Завел пл. карту вашего банка в январе 2011 ,плата за обслуживание была 0 руб. картой не пользовался! в феврале 2012 приходит sms сообщение что я должен вашему банку 600 руб. за обслуживание. и причем за 2012 год т. е. вперед!!!! на мой звонок в службу поддержки и просьбу закрыть счет и блокировку карты,ответили что нужно заплатить сначала за обслуживание карты за 2012 !!!??? тоесть за услугу которой я еще не воспользовался и не хочу!!!и почему меня за ранее не предупредили что эта услуга станет платной??? тут попахивает мошенничеством!!! спрашивал у юристов,мне сказали что данные действия вашего " банка» незаконны!!! мой совет всем клиентам вашего банка — БЕГИТЕ ОТ НИХ!!!
Уважаемый MR.SMIT!
Согласно п. 2.8.1, 2.8.4 Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО):
Если иное не предусмотрено разделами Общих условий, Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в Общие условия, Тарифы и Условия вкладов (для вновь заключаемых Договоров банковских вкладов). Банк соблюдает процедуру раскрытия информации об изменениях/дополнениях не позднее 10 (Десяти) календарных дней до вступления в силу изменений/дополнений с использованием одного или
нескольких каналов связи по своему усмотрению:
· путем размещения соответствующей информации в операционных залах Подразделений Банка;
· путем размещения соответствующей информации в точках присутствия Агента/Банковского платежного агента;
· путем размещения информации на web-странице Банка в сети Интернет по адресу www.svyaznoybank.ru;
· путем передачи информации лично в Подразделениях Банка;
· путем направления заказного письма (с уведомлением о вручении или без такового);
· путем предоставления информационных сообщений по электронной почте и через каналы Системы ДБО.
В отношении Кредитного договора и/или Договора СКС в части предоставления Кредита срок раскрытия информации осуществляется не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до вступления в силу соответствующих изменений/дополнений.
Информация об изменении Тарифов была заблаговременно опубликована на сайте www.svyaznoybank.ru , а также 19 и 20 декабря проводилась соответсвующая смс-рассылка. Таким образом, следует отметить, что банком соблюдены все принятые на себя обязательства по раскрытию информации.
В случае несогласия с изменениями или дополнениями, внесенными в Общие условия и Тарифы, Клиент имеет право до вступления в силу таких изменений или дополнений в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора и расторгнуть Договор в соответствии с порядком, установленным соответствующим Договором.
Для отказа от пользования картой и закрытия счета необходимо заблокировать карту, обратившись для этого в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 00 05 (звонок бесплатный), обеспечить отсутствие на счету денежных средств или, напротив, задолженности.
Отказаться от использования карты и закрыть счет Вы можете через Интернет-банк. Для этого необходимо:
1. Войти в личный кабинет на сайте https://ibank.svyaznoybank.ru.
2. Перейти в раздел «Заявления, сообщения».
3. Перейти по ссылке «Новое» и далее «Заявление на закрытие счета».
4. Заполнить обязательные поля и нажать «Далее».
5. Подтвердить отправку заявления, указав разовый пароль и нажав «Подтвердить операцию».
Также Вы можете предоставить заявление лично в отделение банка, работающее с физическими лицами, или направить его по Почте России по адресу: 123001, г. Москва, Ермолаевский переулок, д. 27, стр.1. или 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19 соответствующее заявление и предварительно заблокированные карты.
C бланком заявления Вы можете ознакомиться (и при необходимости скачать) на сайте svyaznoybank.ru в разделе О банке/ Документы.
Обращаю Ваше внимание, что при написании заявления необходимо указать реквизиты для перечисления остатка денежных средств на счёте.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день! Почему ваши сотрудники клиентам оформляющем кредит не говорят о страховке? Это полный развод! Я пользо... Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью