Здравствуйте!
Активировала Банк в Кармане через call-центр Банка. Оператор сообщил,что через 20 мин. на номер мобильного телефона поступит смс с логином и паролем для интернет-банка. По истечении часа смс не пришло. Повторно позвонила в call-центр с просьбой еще раз прислать смс, на что девушка ответила, что интернет-банк не был подключен и надо обратиться в отделение банка с заявлением. На следующий день пришла в отделение с двумя вопросами (изменить номер мобильного, т. к. номером,указанным в анкете уже не пользуюсь, и подключить интернет-банк). Написала заявление на смену номера, а услугу они не подключают. В итоге пришлось опять звонить в call-центр, где мне сказали, что можно позвонить по номеру 8 800 200 3 203 и мне пришлют СМС с логином и паролем. Так просто. Уже будучи дома позвонила по горячему номеру и выясняется, что в отделении внесли НЕПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. вопрос: ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ХОДИТЬ КРУГАМИ, КОГДА В ДЕНЬ АКТИВАЦИИ ОПЕРАТОР МОГ ПРОСТО СООБЩИТЬ ВОЛШЕБНЫЙ НОМЕР??????!!!!!!!!!!!!! и где можно пожаловаться на проблемы и неудобства, вызванные работой Банка.
очень долго ругалась. остался лишь негатив от всего этого.
Здравствуйте, Ulenka!
Сожалеем о Вашем негативном опыте, связанном с обслуживанием в ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Мы готовы провести служебную проверку по описанной Вами ситуации. Для проведения проверки просим сообщить Вас Ваши персональные данные (ФИО, серию и номер паспорта), а также когда и в какое Отделение Банка Вы обращались, даты и время звонков в Call-центр, ФИО сотрудников, с которыми Вы общались (если они Вам известны) и любую иную информацию, которая может быть полезна при проведении проверки. Сообщить данную информацию Вы можете через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3583165).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью