Добрый день!
При заключении кредитного договора мне была передана карта VISA «для погашения кредита». Поскольку это была VISA-электрон, не персонализированная, то есть вместо имени и фамилии владельца написано VISA Cardholder, а сотрудник банка при заключении кредитного договора мне не передал PIN, я решил эту карту закрыть, о чем написал соответствующее заявление в офисе ВТБ24. Карточный счет был закрыт, карта передана сотруднику отделения. Взамен открыл дебетовую VISA Gold.
Читаем договор:
Пункт 2.4:
«Заемщик дает поручение Банку в Дату ежемесячного платежа безакцептно списать со счетов Заемщика, указанных в разделе «Предмет Договора», в том числе со счета для расчетов с использованием банковской карты, денежные средства в размере…. Устанавливается приоритет списания денежных средств в счет погашения задолженности по Договору:
1) Со счета, открываемого для расчетов с использованием банковской карты, указанной в разделе «Предмет Договора»;
2) с банковского счета № 1;
3) со всех остальных банковских счетов Заемщика, открытых в Банке, за исключением счетов, открытых в системе «Телебанк», и счетов, открытых в дополнительных и операционных офисах, а также филиалах Банка в регионах, отличных от региона предоставления Кредита.»
Теперь начинается интересное. Как я писал выше, банковский счет, указанный в пункте 1 выше я закрыл.
Банковский счет № 1, указанный в пункте 2 выше — текущий счет, который в системе «Телебанк» не виден.
Позавчера банк списал сумму ежемесячного платежа с новой карты.
21 марта 2012 г., позвонив в банк в 14:35, я имел разговор длительностью 1 час 41 минуту, сначала с оператором call-центра, потом с оператором call-центра «Телебанка», потом опять с оператором call-центра, потом со старшим специалистом call-центра, причем львиную долю потраченного времени заняло простое ожидание ответа специалиста. Когда старший специалист call-центра опять захотела меня переключить на «Телебанк», я попрощался. Информации получил ноль.
А узнать я хотел очень простую вещь.
Я хочу иметь нормально функционирующий текущий счет, то есть перечислять туда деньги, переводить оттуда деньги за обучение дочери, осуществлять другие платежи и пополнять карточный счет. И я хочу, чтобы именно с этого счета в первую очередь списывались ежемесячные платежи. Во всех банках, где у меня есть счета, это делается через систему «Клиент-Банк» элементарно. Причем в двух из них, где я брал когда-то кредиты, списание шло в первую очередь именно с текущего счета, потому что текущий счет — основной по умолчанию.
Теперь берем систему ВТБ24.
Если я открываю счет и подключаю его к системе «Телебанк», то с него согласно Договора, платеж списан быть не может. На вопрос: «Почему?» получаю ответ: «Так устроена система». Спасибо большое за подробный ответ, банк!
Спрашиваю: у меня же есть текущий счет (это который № 1) с которого по договору деньги списываться будут во вторую очередь, точнее, после закрытия карточного счета должны списываться в первую очередь, на него деньги принимать могу? «Можете.«А управлять им из «Телебанка» могу? «Не можете.» Почему?!!! «Система так устроена» А как тогда им управлять? Платежки отпечатанные носить? Отвечают: «Не знаем, «Телебанк» знает». Спрашиваю то же самое у «Телебанка». Он отвечает: «Это не наша компетенция, это в call-центре Банка знают». Ну просто прелесть!
Спрашиваю: а если я открою текущий счет в офисе ВТБ24, он будет виден в «Телебанке»? Отвечают: «Можно прилинковать». А списание с него по кредиту можно сделать? «Нет, у вас в договоре очередность счетов указана».
Уважаемый банк!
Я хочу спросить, у кого мне добиться правды? И еще спросить хочу, если все то, что мне сегодня говорили в Вашем банке, правда, то кто выдумал настолько кривую процедуру осуществления платежей и дистанционной работы со счетами? Мало того, что текущие счета — это одно, а те же самые по сути текущие счета в «Телебанке» — совсем другое. Мало того, что существуют какие-то совершенно непонятные ограничения на пользование этими счетами. Мало того, что у Вас при входе в «Телебанк» используются давно устаревшие и уже нигде не применяемые scratch-карты (Вы бы еще дискетки оставили, как раньше, «ключевые дискеты»!).
Так Ваши «роботизированные» сотрудники еще и объяснить толком не могут, как работает эта Ваша система!
Потрясающе…
Здравствуйте!
Сообщаем, что в рамках кредитного договора, заключенного с клиентом, для погашения задолженности банк открывает текущий счет и выдает клиенту банковскую карту.
Банковская карта имеет отдельный специальный карточный счет. При закрытии карты, закрывается счет банковской карты, текущий счет клиента остается открытым.
В соответствии с п. 2.4 Вашего договора, банк списал денежные средства в погашение задолженности с дебетовой карты VISA Gold, так как банковская карта, открытая в рамках договора, была Вами закрыта, а на текущий счет денежные средства не поступили.
Касательно системы «Телебанк» сообщаем, что счета, открытые в рамках системы, не являются счетами АБС (автоматизированной банковской системы). Если Вам, как клиенту системы «Телебанк», предоставлен доступ к своим счетам в АБС, то Вы можете со счета в системе «Телебанк» пополнять свой текущий счет в АБС при помощи УПИ 2250. Если доступ не предоставлен, следует использовать УПИ 9999, тип 30, перевод внутри банка, комиссия за перевод не взимается. Доступ может быть предоставлен в дополнительном офисе банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью
Предоставлял в банк 4 раза заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк, прходит ответ, что... Читать полностью
Здравствуйте, я написал подробный отзыв о Альфа-Банк. Почему его не зачли? Я же все расписал. Прошу вас расмотреть... Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из отзывов не был зачтен. Можно узнать причину? Читать полностью