Вопрос к работникам ОТП Банка.
1.Были просрочки 4 мес после вся просроченная задолженость была оплачена
Звонки в банк результата не дают-отвечают постоянно одно и то же ваш долг передан в морган энд стоут.
Авто информатор банка сообщает как обычно (доступный остаток есть, мин платёж и основной долг-но доступный остаток просто тает постоянно деньги списываются не понятно куда)
2.Как отключить смс сервис(платное оповещение)(в других банках я просто звонил говорил что хочу отключить и мне отключали)
3.Почему банк не высылает оф документы о передаче(передаче чего конкретно операторы не говорят-отвечают долга.
почему тагда в банке открыт счёт и банк списывает деньги чуть ли не каждый день.
Последний вопрос.
Что передал банк?(по карте) долг или право требовать.
почему не прислал документы о передаче долга.
Вобще когда банк перестанет потрошить счёт-карты.
вам мало того что списали штрафы пени проценты-просроченная задолж.оплачена полностью, при этом банк не требует погасить всю сумму долга, а просто сливает в свою пользу деньги с карты.
Конечно банку проще не информировать клиентов и просто списывать деньги.
Какие ваши будут ответы?
На данном портале информация по счету не предоставляется. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации и подготовить подробный ответ на все вопросы потребуется уточнить Ваши персональные данные. Поскольку эти сведения не рекомендованы для публикации в сетях общего доступа, просим направить Ваше обращение с указанием N карты, полностью Ф. И. О., серии, номера паспорта, даты рождения в письме на наш электронный адрес банка zabota@otpbank.ru. В письме, пожалуйста, процитируйте обращение, в теме сделайте пометку «BANKI.RU». Сотрудники ответственного подразделения в ближайшее время рассмотрят обращение, ответ будет направлен на личный электронный адрес.
Эксперт
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью