Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Юлия,добрый день! 30.12.2011 попыталась купить билеты в Филармонии им. Достоевского на сумму…

28.02.2012 00:40
15
Альфа-Банк

Уважаемая Юлия,добрый день!

30.12.2011 попыталась купить билеты в Филармонии им. Достоевского на сумму 1800р.
Операция прошла неудачно:деньги были списаны с моего счета («заморожены» для меня),
а билеты так и не выданы.(подтверждение списания средств, в размере 1800р, прислано на мой e-mail)
В тех. поддержку филармонии 30.12.2011 написала претензию.
5.01.2012 получила от филармонии ответ, что, действительно произошел сбой и операцию они мне отменяют (получаю подтверждение об отмене операции на свой e-mail.)
По словам сотрудника call-центра (8-800-2000000)деньги размораживаются в течение 14 дней.
11.01.2012 получаю уведомление от Альфа-клика о зачислении средств (1800р) на мой счет.
но!
18.01.2012 зайдя в Альфа-клик, я обнаруживаю(смс уведомлений, о списании и зачислении средств, не было!!!что странно), что происходили списания денег с моего еврового сейфового счета (36,54 eur). Евро были конвертированы в рубли и зачислены на рублевый текущий счет, откуда потом, благополучно списаны.
Также списаны все имеющиеся рубли: 282,5 + 50р
Позвонила 8 -800-2000000.
Менеджер Торкуева немного прояснила ситуацию:
все списанные деньги пошли на погашение задолжности перед Филармонией.
Филармония запросила эти деньги, и банк их предоставил.
На мой вопрос:«Как это Банк предоставил? Была покупка (неудачная), Филармония её отменила, деньги вернули.Все. Операция на этом завершилась. Почему у меня не было запроса на повторное списание средств?!(смс с кодом?!)«
получила ответ, что оказывается Филармония может списать деньги с меня в течение 30 дней.
Что, собственно, она и сделала 18.01.2012.
На вопрос «по какому курсу производилась конвертация евро в рубли» получила ответ, что по курсу Альфа банка на день операции.
Прошу пересчитать по этому курсу списанные евро и зачисленные рубли.
м-р Торкуева «зашла в тупик».
Звоню в филармонию.
Долго выясняют, проверяют и подтверждают, что деньги не запрашивали и у них ничего нет.
По их словам (тут уже подключилась компания, которая непосредственно занимается трансфером денег http://www.assist.ru/index.html)
они даже физически не могут списать повторно средства с моего счета.
т. к. им нужем пароль (смс с кодом)
Иду в банк(ККО «Василеостровский»), обсуждаю данную ситуацию с ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ ГС)) Колобковой Анной Евгеньевной.
На вопрос про курс конвертации(eur-> рубли), получаю аналогичный (неправильный) ответ:«По курсу альфа…»
Прошу проверить- результат тот же. Колобкова «в тупике».
На 2ой вопрос: «сколько рассматривается претензия?», получаю ответ, что окола 30 дней.
прошу проверить информацию! проверяет, выясняется, что 20 дней.
На 3ий вопрос: «Могла бы я эту претензию и жалобу на эту ситуацию оформить по тел 8-800-2000000»,
снова получаю неверный ответ, что якобы да… на самом деле нет.
Три из трех! Ну, нельзя же быть такой некомпетентной(Ведущий специалист…).

А ситуация все не проясняется…
Составляю претензию.
13.02.2012
получаю!на мою письменную претензию!устный ответ,
который, оказывается, нельзя нигде прочитать.
только послушать!
(нужно идти в банк и ЗАКАЗЫВАТЬ ОТВЕТ, КОТОРЫЙ МНЕ ПРИШЛЮТ на мой домашний адрес)
Перезваниваю в Филармонию, опять пытаюсь хоть что-то выяснить.
Оказывается, банк с ними даже не связывался…!
Не проверял полноправность списания 18.01.2012 денег с моего счета.
т. о. получается,
что 30.12.2011 на моем счету заморозили 1800р.(потратить я их не могла)(в альфа клике не отображается, что деньги заморожены)
11.01.2012 разморозили.(я их потратила)
18.01.2012 произошло списание 1800р. По словам Банка(Торкуевой, Колобковой и тд)- деньги запросила Филармония и банк их предоставил. По словам сотрудников Филармонии (Светланы Сухановой <svetlana@sukhanova.info> и Марины Сосниной Account Manager ООО «Ассист» офис тел.: +7-812-438-10-00 доб. 287 моб. тел.: +7-921-757-37-77 msosnina@assist.ru)Филармония ничего не запрашивала и деньги списал Альфа-Банк.

Убедительная просьба: разобраться со сложившейся ситуацией и вернуть денежные средства
(в той валюте, в которой она была списана) на мои счета.

спасибо

с уважением,
Усенко Мария






[B]

Уважаемый Клиент,

позвольте объяснить Вам ситуацию в принципе. В соответствии с Договором при проведении авторизации платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, т. е. сумма операции блокируется (резервируется) на счете карты. В случае непоступления в Банк в течение 14 дней документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически. После получения подтверждения о совершении операции с использованием карты, Банк имеет право списать денежные средства. В случае, если подтверждение в Банк не поступает в течении 14 дней, сумма разблокируется и поступает в доступный остаток на Ваш счет.
Хотим заметить, что Банк в праве списать со счета Клиента денежных средства, выставленные к оплате банками и организациями через международные платежные системы в течение 45 календарных дней с даты проведения операции, включая комиссионное вознаграждение Банка, предусмотренное тарифами.

Теперь конкретно о Вашем случае. Операция, проведенная Вами 30 декабря 2011 г. была возвращена на Ваш счет в доступный остаток 12 января 2012 г. в связи с непоступлением в Банк подтверждения об ее совершении, т. е. фактически сумма списана не была.
При этом как видно из Вашей выписки 11 января 2012 г. на Ваш счет от «Филармонии» поступил возврат суммы, таким образом, баланс по Вашему счету увеличился на данную сумму.
Затем 18 января 2012 г. в Банк поступило подтверждение на списание суммы операции от 30 декабря 2011 г. и соответственно Банк списал денежные средства с Вашего счета.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что в момент списания указанной суммы, на Вашем счете было недостаточно денежных средств, в связи, с чем образовался несанкционированный перерасход.
При недостаточности платежного лимита счета для списания сумм по расходным операциям, Банк учитывает разницу между суммами расходных операций и платежным лимитом счета как несанкционированный перерасход.

Позвольте заметить, что в соответствии Договором, Банк в праве списывать без дополнительных распоряжений (акцепта) Клиента денежные средства, размещенные на счетах Клиента в Банке (и при необходимости производить за счет Клиента конвертацию по курсу Банка России на день совершения операции), включая текущие счета, открытые для предоставления и погашения кредитов и учета операций по картам, и направлять их на погашение задолженности Клиента в полном объеме, включающей сумму несанкционированного перерасхода. Что Банк и сделал, осуществив конвертацию денежных средств со счета в евро на счет в рублях.
В связи с изложенным, сумма списана правомерно и возврату не подлежит.

Мы сожалеем, что при обращении в наше отделение и телефонный центр Вы не получили обслуживания должного качества.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства.

В случае если Вам необходим ответ по претензии в письменной форме, Вы можете направить письмо на почтовый адрес Банка: 107078, Москва, Каланчевская д. 27.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кредитная карта , как узнать решение
Альфа-Банк

Оператор Читать полностью

Отключить комиссию , сделать перерасчет
Альфа-Банк

здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью

На мой номер телефона зарегистрирован другой человек
Альфа-Банк

Здравствуйте, я являюсь клиентом Т-банка, Сбер, Озон, но никак не Альфа-Банка. Дело в том, что на мой номер в Альфа... Читать полностью

При повторном заключении договора пишет ошибку #11020
Альфа-Банк

Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью

Когда приходят бонусы за оставленный отзыв?
Альфа-Банк

Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел  Читать полностью

Альфа банк банк собирает данные о клиенте и бездумно уведомляет о чужих штрафах ГИБДД.
Альфа-Банк

Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью

Кешбек так и не пришел
Альфа-Банк

Добрый день. Вы мне ранее писали, что все проверили и кешбек придет до 25 апреля, сегодня 26 но так ничего и не нач... Читать полностью

Оплата кредита по дисконту
Альфа-Банк

Здравствуйте.Нам меня был взять кредит мошенниками .Ваш банк предложил оплатить кредит по программе лояльности.Тепе... Читать полностью

Зарплата каждый день
Альфа-Банк

У Альфа-банка есть такая замечательная услуга! Но ей часто нельзя воспользоваться. Почему такие ограничения? Зарпла... Читать полностью

Реклама реф ссылки на карту
Альфа-Банк

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, могу я рекламировать свою реферальную ссылку на оформление карты с любимым кэ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Кредитная карта , как узнать решение
Альфа-Банк

Оператор Читать полностью

Одобрен ли мне кредит?
Совкомбанк

Одобрен ли мне кредит Читать полностью

Заблокировали карту и онлайн банк по 115 фз
Сбербанк

Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью

26.04.2025 Другое
Третий день не могут разблокировать карту. Одни отписки. Нет конкретики. Решите в скорейшее времени данный вопрос
Т-Банк

Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью

Приостановили операции, получили все доказательства, восстановили и через 10 минут вновь приостановили!!!!!
Ozon Банк

Письмо направленопрОшу разобраться пожалуйста  Читать полностью

Банк не дает перевести заработную плату
Альфа-Банк

Добрый день! Моя компания работает с 2009 в сфере бухгалтерских и юридических услуг. Работаю на УСН. Налоги плачу... Читать полностью

Здравствуйте произошло списание средств
Сбербанк

SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью

Разблокировка карты
Сбербанк

Отправил. Жду ответа  Читать полностью

Добрый день. У меня у вас зарплатная карта, на которую пришла зарплата в 50%, и на счете так же арест от пристава. Почему вы не даете пользоваться остатками средств, у меня нет никого кому я могу перевести и все счета в других банках блокированы,
Т-Банк

У меня некому переводить. Как тогда мне были? Уходить в другой банк? Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью