16.02.2012, в 18,20 пришла в магаз «Белый ветер» купить ноутбук, зашла в кредитный отдел узнать есть ли кредит типа в расрочку, там была очень приятная девушка, которая сказала, что надо смотреть,после сказала,что где то будет 33%, я согласилась, сидела около 2 часов,при печатании была проблемма с принтером и договор не распчечат., но когда 1 лист вылез и я увидела %ставку и там дог. страхования(их два)-я была в шоке и сказала, что я отказываюсь-было 69,9% годовых. Но девушка (Дарья Александровна Понамарева)сказала,что это невозможно и если действительно я передумаю, то придете завтра и расторгнете, на самом деле она спешила домой и более того вообще не понимала о чем говорит,т.е. некомпетентна на данной должности. А время было около 20,00 и как оказалась в тот же час она могла сделать отмен авторизации. В итоге я заплатила за ноутбук 100% стоимость наличкой сразу в кассу без кредита. На след день пришла в магаз и там была Понамарева и другая сотрудница, более понимающая Дарьи и подтвердила информацию, что можно было до этого не доводить и сделать отмену вчера, в итоге сделали как бы аннуляцию. 20.02.2012 я пошла в банк, написала заявление(7706-ОКП от 20.02.12, регистр 6483), что прошу аннулировать кр. договор в связи с ошибочным оформлением по вине сотрудника банка Русский Страндарт.Менеджер сказал что теперь надо ждать ответа в течении месяца, и соответственно возврат денег на счет от Банка и от страховых. Сегодня 16,03,2012 деньги пришли от банка и одной страховой, от второй ещё нет, завтра 17,03,2012 мне по идее надо платить платеж 3420,00, сег пришла в банк узнать как моё заявление, ответа нет и они сказали оплатить проценты, а потом если признают вину сотрудниа мне их вернут, я ответила, что платить не буду не при каких обстоятельствах — за что собственно, за то что Банк берет на работу сотрудников не по назначению или Банк специально таким образом разводит на дурака? Прошу ответить. Марина.
Добрый день!
Сожалеем, что поводом для обращения в ЗАО «Банк Русский Стандарт» послужила описанная Вами ситуация.
В профильное подразделение Банка направлен запрос на уточнение информации по Вашему обращению.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью