.
Реквизиты для платежей по кредиту:
Получатель платежа: Ф. И. О.
Банк получателя платежа: ОАО «ОТП Банк»
ИНН: 7708001614
КПП: 775001001
К/с: 30101810000000000311 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
БИК: 044525311
Счет получателя платежа: Номер Вашего счета (указан в Договоре или счет-выписке)
Назначение платежа: по Договору N _____ Номер Вашего Договора
Задолженность по кредиту и другие вопросы, Вы можете уточнить, позвонив по телефонам Справочно-информационного центра: 8-495-775-4-775, 8-800-200-70-01, 8-800-200-70-05 или написав на электронный адрес: spravka@otpbank.ru, сообщив дополнительно Ваши персональные данные:
Фамилия Имя Отчество;
дату рождения;
данные паспорта: серию, номер, дата выдачи;
номер карты/договора.
Обращаем Ваше внимание на то, что персональные данные клиента, в том числе, информация о номере договора, номере счета, фамилии клиента, и т. п., являются конфиденциальными сведениями и не рекомендованы к публикации в сетях общего доступа.
С уважением,
Эксперт
можно ли оформить кредит через интернет? Читать полностью
скажите пожалуйста мне 29 лет я являюсь положительным клиентом вашего банка. сейчас с нахожусь в г. Чита на се... Читать полностью
Добрый день, у меня есть авто-кредит в Вашем банке. Я сделал досрочный платеж в отделение на Сухаревской (сейчас он... Читать полностью
Добрый день!У нас в городе появились как бы представительство вашего банка предлагают кредит до 150000,на 36 месяце... Читать полностью
Хотел бы узнать можно ли проверять баланс на карте через интернет или может смс? Если это возможно, то как? Спасибо... Читать полностью
Добрый день. На мобильный телефон моей мамы (очень впечатлительной пенсионерки) стали регулярно приходить сообщения... Читать полностью
В апреле 2006г в магазине брали потребительский кредит на покупку техники (тогда еще был ИнвестСбербанк)на 6 месяце... Читать полностью
В договоре написано что частичное досрочное погашение кредита не допускается.Это означает что нужно ежемесячно плат... Читать полностью
Моему другу — Лященко Юрию в последнее время стали приходить СМС от вашего банка с уведомлением,что его долг... Читать полностью
Хотела бы узнать оплачен ли кредит Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью