Добрый день! Прошу разобраться в моей ситуации. В 2009 г. при открытии депозита мне выдали карту «РС Депозит Gold» № 510092******4123, срок действия которой истекал 12/12. Я по ошибке решила, что надо ее обменять 12/11, что и сделала, придя в ваш Банк. Оператор взяла карту и, не посмотрев внимательно на дату срока ее действия, оформила перевыпуск, указав причину «Истечение срока действия», хотя она годна была еще целый год. Это произошло 12.12.2011 г. Через неделю (20.12.11.)мне позвонили с тел. +7 495 2215320 и сказали, что им непонятна причина перевыпуска карты и мне надо еще раз подойти в отделение Банка. В этот раз, уже внимательно посмотрев на карту, сотрудник Банка сообщил мне, что вышла ошибка, карта-то была действительна до 2012 года. Но т. к. ее уже аннулировали, то надо оформлять новую, указав причину «По случаю утери», хотя на самом деле карта у меня на руках, она не потеряна. Посчитав, что ваш сотрудник более компетентен в этом вопросе, я так и написала. В этот же день я позвонила на горячую линию 8 800 200 6200, объяснила ситуацию и спросила, надо ли мне будет платить за перевыпуск, на что мне ответили, что платить я не должна. Но, зайдя в Интернет Банк, я обнаружила минусовой лимит на новой карте «РС Депозит Gold» № 510092******1736, а именно — 456,40 руб. Через месяц мне начислили еще штраф −10.33 руб, итого я должна заплатить чуть более 466р.
В данном случае я считаю, что платить за выпуск новой карты я не должна, т. к. вина за это лежит на сотруднике Банка. Он является сотрудником финансового учреждения и должен был быть более внимательным и удостовериться в сроке действия карты, иначе это указывает на его непрофессионализм и халатное отношение к своим обязанностям.
Заявление-претензию я оставила 30 декабря 2011 г. в отделении Банка «Русский Стандарт» по адресу: г. Тюмень, ул. Харьковская, 59. N клиента 35710572. Прошло полтора месяца, до сих пор ответа нет, а также мне не выдали и новую карту на руки.
Считаю, что вопрос не столь сложен, чтобы так тянуть с ответом.
С уважением Марина Валерьевна
Уважаемая Марго!
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о работе Банка на данном информационном портале.
Хотели бы пояснить ситуацию относительно перевыпуска Вашей карты. 30.12.2011 от Вас поступило корректно оформленное заявление, на основании которого Банк перевыпустил Вам карту со старым сроком действия. Данная карта, несмотря на новогодние праздники, поступила в Отделение Банка 11.01.2012. Однако, по указанным в Анкете телефонам ответственные сотрудники Банка до Вас дозвониться не смогли, и Вы смогли получить карту только 10.02.2012.
Относительно Вашей претензии к сотруднику Банка от 30.12.11 мы действительно сожалеем, если Вас не корректно проконсультировали, однако проверка еще не завершена, и предоставить однозначный комментарий по данной ситуации мы, к сожалению, не можем. Мы направили в профильное подразделение Банка запрос на уточнение возможности приоритетного рассмотрения Вашего заявления.
Позвольте от лица ЗАО «Банк Русский Стандарт» принести Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью