Список вопросов
Ответ дан

Спасибо за принятые меры дисциплинарного взыскания и принесённые извинения. В своём ответе Вы пишите:…

13.01.2012 17:59
0

Спасибо за принятые меры дисциплинарного взыскания и принесённые извинения.
В своём ответе Вы пишите: «Сожалеем, что Вы не успели открыть вклад «Почетный клиент — Онлайн» на его предыдущих условиях, действовавших до 01.01.2012 г.».
Согласитесь, что я не успел открыть вклад на условиях, действовавших до 01.01.2012 г., по вине Банка, о чём Вы и написали мне: «в предпраздничной суматохе информация не была продублирована в данный раздел».
Если бы информация об изменениях была бы опубликована той датой, которая задним числом появилась на «http://www.trust.ru/retail/deposits/information_for_investors/» (30.12.2011), я бы перенёс открытие вклада с 09.01.2012 г. на 31.12.2011 г.
Прошу Банк предоставить мне право открытия вклада «Почетный клиент — Онлайн» в январе 2012 года в порядке исключения в связи с тем, что по вине Банка я был лишён возможности открытия вклада «Почетный клиент — Онлайн» 31.12.2011 г.

Добрый день!

Формулировка, что Банк лишил Вас возможности открыть вклад «Почетный клиент — Онлайн» не соответствует действительности. Вы имели физическую возможность открыть вклад, если соответсвовали требованиям, однако решили ждать до 2012 года. С 01.01.2012 г. Банк поменял условия приема данного вклада и разместил информацию на сайте на странице, посвященной данному виду вклада. Также информация о новых условиях была размещена в офисах Банка согласно графику их работы.

На странице «Информация для вкладчиков» в первую очередь (в приоритете) размещается информация, которая влияет на вкладчиков, разместивших вклад данного вида, например изменение ставок, прекращение приема и т. д., что влияет на возможность пролонгации текущих открытых вкладов данного вида. Информация об изменении требований к потенциальным вкладчикам для открытия вклада «Почетный клиент — Онлайн» не влияла на текущих вкладчиков по данному виду вклада и на возможность пролонгации данного вида вклада. Информация об изменении условий была изменена на сайте на странице, посвященной данному виду вклада и была доступна для потенциальных вкладчиков по продукту «Почетный клиент — Онлайн», также актуальные условия всегда можно уточнить в Центре обслуживания клиентов по телефону 8-800-200-11-44 (звонок по России бесплатный). После Вашего замечания об отсутствии информации в разделе «Информация для вкладчиков», информация была обновлена и в этом разделе сайта.

Сожалеем, но открытие вклада «Почетный клиент — Онлайн» согласно текущим условиям его приема Вами не может быть осуществлено, в том числе и в индивидуальном порядке. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн...
Траст

Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью

09.01.2016 Вклады
Здравствуйте, уважаемая Елена!

У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Траст

Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью

23.12.2015 Вклады
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка очно с просьбой оформить экземпляр договора Клиента в письменном виде, мне в этом было категорически отказано.
Правомерны ли действия с
Траст

Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью

22.12.2015 Вклады
Добрый день.
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Траст

Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью

21.12.2015 Вклады
Здравствуйте!
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Траст

Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью

16.12.2015 Вклады
Здравствуйте Елена!
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Траст

Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью

15.12.2015 Вклады
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас...
Траст

Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью

15.12.2015 Вклады
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка "Траст". В конце...
Траст

Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью

07.12.2015 Вклады
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по...
Траст

Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью

02.12.2015 Вклады
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов...
Траст

Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью

01.12.2015 Вклады
Последние вопросы организациям
Жалоба..............
Совкомбанк

Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью

Добавление личных данных
Сбербанк

Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью

Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то.
Альфа-Банк

Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Жалоба на сотрудников офиса.
Альфа-Банк

11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью

21.11.2024 О банке
Закройте мои счета и верните мои деньги
Совкомбанк

Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью

Как Альфа-банк вводит в заблуждение своих клиентов
Альфа-Банк

Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью

ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ
Т-Банк

Вы проверили Екатерина? Читать полностью

21.11.2024 О банке
Отвратительное отношение и обслуживание
Т-Банк

Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью

Почему не снимают ограничения?
Сбербанк

Спасибо, жду очень  Читать полностью

Домклик удалил недвижимость из сделки срази при направлении на рассмотрение
Сбербанк

Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью