Здравствуйте!
Активировала Банк в Кармане через call-центр Банка. Оператор сообщил,что через 20 мин. на номер мобильного телефона поступит смс с логином и паролем для интернет-банка. По истечении часа смс не пришло. Повторно позвонила в call-центр с просьбой еще раз прислать смс, на что девушка ответила, что интернет-банк не был подключен и надо обратиться в отделение банка с заявлением. На следующий день пришла в отделение с двумя вопросами (изменить номер мобильного, т. к. номером,указанным в анкете уже не пользуюсь, и подключить интернет-банк). Написала заявление на смену номера, а услугу они не подключают. В итоге пришлось опять звонить в call-центр, где мне сказали, что можно позвонить по номеру 8 800 200 3 203 и мне пришлют СМС с логином и паролем. Так просто. Уже будучи дома позвонила по горячему номеру и выясняется, что в отделении внесли НЕПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. вопрос: ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ХОДИТЬ КРУГАМИ, КОГДА В ДЕНЬ АКТИВАЦИИ ОПЕРАТОР МОГ ПРОСТО СООБЩИТЬ ВОЛШЕБНЫЙ НОМЕР??????!!!!!!!!!!!!! и где можно пожаловаться на проблемы и неудобства, вызванные работой Банка.
очень долго ругалась. остался лишь негатив от всего этого.
Здравствуйте, Ulenka!
Сожалеем о Вашем негативном опыте, связанном с обслуживанием в ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Мы готовы провести служебную проверку по описанной Вами ситуации. Для проведения проверки просим сообщить Вас Ваши персональные данные (ФИО, серию и номер паспорта), а также когда и в какое Отделение Банка Вы обращались, даты и время звонков в Call-центр, ФИО сотрудников, с которыми Вы общались (если они Вам известны) и любую иную информацию, которая может быть полезна при проведении проверки. Сообщить данную информацию Вы можете через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3583165).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой страхования ипотечного кредита в другой организации, сперва мне звонил менед... Читать полностью
Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью
У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл? Читать полностью
Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью