Здраствуйте, последние цифры карты Связной-банк — 0471 0943, Евгений, для поиска меня и решения проблемы думаю, этого достаточно, т. к. я НЕ РАЗ обращался в службу поддержки. Что нужно еще — подтвержу приватно или по телефону.
Уже не первый раз (а вчера особенно неприятно, началось это после ваших профилактических работ долгих) по моему счету происходит следующая ситуация:
если в 1 день был перевод межбанковский от меня, и в этот же день был мне приход, система сначала списывает средства с моего счета на перевод (как и должно быть), а потом еще раз с прихода, и на карту зачисляет разницу.
Поясняю на примере, с цифрами: 03.02.2012 г. сделал перевод от себя (межбанк) 100000рублей + комиссия банка 300 рублей, система их списала (
Таким образом, банк еще раз у меня забирает 100300 рублей.
Та же ситуация была 26.01.12 г., когда при приходе 5000, банк вычел 2 раза списания и показал мне приход 4251,70 рублей.
Я уже обращался в поддержку, после этого мне приходила смс с извинениями и текстом «вопрос решен», но, по факту, ничего не было сделано, разве что баланс восстановлен.
Неужели мне каждый раз после таких операций придется звонить в техподдержку? А не проще ли мне обратиться за разъяснениями в надзорный орган, почему банк не в полной мере зачисляет средства?
Я — ОЧЕНЬ лояльный клиент, Связной-банк искренне люблю, все устраивает, и всем доволен, и сейчас не предъявляю претензий — а ПРОШУ решить проблему с интернет-банком. Несерьезно так.
Ну и момент № 2, пользуясь случаем: возможно как-либо на индивидуальных условиях (или хотя бы рассмотрите возможность в будущем, думаю, я не одинок) получить 2-ю карту (с другим счетом) Связной-банка, пусть даже без хорошей ставки по %%(вклады), достаточно расчетной. Ну или категорией выше.
Думаю, многие желали бы.
Тем не менее, выражу благодарность сотрудникам техподдержки — все всегда отлично, не их вина что программисты коряво написали банкинг.
Уважаемый Lec!
Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.
По имеющейся у меня информации, все разъяснения по данному вопросу были предоставлены Вам сотрудником банка по телефону. Относительно возможности открытия второго счета: на одного человека можно открыть только один счет по универсальной карте Связной Банк. К этому счету можно заказать дополнительные карты, для этого достаточно позвонить в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 00 05 (звонок бесплатный). Открытие второго счета возможно при получении карты «Ключ к счету», которая выдается при оформлении персонального кредита либо в рамках зарплатного проекта.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день , я оформлял через вас карту по акции , должны прийти 2000 бонусов по правилам , вопрос по срокам, когд... Читать полностью
В личном кабинете во вкладке вознаграждение не отображается то что я оформил карту с акцией банки ру Читать полностью
Написал отзыв на один из банков и у меня уже несколько дней висит, что отзыв проверяется. https://www.banki.ru/serv... Читать полностью
я написал отзывы о банках сутки назад,от админов банки ру не слуху не духу,писали бы примерные сроки проверки.. Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Деньги за рекомендацию по открытию расчетного счета не поступили , рекомендовал на открытие .Счет на организацию от... Читать полностью
в переписке в чатах все есть. и ссылка и фото и скрины переписки и полиса и все данные. прошу разобраться с данной... Читать полностью
Добрый день!Вопрос по акции, которая сейчас идет по накопительному счету "ВТБ исполняет мечты". В правилах акции ук... Читать полностью
Здравствуйте.Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где? П... Читать полностью
Позиция ясна. Ждать вашего одобрения не вижу смысла, тем более уже имеется предложение другого банка Читать полностью