Здравствуйте! Возникло несколько вопросов, на которые на горячей линии отвечают неясно:
1. Как можно узнать курс обмены валюты (для наличности), который действовал в вашем банке, например, неделю назад. На сайте указан курс на сегодняшний день.
2. На сайте банка есть обратная связь, бланк, где можно заполнить пожелания. Куда отправлять данные пожелания? Есть ли возможность отправить их на электронную почту банка?
3. До звонка на горячую линию я не знал срок межбанковского перевода(3 рабочих дня), впрочем, как и срок прохождения других платежей. В общих условиях обслуживания клиентов указано,что сроки исполнения обязательств определены тарифами. В тарифах сроки осуществления переводов и прочих услуг не описаны. Как можно ознакомиться с данной информацией?(Какой раздел на сайте,пункт) Разве пользователь карты обязан перед осуществлением каждого платежа звонить на горячую линию, чтобы узнать сроки. Все-таки век электронных технологий. И кем вообще устанавливаются эти сроки? Ссылаются на мастеркард,но у мастеркард нет рабочих и нерабочих дней.
4. Осуществлял перевод в выходной день. По карте средства списались. А перевод только во вторник прошел. Тогда где висят эти деньги? я понимаю,что на счете они еще есть,но по факту-то они недоступны. Тогда пусть списываются с карты с понедельника, когда начинается отсчет 3 рабочих дней на перевод соответственно.
5. В интернет-банке в разделе коммунальных услуг почти никого не указано. Получается надо оплачивать остальные коммунальные услуги через произвольный платеж, а здесь уже взимается комиссия. Раздел коммунальные услуги не расширяется. Операторы говорят стандартные фразы о том, что банк регулярно совершенствуется,расширяет количество представленных в разделе коммунальных услуг организаций.Насколько регулярно?уже год прошел…и заключает ли ваш банк какие-то договоры с коммунальщиками,чтобы их отображать в интернет-банке?
6. Мой брат один раз отправлял перевод в другой банк. Возникли какие-то проблемы технические с переводом,не по его вине (денег хватало на карте,реквизиты верны были). Сотрудники горячей линии передали информацию об этом другим специалистам, они наладили все через несколько дней. Брат просрочил платеж на сутки,заплатил какой-то процент за просрочку. С банка,конечно, он ничего не требовал, хотя он же не виноват в том,что настройки на его странице
Здравствуйте!
Отвечу на Ваши вопросы по порядку:
Для уточнения на сайте банка курса, который действовал в определенную дату, необходимо перейти по ссылке «Все валюты подробно», затем выбрать интересующую Вас валюту, нажав на нее, после чего откроется страница, где с помощью календаря Вы сможете выбрать нужный период.
При заполнении формы обратной связи (http://www.svyaznoybank.ru/home/contact/feedback.aspx#info) автоматически отправляется письмо на электронную почту банка. Также Вы можете отправить все пожелания и предложения со своей личной почты на официальный электронный адрес банка info@svyaznoybank.ru. Мы ценим пожелания и предложения наших клиентов, так как именно они помогают сделать наши сервисы лучше и удобнее. Все поступившие письма передаются в ответственные подразделения в зависимости от тематик и по возможности реализуются.
Срок исполнения межбанковского перевода действительно составляет до 3-х рабочих дней. Согласно законодательству кредитная организация обязана исполнить распоряжение клиента о перечислении денежных средств не позднее следующего операционного дня, если иное не предусмотрено законом. В соответствии с Федеральным законом № 86-ФЗ «О центральном Банке»: «Общий срок осуществления платежей по безналичным расчетам не должен превышать два операционных дня, если указанный платеж осуществляется в пределах территории субъекта Российской Федерации, и пять операционных дней, если указанный платеж осуществляется в пределах территории Российской Федерации». Озвученный Вам срок «до 3-х рабочих дней» вытекает из сложившейся практики банковских переводов и не включает дни, выпадающие на нерабочие (выходные/праздничные) дни кредитной организации.
Список поставщиков услуг в Интернет-банке постоянно обновляется. Возможно, в дальнейшем интересующие Вас поставщики услуг также будут в него добавлены.
Срок возврата денежного перевода зависит от причин возврата. В данном случае необходимо обратиться в Центр поддержки клиентов и оформить заявку ответственному подразделению, как и сделал Ваш брат. Каждое обращение рассматривается индивидуально, и наши специалисты делают все возможное, чтобы как можно быстрее зачислить денежные средства обратно на карту.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте, при заказе на мегамаркете мне пришел товар с браком, я открыла обращение ccs-8092559 и выслала неиспр... Читать полностью
Парфенова Екатерина, жду Читать полностью
Я был клинтом Хоум Банка и никогда не было проблем. С 12.11.2024 перевели на обслуживание в Совкомбанк. 15.11.2024... Читать полностью
Открыла ИП и расчетный счет у вас в банке для того чтобы оформлять рассрочки и долями для клиентов по их просьбе. С... Читать полностью
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"40817810450185462963 от 11.10.2024. Откуда у меня появилс... Читать полностью
Прошу прощения, но обещанные деньги за отзыв карты так и не пришли Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
Взяли заблокировали личный кабинет и требуют чтоб ехал в офис банка, а офис за 200 километров от меня. Адрес почты... Читать полностью
За покупку Сбер-прайм прислали на выбор вознаграждение. Я выбрал дебетовую карту с бонусом 1000 рублей , но в итоге... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги на lovepage уже два раза почти 1100 хотя я нигде не подписывался и операции выполняются... Читать полностью