Завел пл. карту вашего банка в январе 2011 ,плата за обслуживание была 0 руб. картой не пользовался! в феврале 2012 приходит sms сообщение что я должен вашему банку 600 руб. за обслуживание. и причем за 2012 год т. е. вперед!!!! на мой звонок в службу поддержки и просьбу закрыть счет и блокировку карты,ответили что нужно заплатить сначала за обслуживание карты за 2012 !!!??? тоесть за услугу которой я еще не воспользовался и не хочу!!!и почему меня за ранее не предупредили что эта услуга станет платной??? тут попахивает мошенничеством!!! спрашивал у юристов,мне сказали что данные действия вашего " банка» незаконны!!! мой совет всем клиентам вашего банка — БЕГИТЕ ОТ НИХ!!!
Уважаемый MR.SMIT!
Согласно п. 2.8.1, 2.8.4 Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО):
Если иное не предусмотрено разделами Общих условий, Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в Общие условия, Тарифы и Условия вкладов (для вновь заключаемых Договоров банковских вкладов). Банк соблюдает процедуру раскрытия информации об изменениях/дополнениях не позднее 10 (Десяти) календарных дней до вступления в силу изменений/дополнений с использованием одного или
нескольких каналов связи по своему усмотрению:
· путем размещения соответствующей информации в операционных залах Подразделений Банка;
· путем размещения соответствующей информации в точках присутствия Агента/Банковского платежного агента;
· путем размещения информации на web-странице Банка в сети Интернет по адресу www.svyaznoybank.ru;
· путем передачи информации лично в Подразделениях Банка;
· путем направления заказного письма (с уведомлением о вручении или без такового);
· путем предоставления информационных сообщений по электронной почте и через каналы Системы ДБО.
В отношении Кредитного договора и/или Договора СКС в части предоставления Кредита срок раскрытия информации осуществляется не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до вступления в силу соответствующих изменений/дополнений.
Информация об изменении Тарифов была заблаговременно опубликована на сайте www.svyaznoybank.ru , а также 19 и 20 декабря проводилась соответсвующая смс-рассылка. Таким образом, следует отметить, что банком соблюдены все принятые на себя обязательства по раскрытию информации.
В случае несогласия с изменениями или дополнениями, внесенными в Общие условия и Тарифы, Клиент имеет право до вступления в силу таких изменений или дополнений в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора и расторгнуть Договор в соответствии с порядком, установленным соответствующим Договором.
Для отказа от пользования картой и закрытия счета необходимо заблокировать карту, обратившись для этого в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 00 05 (звонок бесплатный), обеспечить отсутствие на счету денежных средств или, напротив, задолженности.
Отказаться от использования карты и закрыть счет Вы можете через Интернет-банк. Для этого необходимо:
1. Войти в личный кабинет на сайте https://ibank.svyaznoybank.ru.
2. Перейти в раздел «Заявления, сообщения».
3. Перейти по ссылке «Новое» и далее «Заявление на закрытие счета».
4. Заполнить обязательные поля и нажать «Далее».
5. Подтвердить отправку заявления, указав разовый пароль и нажав «Подтвердить операцию».
Также Вы можете предоставить заявление лично в отделение банка, работающее с физическими лицами, или направить его по Почте России по адресу: 123001, г. Москва, Ермолаевский переулок, д. 27, стр.1. или 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19 соответствующее заявление и предварительно заблокированные карты.
C бланком заявления Вы можете ознакомиться (и при необходимости скачать) на сайте svyaznoybank.ru в разделе О банке/ Документы.
Обращаю Ваше внимание, что при написании заявления необходимо указать реквизиты для перечисления остатка денежных средств на счёте.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
https://sovcombank.ru/document/9925 Читать полностью
Тогда ожидаем ответ. Читать полностью
Пользовался двумя продуктами Т-Банка, дебетовой картой очень активно и кредитной картой не очень активно, но пользо... Читать полностью
Банки.ру 18.12.2024 13:59 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения который был присвоен вам при обраще... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью