У меня сложились сложные отношения с ваши банком,я в июле активировала карту вашего банка,затем воспользовалась ею,оплатив услуги через терминал,затем я стала ждать выписки и документы,чтобы начать оплачивать,но до сих пор никакие документы мне не прислали,зато прислали,претененцию,что я не выплачиваю кредит,да я бы рада платить,только я не знала куда мне отправлять деньги и пин кода у меня тоже нет,что мне делать?
Уважаемая, Наталья!
Счет-выписки формируются автоматически и ежемесячно высылаются клиентам по указанным почтовым адресам. В случае задержки счет-выписки, Вы можете позвонить в Контакт-центр, где Вам озвучат минимальный платеж. Также Вы можете обратиться на торговую точку, где ранее оформляли потребительский кредит, там Вам распечатают счет-выписку за три последних расчетных периода.
К сожалению, ОТП Банк не имеет информации о факте доставки Пин-кода клиентам. Пин-код изготовляется в течение двух недель после активации карты и направляется по почте обычным письмом. Вы можете пользоваться картой, не дожидаясь Пин-кода, оплачивать покупки в магазинах, снимать наличные в любых банках. Для этого Вам достаточно иметь при себе карту и паспорт. Вы можете расплачиваться картой в любом месте, где принимаются к оплате карты.
Погасить задолженность по кредиту можно в любом российском банке, направив платеж с реквизитами получателя и ОТП Банка. Срок зачисления денежных средств на счет получателя зависит от выбранного банка и производится, как правило, в течение 3—5 рабочих дней. Комиссия за перевод взимается в соответствии с тарифами банка.
Реквизиты для платежей по кредиту:
Получатель платежа: Ф. И. О.
Банк получателя платежа: ОАО «ОТП Банк»
ИНН: 7708001614
КПП: 775001001
К/с: 30101810000000000311 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
БИК: 044525311
Счет получателя платежа: Номер Вашего счета (указан в Договоре или счет-выписке)
Назначение платежа: по Договору N _____ Номер Вашего Договора
Задолженность по кредиту и другие вопросы, Вы можете уточнить, позвонив по телефонам Справочно-информационного центра: 8-495-775-4-775, 8-800-200-70-01, 8-800-200-70-05 или написав на электронный адрес: spravka@otpbank.ru, сообщив дополнительно Ваши персональные данные:
Фамилия Имя Отчество;
дату рождения;
данные паспорта: серию, номер, дата выдачи;
номер карты/договора.
Обращаем Ваше внимание на то, что персональные данные клиента, в том числе, информация о номере договора, номере счета, фамилии клиента, и т. п., являются конфиденциальными сведениями и не рекомендованы к публикации в сетях общего доступа.
С уважением,
Эксперт
![Кузнецова Екатерина](https://static2.banki.ru/upload/main/f46/252281.jpg)
можно ли оформить кредит через интернет? Читать полностью
скажите пожалуйста мне 29 лет я являюсь положительным клиентом вашего банка. сейчас с нахожусь в г. Чита на се... Читать полностью
Добрый день, у меня есть авто-кредит в Вашем банке. Я сделал досрочный платеж в отделение на Сухаревской (сейчас он... Читать полностью
Добрый день!У нас в городе появились как бы представительство вашего банка предлагают кредит до 150000,на 36 месяце... Читать полностью
Хотел бы узнать можно ли проверять баланс на карте через интернет или может смс? Если это возможно, то как? Спасибо... Читать полностью
Добрый день. На мобильный телефон моей мамы (очень впечатлительной пенсионерки) стали регулярно приходить сообщения... Читать полностью
В апреле 2006г в магазине брали потребительский кредит на покупку техники (тогда еще был ИнвестСбербанк)на 6 месяце... Читать полностью
В договоре написано что частичное досрочное погашение кредита не допускается.Это означает что нужно ежемесячно плат... Читать полностью
Моему другу — Лященко Юрию в последнее время стали приходить СМС от вашего банка с уведомлением,что его долг... Читать полностью
Хотела бы узнать оплачен ли кредит Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью