На мой вопрос от 24.11.2008:
«Сообщите пожалуйста, вправе ли сотрудники ТСП (согласно правилам платежных систем) требовать подпись клиента на чеке POS-терминала при оплате картой с введением ПИН-кода? На чеке имелось место только для подписи продавца.
Также хотел бы высказать следующее пожелание: смонтировать перегородку между окном в стене и левым банкоматом в отделении «На Новочеркасском». Потому что в настоящее время с улицы прекрасно видны все манипуляции клиента, что угрожает безопасности последнего.«—
сегодня, 01 декабря 2008 года (спустя около восьми суток) поступил следующий ответ:
«В момент проведения расчетной операции в присутствии клиента с использованием его пластиковой карты ТСП должен предоставить возможность проведения операции, подтвержденной подписью клиента на чеке. Чек по операции должен быть подписан клиентом, если эта операция не осуществляется с использованием ПИН-кода. PIN способен заменить подпись клиента, так как при его успешном введении на терминале ТСП может не запрашивать подпись клиента для проведения оплаты картой.»
Поскольку прямой ответ на поставленный вопрос я не получил, вынужден обратиться к Вам снова. Ответьте, куда и в какой форме я могу обратиться с жалобой на неправомерное действие сотрудника ТСП, требующего подписать чек POS-терминала при осуществлении операции с введением ПИН-кода? Какие действия будут предприняты сторонами после этого?
Поскольку на вторую часть моего вопроса от 24.11.08 вообще никакой реакции не последовало, снова вопрошаю: установите ли Вы перегородку между окном и левым банкоматом в отделении «На Новочеркасском»?
Уважаемые представители Ситибанка. Я очень вам советую почитать тему форума «Авангард-2», а также Народный рейтинг банка «Авангард», чтобы Вы поучились тому, как оперативно и четко можно общаться с клиентами при желании.
Пока еще с уважением, Сергей.
Уважаемый Сергей,
Мы приняли во внимание Ваше пожелание относительно перегородки в отделении «На Новочеркасском» и благодарим за осторожность в обращении с банковской картой. Несомненно, полная надёжность обеспечения безопасности и сохранности денежных средств при использовании Вашего счета и пластиковых карт невозможна без Вашего участия и бдительности. В свою очередь руководство отделения рассмотрит возможность решения поднятого Вами вопроса.
Для дальнейших разъяснений в отношении следования ТСП правилам платежных систем, о которых мы уже упоминали в предшествующем ответе, просим Вас обратиться через систему Citibank Online или 24-Hours CitiPhone Banking и сообщить т подробности: наименование торговой точки, карта, с использованием которой производилась оплата, дата и сумма расчетной операции. В начале запроса просим указать Banki.ru.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Здравствуйте! Глупо, но такая вот ситуация.Мой муж поменял пароль и пин на банковской карточке и теперь я могу сним... Читать полностью
Я перечислял (электр.платеж) в декабре 100$ и 200$ с Кипра через Hellenicbank, который утверждает что перечисление... Читать полностью
Здравствуйте. У меня карта «МегаФон-Ситибанк», по которой на данный момент годовое обслуживание = 0 в с... Читать полностью
Здрасте. 1.На сайте указанна инфо, что увиличить лимит можно без подтверждения дохода.Я под эти критерии поподаю.По... Читать полностью
На сайте банка, в разделе тарифы на обслуживание для пакета банковских услуг CitiOne написано: Банковское обслужива... Читать полностью
Мне нужен бланк почтового перевода сити банка. На официальном сайте при открытии версии для печати, страница всё вр... Читать полностью
Ещё один сайт с правдой о Ситибанке, в дополнение к www.citibanku.net http://www.611.ru/company/sitybank/vse_mneniy... Читать полностью
В дополнение к вопросу от 30.07.2009 12:10 Увы, ЗАО КБ «Ситибанк» продолжает нарушать Закон о рекламе.... Читать полностью
ВЕРАИ У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ПЛОХО РАБОТАЕТ КЛИЕНТ-БАНК, НЕ ВСЕГДА МОЖНО В НЕГО ВОЙТИ Читать полностью
добрый вечер!Могу ли я получить кредит в Казани и воспользоваться кредитной картой в США Чикаго в отпуске? Какие пр... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью