доброго времени суток. я являюсь клиентом банка с середины прошлого года,после оформления кредитной карты связной банк стал для меня моим кошельком,всю зарплату и дополнительный доход я доверил вашему банку,все покупки,оплата телефонов,снятие наличных и переводы проходили строго через карту банка связной. все мои родные и близкие мне люди так же пользуются услугами вашего банка,кстати по моей рекомендации,потому что мне это очень удобно. оборот моей карты на 8 февраля составлял более трехсот тысяч баллов,это не считая снятие и переводы,дважды повышался кредитный лимит. проще говоря банк связной стал для меня помощником в моем мире финансов,вошел в мою жизнь. 8 февраля мне понадобилась помощь банка,я обратился в отделение для получения персонального кредита. после общения с сотрудником службы безопасности Дима мне одобрили персональный кредит подтвердив решении по смс,я знал сумму,срок и ежемесячный платеж,на завершающем этапе произошел какой то сбой в системе и меня попросили извинившись пройти всю процедуру повторно,при этом молодой человек утверждал что это просто формальность,быстро все заполнили и выслали в банк,через минут 8 мне пришел отказ. Вопрос:как тот банк с которым я так тесно сотрудничал мог так поступить,как можно одобрить кредит и потом его через 8 минут отнять,честно я такого в жизни не встречал. вы в прямом смысле показали на сколько банк уважительно относится к его клиентам. на выяснения этого недоразумения как его назвал ваш сотрудник в отделении я потратил весь день,по каким только телефонам я не звонил в ваш банк на просьбу помочь мне разобраться в этой ситуации,ни кто не смог мне корректно ответить как мне поступить. так ответьте вы, почему нет возможности связаться с кем нибудь выше по должности чем ваши за частую вообще не компетентные сотрудники центра помощи клиента. почему я должен страдать из за ваших сбоев и по моему мнению не совсем уважающих людей ваши сотрудники службы безопасности,зачем мне нужен ваш отказ в моей кредитной истории,как теперь мне с вами сотрудничать. меня не интересуют причины отказа и что банк индивидуально рассматривает заявки клиентов. меня интересует, как банк официально приняв решении,отменил его за 8 минут из за какого то сбоя в системе. спасибо за сотрудничество.я принял решение,отказаться от пользования вашими услугами,закрыть в максимально короткое время кредитную линию и расторгнуть с вами договор.карта **** **** 1083 0826. 89057278690 тел.
Уважаемый влад9125!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. На момент подачи Вами повторной заявки на оформление Персонального кредита существовали технические ограничения. На сегодняшний день препятствий для оформления не выявлено. Вы можете обратиться в отделение банка для подачи документов на оформление Персонального кредита. Буду рад, если Вы останетесь нашим клиентом .
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте, т-банк .Отправил в ваш офис заявление на вывод денежных средств, заверенное у нотариуса , попрошу что... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько по времени проходит модерацию отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Так когда мне будут начислены бонусы за участие в акциях? Или это был обман с вашей стороны? Читать полностью
Добрый день ! Уже две недели не могу открыть номинальный счет на своего ребенка в офисе сбербанка при личном посеще... Читать полностью
С 19.11.24 не работает чат в приложении. На горячей линии отвечают, что все в порядке. Разбирайтесь. Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Всех приветствую. Хотел бы поделиться мнением о необоснованном списании комиссии за пользование пакетом услуг для п... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью