Доброе время суток!
В воскресенье 11 марта 2012 года я попытался внести на счет своей карты наличные в доп.офисе № 9038/01626, что на ул. Чертановская, 32, стр. А. Терминал благополучно «сожрал» немаленькое количество денег, после чего выдал мне карту и чек, на котором было буквально следующее: «Возврат наличных — отказ. Сумма: ХХХ руб. Средства приняты. Обратитесь в банк, обслуживающий терминал». Ни номера терминала, ни даты, ни времени на чеке не указано. Я обратился к сотрудникам банка, на что они предложили заполнить претензию о «спорной операции» и подождать месяц. Мало того, что ни о какой «спорной операции» речи быть не может — у меня просто забрали (читай: похитили) мои деньги — никаких документов об их принятии, не считая куска неопознанной термобумаги) у меня нет — так еще и месяц ждать «ответа». То есть имеется в виду, что ответ может быть отрицательным?
Мне на этой неделе подавать документы на получение шенгенской визы (требуется подтверждение состояния банковского счета), а еще через неделю улетать в Европу (а там тоже требуются деньги), я взял недельный отпуск для этой поездки, + выплачивать кредит вашему банку. Таким образом, у меня срывается поездка, пропадает неделя отпуска и возникает угроза возникновения просроченной задолженности. Не думаю, что в последнем случае Сбербанк согласиться «подождать месяц», пока я верну ему деньги, которые он, может быть, вернет мне. Сотрудница офиса, выслушав меня с оочень сочувственным взглядом, обещала помочь решить проблему быстрее и позвонить мне.
Прошло 4 дня — никто не звонил. Я на всякий случай отправил еще одно обращение через «обратную связь» сайта Сбербанка — говорят, мол, приняли, ждите. Сегодня звонил на горячую линию — мне сообщили номер моего письменного обращения и срок его рассмотрения — аж до 21 апреля.
Я все понимаю, у банка свои правила и все такое, но все же мне хотелось бы знать какое именно подразделение банка и конкретно должное лицо несет ответственность за работоспособность терминалов. И кто будет возмещать мне материальный и моральный ущерб?
Ибо слова сотрудника офиса что, мол, техника виновата вызывают у меня известное сомнение. Технику программируют и обслуживают люди. И еще мне непонятно — почему нельзя было вызвать тех.специалистов и инкассаторов, вскрыть терминал, сверить логи и вернуть мне деньги по акту в тот же день? То есть поступить как с обычным кассовым аппаратом в случае возникновения «спорной ситуации»?
Номера моих обращений (письменного и через сайт соответственно):
000408-2012-004487
000913-2012-016841
Заранее спасибо за ответ,
с уважением,
Алексей Кулаков
Таким образом
Добрый день, уважаемый Алексей!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Терминал, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с терминалами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть терминали достать из него средства, так как терминалы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в терминале находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в терминале для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, всю ту же информацию, что и в данном вопросе. В теме письма укажите «Горячая линия: id3675387».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью
вернут ли те деньги которые списали за ошибочную подписку списали 499 три раза Читать полностью
Добрый день! У меня автокредит в Сбербанке на покупку подержанного авто. Авто уже пригнали из Китая. Прошел все офо... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации с изменением %ставки по Арктической ипотеке. Условия изменены не были, п... Читать полностью
Будет ли приходить заработная плата на счет в моем случае?мне важно получать зарплату в Сбербанке, так как имеются... Читать полностью
У меня был мой личный сбербанк, я как-то захотел продать свою криптовалюту, чтобы закупить другую, в итоге мой сбер... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью