Доброго дня,Евгений. У меня такая история: услугами Вашего банка пользуюсь давно,в моем распоряжении 4 продукта,все устроило,первоначально была великолепная кредитная история,карты банка-великолепный финансовый инструмент,интернет-банк,по своей сути аналогов не имеет. Очень доволен обслуживанием. Однако,некоторое время назад,я поменял работу,пошел на повышение,скажем так,в силу своей профессиональной деятельности появились долгосрочные поездки за рубеж,несколько раз пропускал внесение минимальных платежей,но уведомлял банк об этом,шел на контакт,банк принял решение о запрете в пользовании банковскими продуктами. Я,постоянно общался с Вашими специалистами,даже с Марселя звонил,просил временно разблокировать карту АМЕРИКЕН-ЭКСПРЕСС,закрыл все долги по минималкам,постоянно объясняю ситуации,готов предоставить банку дополнительный пакет документов,подтверждающий мою высокую платежеспособность и постоянное нахождение за границей(в месяц 2—3 раза),на контакт не идут и не понимают. Далее вообще анекдот: приезжаю в ДО ТАГАНСКИЙ,объясняю ситуацию специалисту и прошу принять у меня заявление на разрешение пользования продуктами банка-не принимают,говорят,карты разблокируются автоматически. Говорю,что мне сказали специалисты службы по работе с клиентами,отвечают:«ВАМ ТАМ ЕЩЕ НЕ ТО СКАЖУТ»!!! Звоню 88002006200,объясняю ситуацию,говорят снова,чтобы подал заявление,в ДО ТАГАНСКОЕ снова таже песня,но уже звонят по внутреннему Зам.Управляющего и тот говорит,что заявление писать не нужно. Такой вот круговорот. Я ничего не понимаю,но прошу,чтобы Вы,дали указание профильному подразделению Банка просмотреть все кредитные отчеты по моим продуктам и снять все ограничения.Со своей стороны обязуюсь более не допускать просрочек и представить в банк дополнительный пакет документов,подтверждающих мою дееспособность и высокую платежеспособность. С уважением, В. С. МУРАТОВ. 20 марта. 09:54.
Уважаемый Клиент!
Банком инициирована служебная проверка для оценки корректности консультирования Вас специалистами ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Урегулирование данной ситуации в рамках обращения на информационный портал Banki.ru не представляется возможным. Рекомендуем своевременно погашать задолженность по оплате минимальных платежей и раз в месяц уточнять о возможности проведения расходных операций по карточным продуктам Банка. Оформление Заявления в Отделении Банка не требуется.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью