Спасибо за принятые меры дисциплинарного взыскания и принесённые извинения.
В своём ответе Вы пишите: «Сожалеем, что Вы не успели открыть вклад «Почетный клиент — Онлайн» на его предыдущих условиях, действовавших до 01.01.2012 г.».
Согласитесь, что я не успел открыть вклад на условиях, действовавших до 01.01.2012 г., по вине Банка, о чём Вы и написали мне: «в предпраздничной суматохе информация не была продублирована в данный раздел».
Если бы информация об изменениях была бы опубликована той датой, которая задним числом появилась на «http://www.trust.ru/retail/deposits/information_for_investors/» (30.12.2011), я бы перенёс открытие вклада с 09.01.2012 г. на 31.12.2011 г.
Прошу Банк предоставить мне право открытия вклада «Почетный клиент — Онлайн» в январе 2012 года в порядке исключения в связи с тем, что по вине Банка я был лишён возможности открытия вклада «Почетный клиент — Онлайн» 31.12.2011 г.
Добрый день!
Формулировка, что Банк лишил Вас возможности открыть вклад «Почетный клиент — Онлайн» не соответствует действительности. Вы имели физическую возможность открыть вклад, если соответсвовали требованиям, однако решили ждать до 2012 года. С 01.01.2012 г. Банк поменял условия приема данного вклада и разместил информацию на сайте на странице, посвященной данному виду вклада. Также информация о новых условиях была размещена в офисах Банка согласно графику их работы.
На странице «Информация для вкладчиков» в первую очередь (в приоритете) размещается информация, которая влияет на вкладчиков, разместивших вклад данного вида, например изменение ставок, прекращение приема и т. д., что влияет на возможность пролонгации текущих открытых вкладов данного вида. Информация об изменении требований к потенциальным вкладчикам для открытия вклада «Почетный клиент — Онлайн» не влияла на текущих вкладчиков по данному виду вклада и на возможность пролонгации данного вида вклада. Информация об изменении условий была изменена на сайте на странице, посвященной данному виду вклада и была доступна для потенциальных вкладчиков по продукту «Почетный клиент — Онлайн», также актуальные условия всегда можно уточнить в Центре обслуживания клиентов по телефону 8-800-200-11-44 (звонок по России бесплатный). После Вашего замечания об отсутствии информации в разделе «Информация для вкладчиков», информация была обновлена и в этом разделе сайта.
Сожалеем, но открытие вклада «Почетный клиент — Онлайн» согласно текущим условиям его приема Вами не может быть осуществлено, в том числе и в индивидуальном порядке. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью