Михаил Вы специалист? так разберитесь с Этой Проблемой.
Я надеюсь на Вас!
30/12/2011 года через систему Сбербанк-онлайн я отправил со счета своей пластиковой карты сумму в размере 6500 рублей в счет оплаты услуг сторонней организации (ИП). В течении двух последующих недель деньги на р/с контрагента зачислены не были. При этом контрагент проводил проверку совместно с банком, в который было перечисление (Промсвязьбанк) — поступления средств от Сбербанка не было! На счет моей карты средства также не были возвращены, несмотря на то, что уже истекли все возможные сроки для невыясненных платежей. Таким образом, деньги осели непонятно где на счетах Сбера.
Мошеннические действия при осуществлении перевода ИСКЛЮЧЕНЫ. По операции в Сберонлайне был сформирован чек по безналичной оплате услуг дата: 30/12/2011, время мск:
Так же хочется отметить на огромные трудности с выяснением обстоятельств по данному платежу, т. к. при очных обращениях и в колл-центре сообщают, что платеж исполнен и средства ушли.
В итоге были созданы две претензии 000912-2012-010063, 000913-2012-004688 — первая самостоятельно оформлена на сайте банка, вторая оформлена позже на основании письменного заявления в отделении банка.
Хотелось бы уточнить, когда будет возвращена списанная сумма и на каком основании банк устанавливает столь длительные сроки рассмотрения претензий? В случае, если это ошибка банка, будет ли возмещена комиссия за перевод и убытки за время фактического отсутствия средств по вине банка хотя бы по ставке рефинансирования?
На сайте висит информация о том, что оба моих заявления рассмотрены и закрыты: Уникальный номер обращения 000913-2012-004688
Дата поступления обращения 18.01.2012
Статус ЗАКРЫТО
Описание статуса Обращение рассмотрено
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 08.02.2012 ,
Уникальный номер обращения 000912-2012-010063
Дата поступления обращения 17.01.2012
Статус ЗАКРЫТО
Описание статуса Обращение рассмотрено
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 07.02.2012
Почему я как клиент до сих пор не уведомлен о результатах рассмотрения, ведь у вас есть и мой электронный адрес и номер мобильного телефона!? Повторяю свой вопрос здесь, прежде чем пойти трепать нервы ваших сотрудников непосредственно в филиале, ГДЕ МОЙ ПЛАТЕЖ?
Добрый день, уважаемый Пётр!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при осуществлении перевода через Сбербанк Онлайн. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Два указанных Вами обращения, оставленные через сайт банка были закрыты, так как они дублировали письменное обращение, которое Вы оставили в офисе банка. Содержание данных обращений было объединено с письменным и они рассматриваются в общем потоке. Чтобы мы смогли Вам помочь и разобраться в причинах произошедшего, а так же проверить причины задержки в рассмотрении Вашего заявления, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Уточните в письме Ваши ФИО, номер или адрес офиса банка, в котором обслуживается Ваша карта, реквизиты перевода и, если у Вас есть такая возможность, приложите скан или фото чека. В теме письма укажите «Горячая линия: id3590862».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью