Здравствуйте! Крайне разочарован в отношении банка к клиентам. Пришлось, к сожалению, столкнуться с Вашим банком в виде отделения на Бакунинской. Помимо того, что никто не предупреждал о дополнительной комиссии (2000 руб., в ответе операциониста — это было названо — НДС (???), само обслуживание оставляет желать лучшего. Если и были сомнения продлевать или нет депозит, то после общения с банком — было решено, что надо забирать деньги. Такой великой суммы, как 500 тыс. руб. в банке не оказалось… Зато продлевать депозит без уведомления — это без проблем. Подписать все документы по закрытию депозита в пятницу и сказать, чтобы за деньгами приехать в восресенье, после 14.00 — это нормально для банка (!!!). В пятницу сказали, чтобы забрать деньги в восресенье надо с паспортом только в кассу, но … конечно же в воскресенье в кассе распоряжения не оказалось. Пришлось стоять 1 час в очереди (!!!). На вопрос позвать какое то начальство — ответ «естественный» — начальство сегодня не работает. Полный негатив к банку.
Уважаемый Alex101171!
Сожалеем о Вашем негативном опыте, связанном с обслуживанием в ЗАО «Банк Русский Стандарт».
По сути Вашего обращения можем сообщить следующее:
Действительно, в отношении большей части вкладов, прием которых осуществляет в настоящее время Банк, автоматическая пролонгация предусмотрена на срок, указанный в договоре банковского вклада, за некоторыми исключениями. К примеру, по вкладу «Русский Стандарт — Проценты Сразу» / «Русский Стандарт — Проценты сразу (федеральный) автоматическая пролонгация договора не предусмотрена. Для отмены автопролонгации требуется личное обращение Клиента в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
При получении крупной суммы денежных средств в кассе Банка рекомендуется предварительно заказать средства по телефону Call-центра Банка 8-800-333-4-333 (круглосуточно) во избежание рисков отсутствия необходимой суммы в кассе.
Также мы хотели бы провести служебную проверку для оценки корректности действий сотрудников Банка в Отделении. Для проведения проверки прошу Вас прислать сообщение с Вашими персональными данными (ФИО, паспортные данные), дата / время обращения, адрес Отделения Банка, ФИО сотрудника (по возможности).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10693618/Аналогичная ситуация у меня23 11 2024 - пошел в ма... Читать полностью
На каком основании заблокировали расходные операции по картам? Просрочек нет, в чём проблема? для чего было перекуп... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
здравствуйте, хотела узнать, я один раз купила подписку в одном телеграмм боте, она одноразовая, после чего стали к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Сорри, какой ответ вы мне дали? Нигде не вижу никакого ответа? Вы знаете результаты проверок надзорных органов? Вс... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Если в прийти в банк и написать заявление на смену номера . Через сколько перевяжется номер телефона в личном кабин... Читать полностью