Здравствуйте! Крайне разочарован в отношении банка к клиентам. Пришлось, к сожалению, столкнуться с Вашим банком в виде отделения на Бакунинской. Помимо того, что никто не предупреждал о дополнительной комиссии (2000 руб., в ответе операциониста — это было названо — НДС (???), само обслуживание оставляет желать лучшего. Если и были сомнения продлевать или нет депозит, то после общения с банком — было решено, что надо забирать деньги. Такой великой суммы, как 500 тыс. руб. в банке не оказалось… Зато продлевать депозит без уведомления — это без проблем. Подписать все документы по закрытию депозита в пятницу и сказать, чтобы за деньгами приехать в восресенье, после 14.00 — это нормально для банка (!!!). В пятницу сказали, чтобы забрать деньги в восресенье надо с паспортом только в кассу, но … конечно же в воскресенье в кассе распоряжения не оказалось. Пришлось стоять 1 час в очереди (!!!). На вопрос позвать какое то начальство — ответ «естественный» — начальство сегодня не работает. Полный негатив к банку.
Уважаемый Alex101171!
Сожалеем о Вашем негативном опыте, связанном с обслуживанием в ЗАО «Банк Русский Стандарт».
По сути Вашего обращения можем сообщить следующее:
Действительно, в отношении большей части вкладов, прием которых осуществляет в настоящее время Банк, автоматическая пролонгация предусмотрена на срок, указанный в договоре банковского вклада, за некоторыми исключениями. К примеру, по вкладу «Русский Стандарт — Проценты Сразу» / «Русский Стандарт — Проценты сразу (федеральный) автоматическая пролонгация договора не предусмотрена. Для отмены автопролонгации требуется личное обращение Клиента в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
При получении крупной суммы денежных средств в кассе Банка рекомендуется предварительно заказать средства по телефону Call-центра Банка 8-800-333-4-333 (круглосуточно) во избежание рисков отсутствия необходимой суммы в кассе.
Также мы хотели бы провести служебную проверку для оценки корректности действий сотрудников Банка в Отделении. Для проведения проверки прошу Вас прислать сообщение с Вашими персональными данными (ФИО, паспортные данные), дата / время обращения, адрес Отделения Банка, ФИО сотрудника (по возможности).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Как мне сделать отказ от одобреных заявок, так как они были поданы ошибочно и мне они не нужны, что сделать что бы... Читать полностью
как зайти в личный кабинет в банки ру? Читать полностью
Почему в бонусах нет вознаграждения ОЗОН, хотя к полису ОСАГО он "привязан"? Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
мне нужно написать заявление так как не выводят уже больше месяца это тоже в ватсап ? Читать полностью
На почту вчера вме данные отправила Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
Добрый день, все еще висит залог на авто, просим разобраться с фнп Читать полностью
Насколько больше? Читать полностью
Добрый день, где можно получить полный список аккредитованных оценочных компаний в Т-Банк. Читать полностью