И снова здравствуйте.
И всё таки относительно
http://www.banki.ru/services/question…Id=3555619
и
http://www.banki.ru/services/question…Id=3548172
Вы пишите: «В указанных Вами статьях ГК РФ информация о порядке / процедуре оформления доверенности не содержится»
Понятие «доверенности» и всё что с ней связано определяется ст. 185—189 Гражданского Кодек-са РФ (ГК). Согласно ст.
185, доверенность — это «…письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед
третьими лицами.»
При этом сама форма доверенности и её содержание, тем более «порядок/процедура оформления» никаким (отдельным,
дополнительным) нормативно-правовым актом не определена, а все предъявляемые к ней требования и её содержанию указаны
в ст. 185—187. Там нет требования личного присутствия доверенного лица при оформлении доверенности, его паспорта, его
росписи в доверенности — соответственно Вы не имеете права выдвигать такие требования.
Вы пишите: «…удостоверение доверенности Банком не является безоговорочной обязанностью Банка по отношению к
Клиенту».
Да, не спорю, вы можете отказаться её заверять вообще. Но тогда сообщите это клиентам, посмотрим на результат.
Кроме того, термин «может», используемый в тексте нормативно-правового акта подразумевает НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ
предъявляемых требований, как это не парадоксально, вообще к заверению такого типа доверенностей. Т. е., доверенность
может быть удостоверена банком, работодателем, ЖЭО, ТСЖ и т. д., а может и вовсе не удостоверяться перечисленными в п. 4
ст. 185 ГК организациями.
Вы ссылаетесь на ФЗ № 115-ФЗ и «Банк обязан идентифицировать Клиента, представителя Клиента и / или
выгодоприобретателя».
ФЗ № 115-ФЗ НЕ предъявляет требования к оформлению доверенностей, соответственно Ваша ссылка не корректна.
Обязанность банка по идентификации доверенного лица возникнет в момент его обращения в Банк и предоставления
доверенности. Но не ранее (при оформлении доверенности), тем более, что доверенное лицо вообще может никогда не
воспользоваться доверенностью! Идентификация должна заключаться в совпадении данных, указанных в доверенности, с
данными документа, удостоверяющего личность доверенного лица.
Такое Ваше «усердие» в противодействии коррупции и отмыванию на «фронте"оформления доверенностей выглядит смешно и
нелепо. Повторюсь, даже «Сберегательный банк РФ», до таких «успехов» ещё не дошёл и, уверен, никогда не дойдёт.
В моей ситтуации, доверенное лицо является Вашим клиентом и так уже 5-ый год. Зачем его снова и снова из года в год
«идентифицировать» прои выдаче мною на него доверенности!?
Неуместность Ваших требований хочу продемонстрировать и на таком простом примере. Если я выдам доверенность на
получение вклада третьему лицу, которая может быть (а может и не быть, как мы установили выше) удостоверена
организацией, где я работаю или учусь, ЖЭО/ТСЖ по месту моего жительства, даже нотариусом, то у Вас не будет ни
подписи доверенного лица, ни его персональных данных (Анкеты), ни его согласия на обработку персональной информации.
Вы даже не будете знать о самом факте предоставления мною доверенности кому-либо. Но при предъявлении третьим лицом
такой доверенности, Вы будете обязаны выдать вклад предъявителю (доверенному лицу).
Вся ответственность за последствия выдачи доверенности, обязанности при её отмене возлага-ются ГК на доверителя.
Ваша позиция и обслуживание клиентов, начиная от самого низшего звена операционистов и выше, эти «казённые» (типа «Вы
вправе выбрать иной порядок оформления доверенности») и, к тому же, неверные, ответы-отписки, создают впечатление,
что Вам, как чиновникам, клиенты только мешают и Вы всё делаете лишь бы они сами не приходили больше… Вы даже не
пытаететсь
Добрый день!
Разъяснения и позиция Банка по данному вопросу были озвучены ранее.
В случае несогласия с процедурой оформления доверенности в ЗАО «Банк Русский Стандарт» Вы вправе выбрать иной способ оформления данного документа.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
На протяжении трех часов пытаюсь войти в Альфа-онлайн, смс не приходят в указанное время, приходят с большим опозда... Читать полностью
Добрый день! Открыла дебетовую карту в начале февраля, как выяснилось через неделю - произошло задвоение ID, трижды... Читать полностью
Это все вода, что вы пишите! Прошло 20 дней, с момента как я подала запрос, если я не представлю выписку и заявлени... Читать полностью
.... придется мне пмсать в ЦБ, раз здесь мне не помогают! И не дают полноценные ответы!Михайлова Елена Александровн... Читать полностью
Здравствуйте! Четыре дня назад я впервые стал клиентом ВТБ-банка. Без промлем открыл три вклада с повышенной ставко... Читать полностью
В начале 2022 года мой брокерский счет был переведен из ВТБ инвестиций в Альфа-Инвестици. При этом в 2021 году у ме... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Мы устранили причины, но ставку нам не возвращают, отказывают. Какие наши действия? П... Читать полностью
Как воспользоваться одобренной заявкой? Читать полностью
Добрый день! 20.02.2023 я оформил IT-ипотеку в вашем банке под 4,7%, подписав согласие на получение банком необход... Читать полностью
Отключить рассылку и оповещения о предложениях о кредитах Читать полностью