http://www.banki.ru/services/response…ID=3652188
Вы можете обновить сайт или ответить мне на мой вопрос или прислать информацию по банкоматам в электронном виде???
Добрый день, коллеги.
Являюсь клиентом этого банка. До поры до времени никогда не обращался к ним с вопросами. Но тут срочно нужно было закрыть кредит, соответственно, понадобился банкомат с функцией приема наличных. Захожу на сайт, выбрал соответствующее меню и вижу — есть рядом с моим местом работы и домом банкомат с приемом наличных.
Приехал и тут, извиняюсь за мой французский, «ОБЛОМ» — банкомат-то есть, а вот наличные он не принимает.
Звоню в колл-центр говорю проблему, на что мне оператор начинает перечислять все банкоматы в СВАО. Прошу выслать информацию по банкоматам в электронном виде, ответ не застал себя ждать — «не могу и не имею на это право». Оператор также сказал — «посмотрите на сайте». Зачем мне нужна недостоверная информация на сайте? Вы даже не пытаетесь её обновить.
Также был разговор с непонятным мне человеком, который начал мне перечислять все банкоматы в г. Москве с функцией приема наличных и также сослался на сайт. К сожалению, сотрудники даже не представлялись, а просто говорили свои номера, к сожалению, они у меня не сохранились.
Обновите сайт, или по желанию клиента прошу выслать информацию в электронном виде по банкоматам. В СВАО могу много указать банкоматов без приема наличных, а на сайте указаны как с приемом наличных. Итог — потраченное время, оператор не компетентен и невежлив.
Ваш ответ на 90% схож со многими ответами только вот разультата «0»
Добрый день!
Просим уточнить номер телефона, с которого Вы звонили для консультации, дату и время звонков. Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Здравствуйте!
Благодарим за предоставленную информацию.
Данные переданы в соответствующее подразделение для проведения корректировок. Дополнительно сообщаем, что Вы можете пользоваться сервисом геолокации банкоматов, который предоставлен обслуживающей организацией ООО «Мультикарта» — интерактивная карта http://www.multicarta.ru/vtb/map /
Сервис позволяет получить информацию о ближайших банкоматах единой банкоматной сети ВТБ24 и банков-партнеров на территории России и стран СНГ, в которых доступна интересующая клиента функция.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/ Читать полностью
Сегодня 12.01.2025 года, хотел внести наличные деньги в размере 5000р одной купюрой на карту через банкомат сбербан... Читать полностью
Озоне банк есть Читать полностью
Хочу выразить благодарность за качественную и оперативную работу Анастасии А., таб. N 70191332, сотруднику филиала... Читать полностью
Здравствуйте! Перевел пенсию МВД в ваш банк, 2 декабря 2024 г. получил первую пенсию, все условия акции (получи 300... Читать полностью
Здравствуйте, прошу срочно внести коррективы , в моем личном кабинете до сих пор отоьражены кредиты, согласно опред... Читать полностью
Перед посещением офиса запросил через чат консультацию по Премиальным пакетам к кредитной и дебетовые карте. Операт... Читать полностью
Пользуюсь банком 4 месяца, зарплатный клиент, сначала возникли проблемы со входом в онлайн банк, теперь банк и вовс... Читать полностью
Как оставить отзыв о сотруднике банка, который очень помог? Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
10.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по адресу: ул. Проспект Мира... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня рабочий день, но никак не дождусь ответа. Будут ли мной заниматься? Или не ждать одобрения? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня привезли карту T-black увидел, что обслуживание стоит 99р в месяц, попытался поменять тари... Читать полностью
Здравствуйте.Пришла выплата на карточку, сначала ее удержали по ип, потом вернули на карту, когда сумма пришла снял... Читать полностью
Подскажите,если у меня нет документов, подтверждающих средства,я могу это обязательство отправить? Читать полностью
Я был сегодня в отделении банка. И даты сместились на 12 и 14 января. И возникло дополнение к ситуации которое я оп... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести из Сбербанка на мои счета в банках пишет что я мошейник, как убрать этот стату... Читать полностью
27 сентября открыл дебетовую карту бесплатную. 27 декабря, почему-то прилетает списание за пакет премиальных услуг,... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста не могу подтвердить личность через Alfa ID и T ID. Пробовал через телефон и комп... Читать полностью
На предложение банка, выбрать категории с повышенным кэшбеком в январе месяце, указал среди прочих "Образование"Отл... Читать полностью