Добрый день! Прошу разобраться в моей ситуации. В 2009 г. при открытии депозита мне выдали карту «РС Депозит Gold» № 510092******4123, срок действия которой истекал 12/12. Я по ошибке решила, что надо ее обменять 12/11, что и сделала, придя в ваш Банк. Оператор взяла карту и, не посмотрев внимательно на дату срока ее действия, оформила перевыпуск, указав причину «Истечение срока действия», хотя она годна была еще целый год. Это произошло 12.12.2011 г. Через неделю (20.12.11.)мне позвонили с тел. +7 495 2215320 и сказали, что им непонятна причина перевыпуска карты и мне надо еще раз подойти в отделение Банка. В этот раз, уже внимательно посмотрев на карту, сотрудник Банка сообщил мне, что вышла ошибка, карта-то была действительна до 2012 года. Но т. к. ее уже аннулировали, то надо оформлять новую, указав причину «По случаю утери», хотя на самом деле карта у меня на руках, она не потеряна. Посчитав, что ваш сотрудник более компетентен в этом вопросе, я так и написала. В этот же день я позвонила на горячую линию 8 800 200 6200, объяснила ситуацию и спросила, надо ли мне будет платить за перевыпуск, на что мне ответили, что платить я не должна. Но, зайдя в Интернет Банк, я обнаружила минусовой лимит на новой карте «РС Депозит Gold» № 510092******1736, а именно — 456,40 руб. Через месяц мне начислили еще штраф −10.33 руб, итого я должна заплатить чуть более 466р.
В данном случае я считаю, что платить за выпуск новой карты я не должна, т. к. вина за это лежит на сотруднике Банка. Он является сотрудником финансового учреждения и должен был быть более внимательным и удостовериться в сроке действия карты, иначе это указывает на его непрофессионализм и халатное отношение к своим обязанностям.
Заявление-претензию я оставила 30 декабря 2011 г. в отделении Банка «Русский Стандарт» по адресу: г. Тюмень, ул. Харьковская, 59. N клиента 35710572. Прошло полтора месяца, до сих пор ответа нет, а также мне не выдали и новую карту на руки.
Считаю, что вопрос не столь сложен, чтобы так тянуть с ответом.
С уважением Марина Валерьевна
Уважаемая Марго!
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о работе Банка на данном информационном портале.
Хотели бы пояснить ситуацию относительно перевыпуска Вашей карты. 30.12.2011 от Вас поступило корректно оформленное заявление, на основании которого Банк перевыпустил Вам карту со старым сроком действия. Данная карта, несмотря на новогодние праздники, поступила в Отделение Банка 11.01.2012. Однако, по указанным в Анкете телефонам ответственные сотрудники Банка до Вас дозвониться не смогли, и Вы смогли получить карту только 10.02.2012.
Относительно Вашей претензии к сотруднику Банка от 30.12.11 мы действительно сожалеем, если Вас не корректно проконсультировали, однако проверка еще не завершена, и предоставить однозначный комментарий по данной ситуации мы, к сожалению, не можем. Мы направили в профильное подразделение Банка запрос на уточнение возможности приоритетного рассмотрения Вашего заявления.
Позвольте от лица ЗАО «Банк Русский Стандарт» принести Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью