Господин Коптяев!
Вы пишите «Уверяем Вас, что Связной Банк делает все возможное для предотвращения фактов мошенничества, именно поэтому после первой подозрительной операции с Вами пытался связаться сотрудник банка, но Ваш телефон был отключен, о чем Вы также сообщали в отзыве. После нескольких неудачных попыток дозвониться до Вас, Ваша карта была заблокирована временным статусом, что помогло предотвратить дальнейшие мошеннические списания денежных средств с Вашей карты, так как запросы авторизаций на списания продолжали поступать в наш банк.»
Вам самим не смешно?Если у держателей ваших карт ежедневно происходят мошеннические списания денежных средств и не только через интернет,не стоит ли задуматься и признать ошибку и безобразную работу службы безопасности!Кто звонил мне?Даже если телефон отключен после включения приходят смс о входящих пропушенных звонках и смс сообщения тоже приходят при включении телефона!Это же легко проверить и у мобильного оператора по поводу ваших якобы звонков! Вы вьётесь как ужи на сковороде,но лишь бы не возвращать деньги!Сначала 3D SEC,рассчитывая на дурака,приплели,потом какие-то пункты из договора,сейчас уже оказывается звонили мне.Нормальный банк если чувствует подлог никогда не одобрит списание,а вы одобрили!Почему???
По поводу договора.Я не предьявляю претензии банку по совершённым мною операций через интернет.Я оспариваю операцию которую не совершала,а вы ещё ссылаетесь на то что операция была совершена с использованием 3D Sec. Теперь придумываете массу причин,лишь бы не вернуть украденное у меня,похоже с помощью вашего банка!Ведь вы подтвердили банку получателю что операцию проводит действительно владелец карты,не так ли?Иниче причём сдесь 3D Sec?
Далее интересная информация!Пришло смс на телефон от вашего банка о новом интернет магазине Enter,вы призываете оплачивать вашей картой покупки в этом магазине.Но я не увидела дополнения о том что оплатив вашей картой покупки дорогие покупатели открывают массу возможностей мошенникам,так как сразу секретная информация известная только держателям карт становится, благодаря Вашим недоработкам, достоянием ВСЕЙ СТРАНЫ.Предлагаю отредактировать вашу смс и еще сделать ссылочку на пункты договора в которых банк заведома снимает с себя всю ответственность.
Уважаемая Natasha 2012!
Одной из главных задач нашей работы является совершенствование сервиса с точки зрения безопасности и сохранности денежных средств клиентов. Поверьте, мы также заинтересованы в исключении подобных случаев в нашем банке и помощи клиенту в разрешении подобных ситуаций. Поэтому со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы минимизировать Ваши финансовые потери и предотвратить дальнейшие мошеннические списания денежных средств с Вашего счета.
Как Вам и сообщалось ранее, операции с использованием банковской карты в сети Интернет входят в зону ответственности клиента. Данные условия содержатся в п. 4.1.5 и п. 4.12.3 Общих условиях обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО), являющихся неотъемлемой частью заключенного Вами договора банковского обслуживания.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Хочу узнать есть ли изменения по моему вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/689195/ Читать полностью
Добрый день.В апреле банк предложил мне рестуктуризацию всех кредитных карт и обьеденить в один кредит. Позвонила о... Читать полностью
Здравствуйте! С вклада я могу забрать деньги с ВНЖ? У меня просрочился загранпаспорт Туркменистана,с собой национал... Читать полностью
https://ibb.co/VVbgvmXhttps://ibb.co/ZNv6TK3https://ibb.co/8X09V3Lhttps://ibb.co/nCzfDpPhttps://ibb.co/NNzkyR8https... Читать полностью
Доброе утро. Примерно 03.12.2024 добавила необходимые скрины к отзыву, когда он будет утвержден? Отзыв написан 17.1... Читать полностью
Здравствуйте! Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1%, я продлил пакет услуг "Домклик", но в... Читать полностью
Татьяна, добрый день. Удалось выяснить по комиссиям за семейную ипотеку от Альфабанка? Читать полностью
Уже месяц продолжается эпопея с закрытием кредитного счета. Месяц назад было указано что переплату перевести на ном... Читать полностью
Почему расчет ОСАГО (страховая компания "Гайде") и счет на оплату отличаются на 1500 р.?ОСАГО 4325 р.А на платежной... Читать полностью
Добрый день! 28 декабря была покупка в магазине Зоопторг, кешбек в выбранной категории Питомцы не был начислен. Под... Читать полностью