Список вопросов
Ответ дан

В дополнение к моему предыдущему обращению к Вам от 02.02.2012. Привожу в первоисточнике переписку с…

07.02.2012 10:24
6

В дополнение к моему предыдущему обращению к Вам от 02.02.2012. Привожу в первоисточнике переписку с РСБ, обратите внимание на то, как тупят Ваши сотрудники при подготовке ответов. В конечном итоге все таки надеюсь, что моии аргументы пробьют стену непонимания со стороны РСБ.
На моей странице во вкладке карты в начале декабря 2011 появилась карта Банк в Кармане MasterCard Gold. Примечание — для Вас выпущена карта и направлена в Ваш адрес. Прошло больше месяца, а карта мне не поступила. Прошу уточнить сроки доставки данной карты.
Уважаемый Рустем Ильдусович!
В настоящее время изменение кредитного лимита в Системе Интернет-банка не предусмотрено.
Данная карта была выпущена 06.12.2011 и отправлена по адресу Вашего фактического проживания указанного в анкете, если Вы до сих пор её не получали, то можете обратиться в любое отделение Банка а написать заявление на перевыпуск карты. При себе нужно будет иметь паспорт гражданина РФ.
Адреса и часы работы отделений Вы можете посмотреть на сайте Банка — http://www.rsb.ru/about/branch/
Получил Ваш ответ. Дословно — Данная карта была выпущена 06.12.2011 и отправлена по адресу Вашего фактического проживания указанного в анкете, если Вы до сих пор её не получали, то можете обратиться в любое отделение Банка а написать заявление на перевыпуск карты. При себе нужно будет иметь паспорт гражданина РФ. Адреса и часы работы отделений Вы можете посмотреть на сайте Банка — http://www.rsb.ru/about/branch/ 6 января в 18:53, ЗОТОВ А. А. 10 января т. г. обратился в отделение РСБ в Казани на ул. Чистопольская с заявлением о перевыпуске карты банк в кармане мастер кард голд. Прошу подтвердить поступила ли заявка на перевыпуск и срок выпуска карты и даты ее получения.
Уважаемый Рустем Ильдусович!
Сообщаем, что в перевыпуске Карты Банком было отказано. Информация по Вашей ситуации передана в ответственное подразделение Банка для уточнения возможности урегулирования ситуации. Рекомендуем уточнять информацию позднее в данной переписке.
В сентябре 2011 банк РСБ предложил мне взять кредит и при условии своевременной оплаты выпустит мне в декабре 2011 карту банк в кармане мастер кард голд. Кредит я взял, досрочно погасил, при этом переплатил около 7 тыс.рублей. Что сделал Ваш банк? В начале декабря 2001 разместил на мой странице в интернет-банке информацию о выпущеннойдля меня карте банк в кармане мастер кард голд. Ждал ее до 10 января 2012, но карта на домашний адрес не пришла, обратился в интернет-банке с вопросом — рекомендовали обратиться в любое отделение РСБ с заявлением о перевыпуске карты, то же самое сказали по телефону горячей линии. 10 января 2012 обратился с заявлением в отделение РСБ в Казани на ул. Чистопольская, заявление приняли, однако в компьютере заявку при мне сделать не смогли, сказали не волнуйтесь карта будет первыпущена и Вы ее получите. 15 января 2012 в переписке РСБ мне Алимова написала в первыпуске карты отказано и т. д., 15 января в 19.10 по тел +74952215320 позвонили из РСБ и сказали, что прежде чем получить карту, надо в интернет-банке попистаь договор, открыл страницу — никаких договоров нет, сведений о карьте нет. Позвонил на горячую линию — оператор больше 30 минут, то говорила, то отключалась — итог ничего вразумительного я не услышал. Что происходит, у Вас некомпетентные работники, свою работу делать не могут и не хотят, дать вразумительный ответ не могут, выпустить карту, которую мне обещал Ваш РСБ не могут. Вы хотите потерять клиента? Так оно и произойдет, если я течение 10 дней не получу карту. Есть предложения от других банков, где и интернет-банк лучше и персонал более квалифицировна, и самое главное держатся за своих клиентов — в отличие от РСБ. Крайне недоволен Вашим банком, такое обслуживание никуда не годиться.
Уважаемый Рустем Ильдусович!
Информация по Вашей ситуации была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения возможности урегулирования ситуации. Рекомендуем уточнять информацию позднее в данной переписке.
Госпожа Алимова, Ваш ответ меня совершенно не устраивает. Ваше ответственное подразделение будет эту резину тянуть еще не одну неделю, то Вы якобы выпускаете карту и отправляеете ее мне, затем рекомендуете обратиться с заявлением о перевыпуске карты, а потом говорите, что в перевыпуске отказано, причем без объяснения причин и многозначительно отсылаете к дальнейшей переписке. Я вообще не понимаю как Вы работаете? Вы вводите своих, причем не самых плохих, клиентов в заблуждение, всю эту историю так и хочется выложить на сайт в рейтинг банков и проставить РСБ 2 балла. В данной ситуации Ваш РСБ большего и не заслуживает. Выпустить (перевыпустить) какую то паршивенькую карту достаточно 2 часов, а у Вас этим занимается какое то ответственое подразделение и еще разрешает какую то конфликтную ситуацию. Доложите об этой ситуации руководству банка и очень прошу пусть госпожа Алимова больше не отвечает на мои вопросы, на мой взгляд она некомпетентна в рассмотрении затронутых вопросов.
Уважаемый Рустем Ильдусович!
Данная ситуация Банку известна. В настоящее время делается все возможное для урегулирования данного вопроса. К сожалению, точные сроки решения сообщить не предоставляется возможным. Приносим извинения за возможные неудобства.
Еще раз о главном — о карте банк в кармане местер кард голд, скажите РСБ как Вы говорите делает все возможное по урегулированию ситуации, а в чем проблема? Обозначьте пожалуйста проблему, я не понимаю в чем сложности, или указанная карта — это какой то высокотехнологичный продукт, производство которого требует дополнительных производственных мощностей, привлечения дополнительных финансовых ресурсов, решения каких то глобальных вопросов мирового масштаба? Или РСБ просто не может выполнять взятые на себя обязательства, в силу нежелания отвечать по ним, некомпетентности персонала, незнания регламентов банка, недостаточной квалификацией IT персонала и т. д. ? Вы можете конкретно сказать будет карта, да или нет? А по срокам это уже второй вопрос.
Уважаемый Рустем Ильдусович!
Информируем Вас, что в настоящее время Банком проводятся работы для реализации возможности перевыпуска карты до подписания соответствующего договора.
Информацию о возможности перевыпуска карты «Банк в кармане MasterCard Gold» рекомендуется уточнять позднее.
Еще раз о главном — о карте банк в кармане местер кард голд, скажите РСБ как Вы говорите делает все возможное по урегулированию ситуации, а в чем проблема? Обозначьте пожалуйста проблему, я не понимаю в чем сложности, или указанная карта — это какой то высокотехнологичный продукт, производство которого требует дополнительных производственных мощностей, привлечения дополнительных финансовых ресурсов, решения каких то глобальных вопросов мирового масштаба? Или РСБ просто не может выполнять взятые на себя обязательства, в силу нежелания отвечать по ним, некомпетентности персонала, незнания регламентов банка, недостаточной квалификацией IT персонала и т. д. ? Вы можете конкретно сказать будет карта, да или нет? А по срокам это уже второй вопрос.
Уважаемый Рустем Ильдусович!
Ваше сообщение получено. Ответ на Ваш вопрос предоставлен в рамках предыдущей переписки.
Как обстоят дела с первыпуском на мое имя карты банк в кармане мастер кард голд? С момента моего певого обращения в РСБ прошло 2 недели.
Уважаемый Рустем Ильдусович!
В настоящее время сообщить сроки решения данного вопроса не предоставляется возможным. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
Прошло 3 недели, как обстоит вопрос первыпуском карты?
Уважаемый Рустем Ильдусович!
Приносим Вам извинения за длительное ожидание ответа на Ваше сообщение. В настоящее время Банком ведется активная работа по сокращению времени предоставления ответов на сообщения Клиентов.
Для подготовки ответа на Ваше обращение потребуется дополнительное время. Ответ по Вашему запросу будет предоставлен позднее в рамках данной ветки переписки.
Как обстоят дела с перевыпуском не поступившей в мой адрес по вине РСБ карты «Банк в кармане мастер кард голд»? Скоро будет месяц с момента моего первого обращения с заявлением в РСБ (офис на Чистпольской в г. Казани)и смотрите переписку, мое терпение скоро лопнет
Уважаемый Рустем Ильдусович!
Для подготовки ответа на Ваше обращение потребуется дополнительное время. Ответ по Вашему запросу будет предоставлен позднее в рамках данной ветки переписки.
В настоящее время Банком ведется активная работа по сокращению времени предоставления ответов на сообщения Клиентов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 

Уважаемый khuzikhanori!

Благодарим за предоставленную информацию.

Мы сожалеем о произошедшей ситуации и повторно информируем Вас, что информация по Вашему обращению в настоящее время уточняется. По предварительной информации, полученной от профильного подразделения, перевыпуск карты Банком инициирован. О результатах мы проинформируем Вас дополнительно.

Если у Вас есть конкретная претензия на некорректные действия сотрудников Банка, то оставить данную претензию Вы можете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (круглосуточно), либо в соответствующем заявлении при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, либо по защищенной почте системы Интернет-банк.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не закрывают счёт и не переводят остаток денег на мой счёт в другом банке!
Т-Банк

на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью

Возврат процентов по выплаченному кредиту
Совкомбанк

Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Т-Банк не выплачивает кешбэк!
Т-Банк

Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью

Заблокировали физ карту и РС
Сбербанк

проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью

Очередной Г@@но банк
Альфа-Банк

То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Т-Банк

0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Разблокировка после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Драйв Клик Банк

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Блокировка всех операций по карте
Альфа-Банк

Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью