Иван, добрый день!
1)Очень рад, что ваш банк предоставляет возможность вкладов в расширенной линейке валют.
2)Стал вашим клиентом в вашем офисе на 1-ой Тверской-Ямской ул. открывал вклад в GBP, все досконально объяснили и все анкеты заполнил в эл. виде сам менеджер, мне оставалось только проверить и подписать.
3)Уже три раза ходил в ваш офис на улицу Сергия Радонежского для внесения денежных средств и открытия вклада, анкету распечатали и выдали в пустом виде, на мои размышления, что в других офисах я не заполняю одну и туже информацию по 3 раза, ответили это для того, чтобы с моей стороны потом небыло притензий по неправильному заполнению. Все это происходит при наличии очереди в 5—10 человек, таким образом на открытие вклада уходит 30—40 минут.
4)Оформил ваш интернет банкинг для открытия вклада через интернет, но такой возможности с «настандартными» валютами как выяснилось нет, информационные возможности тоже мне не очень ясны, информация о владе появляется в нем только через сутки.
Хотелось бы увидеть в Вашем банке полноценную интернет составляющую (есть очень удачный опыт в другом банке) и упрощения открытия вклада, в конечном счете ни банк, ни я не заинтересованы в потере времени.
Уважаемый Клиент!
Мы благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк и отмечаем, что Ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых нашим Клиентам, является очень важным и ценным для нас.
В интересах Клиента, в целях обеспечения безопасности, Банком принимаются к исполнению поручения, заполненные и подписанные Клиентом собственноручно.
Касательно пополнения вклада в фунтах стерлингах через систему Enter.UniCredit сообщаем, что в настоящий момент пополнение данного типа вклада не предусмотрено.
Позвольте Вас заверить, что мы на регулярной основе производим модернизацию системы Enter.UniCredit. Мы также планируем проводить доработки в дальнейшем, в том числе, в 2012 году.
В заключение отмечаем, что мы приняли к сведению Ваши комментарии и постараемся учесть их в дальнейшей работе. Надеемся на долговременное и плодотворное сотрудничество.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Сегодня я хотела сделать перевод со своей карты, платеж не был осуществлен, одновременно мне заблокировали доступ к... Читать полностью
Добрый день!У меня имеются 2 кредитные карты и так же зарплатная карта в альфа банке, получил заработную плату, хот... Читать полностью
Здравствуйте, 3 месяца назад заблокировали карту и доступ в личный кабинет, уведомления о блокировке не было, в бан... Читать полностью
Меня зовут Мажид Меджидов Абурашидович я уже больше месяца не могу снять свои деньги с вашего банка ! оброщался в К... Читать полностью
Добрый день, 25.02.2025 г. Была заблокирована карта Выдана: 24.02.2025 г. мне Аникиной И. В.При обращении на гор.ли... Читать полностью
Ограничили доступ к переводам, платежам и тд. Написано обратилась в чат в итоге в чате уже 2 часа сама собою разгов... Читать полностью
Добрый день. Хочу поделиться своей историей работы с Т-Банк и достучаться до отдела финансового мониторинга.22.04.2... Читать полностью
Названивают банки с предложением Читать полностью
Как мне забрать свои деньги(завершенный депозит) только не надо писать "обратитесь с паспортом в отделение" была 4... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью