04.02.12 г. в г. Липецке по адресу: ул. Меркулова, д. 4 я
положил на банковскую карточку через банкомат сбербанка денежные
средства, банкомат все деньги исправно принял, тут же на телефон
поступило смс-сообщение с тектом о поступлении денежных средств в полном
объеме, банкомат «выплюнул» карточку, не выдав чека, тут же пришло еще
одно смс-сообщение о том, что операция была успешно отменена произошел
технический сбой. Далее мною сразу же было написано заявлени о «спорной»
операции (только не понятно почему ваш банк считает ее спорной, если
даже операторы информационного центра видят какая сумма была мною
внесена и сами же признаются, что произошел технический сбой) в
ближайшем отделении сбербанка (к сожалению то отделение к кторому были
привязаны банные банкоматы в субботу не работает). Далее 06.02.12 г. в
отделении сбербанка к которому привязаны банкоматы по адресу г. Липецк,
ул. Меркулова, д. 4 мною было написано еще одно заявление по данной
ситуации, на что сотрудники банка сказали, что ден. средства вернуться
на мой счет в течение 30 дней. Потом было оставлено еще 2 жалобы на
сайте сбербанка и одно приняли по телефону в информационном центре. В
итоге, позвонив сегодня в информационный центр мне сказали, что мое
заявление на рассмотрении еще 30 ДНЕЙ!!!! то есть я так понимаю, что МОИ
деньги банк не вернет мне еще 30 дней, а там может и еще больше!!!!!!!!
Выход я так понимаю в моей ситуации один: обращаться в суд. ПОЧЕМУ ПО
ТЕХНИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ ВАШЕГО БАНКА ВЫ ОСТАВИЛИ МЕНЯ И МОЮ СЕМЬЮ БЕЗ
СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ, В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА НА ПРОСЬБУ ОБ УСКОРЕНИИ
ВОЗВРАТА ДЕН. СРЕДСТВ МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ПОЙДИТЕ
ЗАЙМИТЕ ИЛИ ВОЗЬМИТЕ КРЕДИТ!!!!!!!! ЧТО ЗНАЧИТ МОИ ПРОБЛЕМЫ???? КТО
ВОЗМЕСТИТ МНЕ ТОГДА % ПО КРЕДИТУ??????? ВЕДЬ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ КАРТОЧКИ
ВАШЕГО БАНКА В ДОГОВОРЕ НИКАКИХ ФОРС-МАЖОРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕ УКАЗАНО.
В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ МНЕ НУЖНО ВНЕСТИ ОПЛАТУ ЗА ИНСТИТУТ, ИНАЧЕ МЕНЯ
ОТЧИСЛЯТ, ПОЧЕМУ ВАШ БАНК ПОЛЬЗУЕТСЯ МОИМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ, А Я
ТЕРПЛЮ УБЫТКИ???? ПРОШУ, ДАЖЕ УЖЕ НЕ ПРОШУ, ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕН.
СРЕДСТВА В БЛИЖАЙШИЕ СРОКИ!!!!!!!а самое гдавное ни в отделениях сбербнка, ни в информационном центре по телефону никто ничего конкретного не говорит, а только предоставляют разную информацию, не понимаю, что сложного просто
зачислить (не зачислить, а вернуть!) ден. средства на счет, ведь в своих
программах вы видите, что данная сумма была внесена и сами признаетесь,
что произошел технический сбой! Не хотелось бы совсем разочароваться в
ваших услугах и идти на крайние меры.
Добрый день, уважаемый Юрий!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3602822».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: Я несовершеннолетний гражданин (17 лет) имею несколько вкладов в банке... Читать полностью
Брат взял мою карту с просьбой, мол у него кончился лимит на снятие денег, позже оказалось что это деньги с казино,... Читать полностью
До наступления точки кипения обращались за разьясненями об изменений условий овердрафта. Менеджеры офиса сообщили,... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставил обращение в отделении банка для получения выписку о банковских переводах на карту физ. лица... Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться. Хотел еще уточнить по пово... Читать полностью
Добрый день!Мной была была взята ипотека Господдержка 2020 на строительство жилого дома. В качестве промежуточного... Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
что мне нужно сделать что бы мне сняли 161 фз Читать полностью
Подала заявку на кредит, получила ответ о одобрение, как быть дальше? Как получить кредит? Читать полностью
Здравствуйте, написал два отзыва про альфа банк ещё в ноябре месяце, описал реальные ситуации, максимально подробно... Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна!Прошло уже более двух месяцев, а деньги за отзыв - 1000 руб. так до сих пор и не пришли на ка... Читать полностью