Евгений, я обращалась в отделение банка на ст. метро сходненскоя, бульвар Яна-Райниса д,1.
Первый раз я обратилась в банк 7.03.2011 оринтировочно в с 16:00 до 16:40.
К сожалению, я не помню фамилию сотрудника в отделении банка, но я больше чем уверенна, что информацию можно посмотреть в графике рабочих смен.
А как долго рассматривают притензии? Моей вины в том что сотрудник перепутала номера договоров нет, а проценты и минимальный платеж начисляются+ подходит дата очередного платежа по кредитам. Почему я должна платить лишнее?
.
Вопрос:
Добрый день Евгений,подскажите как быть в данной ситуации:
Я являюсь заемщиком банка, у меня есть действующий кредит (назовем его кредит № 1) 4.03 я пришла в офис компании мегафон и оформила новый кредит на сотовый телефон(кредит № 2). В этот же день я пришла в отделение банка и попросила расчитать мне сумму к досрочному погашению (кредит № 1). Администратор отделения расчитала мне сумму к досрочному погашению, дала мне N кредитного договора я успешно внеса 17000р через банкомат, но на только что взятый кредит.
Когда я об этом узнала, я пришла в отделение банка, на что сотрудники отделения развели руками, сказали что как бы я не старалась ситуацию изменить нельзя. Я сообщила что намерена писать притензию в «ЦБ» и на Банки.ру, но мне ответили так «Пишите куда хотите, Вас все равно не услышат».
Но как же быть, получается что я не закрыла старый кредит и вынуждена платить по нему проценты, и за чтобы закрыть новый кредит тоже должна оплатить проценты 600р за день пользования кредитным телефоном.Неужели такой большой и развитый Банк не может срправится с такой маленькой проблемой? Я всего лишь прошу перекинуть средства с одного договора на второй!
А еще есть интересный момент, когда я первый раз пришла писать притензию меня ее не взяли т. к мой паспорт был на обмене,сказали что без идентификации нельзя, тогда чтобы не попасть в просроченную задолженность я попросила дать мне N договора по 1 кредиту, мне распечатали график платежей, но без паспорта и идентификации!
Помогите пожалуйста, подскажите как быть?
Елена Асташкина
24.03.2012 20:55
Ответ:
Добрый день!
В профильное подразделение Банка направлен запрос на уточнение возможности урегулирования данной ситуации.
Для проведения служебной проверки просьба сообщить дату, время обращения в Отделение Банка, адрес Отделения и по возможности ФИО сотрудников, которые консультировали Вас.
С уважением,
Уважаемая Елена!
Благодарим за предоставленную информацию — данные переданы для проведения служебного расследования.
Что касается рассмотрения Вашего заявления, то в данном случае необходимо подтвердить, что данная ситуация возникла в связи с некорректными действиями сотрудника или техническими проблемами.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, могут ли мошенники, используя мой номер телефона оформить на меня кредит онлайн? Читать полностью
Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, произошла потеря данных карты ,не дают вып... Читать полностью
Ваши сотрудники в службе поддержки уже советовали это. Не работает! Читать полностью
Т-банк предлагает в подарок т- инвестиции на 24000руб в чём подвох? Читать полностью
Оформил кредит. При переводе заблокировали карту. Написал заявление, объяснил по телефону что перевожу деньги со св... Читать полностью
Как обычно, ответ отсутсвует. некомпетентыне сотрудники клиентского настроения совка Читать полностью