Добрый день. Подскажите пожалуйста в таком вопросе: несколько дней назад я заказал в интернет-магазине товар, переведя сумму через свою кредитную карту, но продавец по каким-то причинам не может снять эту сумму. Как мне вернуть эту сумму обратно на мою кредитную карту? И ещё один вопрос: в экспресс-справке по карте, на вашем сайте дано, что мой текущий доступный кредит один, а звоня в IVR (Interactive Voice Response) говорят совершенно другую сумму. Просто непонятно чему верить? Заранее огромное спасибо.
Добрый день Алексей! В данной ситуации в первую очередь необходимо проверить была ли списана сумма покупки с Вашего счета, для этого мы просим направить Ваше обращение с указанием номера карты и паспортных данных (полностью ФИО, серии и номера паспорта, даты рождения) на наш электронный адрес zabota@otpbank.ru. При направлении запроса, пожалуйста, в теме письма укажите «BANKI.RU», наши специалисты в ближайшее время рассмотрят обращение и сообщат о состоянии карточного счета и Ваших дальнейших действиях на личный электронный адрес.
Эксперт
![Кузнецова Екатерина](https://static3.banki.ru/upload/main/f46/252281.jpg)
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста я , совершались ли какие нибудь действия или заявления от моего именно в данн... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела бы обратиться и оставить жалобу, что бы меня наконец услышали. Значит 12 февраля я запросила с... Читать полностью
27.11.24 банк заблокировал меня по 115 фз. Я сразу пошел в банк оставил заявление на закрытие счета, сказали что вы... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Девушка я читаю и слышу это две недели , сегодня в 16:24 19 февраля совершила звонок на горячую линию, и клятвенно... Читать полностью
Здравствуйте, Мама инвалид 1й группы, лежачая, не говорит, плохо слышит. При заказе онлайн медицинских товаров с ис... Читать полностью
Мне интересно вы хоть читаете отвечаете когда к вам обращаются другие специалисты других банков отвечают быстро . я... Читать полностью