Здравствуйте Михаил!
Начало моей истории общения с замечательным во всех отношениях банком Сбербанк можно изучить здесь — http://www.banki.ru/services/question…Id=3600845
Как и просили, я написал в службу поддержки клиентов письмо, с подробным изложением самой проблемы, а так же все своих данных, по которым её можно было отследить.
В результате мою был получен ответ:
------------------------
Добрый день, уважаемый Артур Араратович!
Большое Вам спасибо за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при обращении в наш банк для получения карты. Это позволит нам подробно разобраться в причинах произошедшего и принять меры, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
Безусловно, описанная Вами ситуация с выпуском карты неприемлема и мы обязательно примем меры к сотрудникам и руководителям, допустившим столь длительное рассмотрение Вашей заявки. Вашей жалобой, немедленно займутся сотрудники ответственного подразделения. Я передал всю информацию из Вашей жалобы в отдел контроля качества обслуживания для организации проверки работы указанного Вами отделения банка, а так же подробной проверки причин происходящего. Так же информация о произошедшем будет направлена руководству отделения банка, к которому принадлежит данный офис.
И позвольте мне извиниться перед Вами за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Я обязательно сделаю всё, чтобы разобраться в происходящем и принять меры для скорейшего выпуска Вашей карты.
С уважением,
Фиалковский Станислав
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России
------------------------
Сегодня утром, перед работой, я решил заскочить в свое отделении Сбербанка дабы получить наконец свою карты. Ибо хоть я и заказал уже другую в ВТБ24, со Сбербанком по определенным причинам мне работать удобней.
Приехал я в своё отделение, подошел в кассу для получения карты. И тут произошло настоящее чудо, Чудо настолько чудесное что я даже дар речи потерял и от наличия нецензурной брани в этом сообщении читателя спасло только то что по приезду на работу интернет не было, а когда он появился я уже остыл слегка…
Итак. Операционист долго искала мою карту, и опять её не нашла. Потом она долго и упорно расспрашивала что с ней не так, я с начала даже не понял. А потом оказалось что она спрашивает меня на счет старой Visa Electron, которой я уже давным давно не пользуюсь, хотя когда я подошел к ней, то четко сказал, что заказывал Visa Classic и пришел именно за ней. Видимо ваши сотрудники считают что люди приходящие к ним настолько глупы, что сами не знают чего хотят и интерпретируют их слова на своё усмотрение. Затем она наконец сообразив что же мне от неё надо залезла в базу, и опять, в очередной раз не нашла никакого упоминания в ней о Visa Classic которую я заказывал. Собственно это и произошло в этот понедельник, 13-го числа, после чего и было написано первое моё сообщение.
И все бы ничего, но Я! получил ответ от службы поддержки Сбербанка, в котором как вы сами могли убедиться написано: «Ваша карта готова, находится в отделении и вы можете её забрать.» При этом, сотрудниками банка было абсолютно проигнорированы детали, которые я описывал в своём сообщении, ибо изучив их легко можно понять, что обычного обращения в центральную базу за информацией недостаточно, мне ведь и до этого говорили что все нормально, но на месте карты не оказывалось…
Исходя из это я прихожу к выводу, что ваши сотрудники, ни сделали ровным счет ничего для того чтобы разрешить мою проблему, а именно они даже не удосужились просто позвонить в отделении и узнать, есть ли карта в наличии, потому как сделав это, они бы как раз и поняли, что
Знайте господа, была бы моя воля, я бы вас всех уволил к чертям собачим, ибо так работать нельзя даже за еду! А вам деньги даже за такой «труд» платят!
P. S. Что вы сделаете, как вы отреагируете на это сообщение, меня мало волнует. Карта вашего банка мне не нужна. И даже если в понедельник она действительно будет на месте, я за ней не явлюсь. Спасибо.
Добрый день, уважаемый Артур Араратович!
Насколько я смог узнать, карта поступила в офис банка уже достаточно давно и сегодня Вы её получили. Позвольте ещё раз принести Вам мои извинения за задержку.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
списалась крупная сумма с карты частями.данные никуда не вводились Читать полностью
В продолжении вопроса про этот пакетМне Сбол на кредит на 5 лет предложил 30% годовых и возможность оформить этот п... Читать полностью
Умер близкий родственник, пока что неизвестно сколько будет наследников, соответственно оплачивать потребительский... Читать полностью
Мос. обл Люберцы, инициативная улица 7Б, 22.04. Читать полностью
С 9 по 20 марта 2025 года я перепродавал криптовалюту (в основном USDT и доллары) через Telegram-бот. Средства от п... Читать полностью
Добрый день, Мария!В рамках дела о вступлении в наследство, нотариус обратилась в Сбербанк г. Калуги за информацие... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня ошибочно сняла деньги с кредитной карты, вместо обычной. Поняла это когда пришла домой, т. к.... Читать полностью
Добрый день! Нахожусь в отпуске по беременности и родам, подала заявку на реструктуризацию кредита. Сбербанк более... Читать полностью
Я отправил письмо на указанный вами адрес электронной почты. Читать полностью
Здравствуйт! На указанную электронную почту отправила данны. дошло ли письмо? Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью